E-REVO
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
На мелкой реве народ герметит, очень положительно влияет на жизнь дифов.
Козлить будет точно, а греться не знаю.
Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.
просто я думаю что с 14 будет нагрузка на мотор меньше, за счет этого он будет меньше нагреваться… или я не прав?
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.
Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.
Не хило киевляне трассу бутылками перекрывают, чтобы на Ерево погонять 😁
Всем добрый день. Уважаемые владельцы Е-рев подскажите пожалуйста насколько прочен аппарат в эксплуатации. Использовать планирую для фана во дворе, ну и не очень сильного башинга. Брать планирую с бк мотором. В раздел “Хочу купить помогите” обращался, но там, как правило, дают только один ответ Саваж Флюкс. Но мне и детям Е -рева нравиться больше. Опыт общения с авто имеется, но не значительный - есть два Слэша 4*4, Саммит и маленький Саважик. Знаю, что подвеска Саммита и Ревы идентичны, но Саммит неделю как приехал. Катали его раза три, пока ничего не сломали. Буду признателен за объективные ответы.
Во дворе с бк мотором на Е Реве - делать нечего (лично мое мнение). Это как на катере с максималкой 100 км/час. - в басейне 3 на 5. Если даже и удастся во дворе разогнаться до 50-60 км. час - то на сколько это будет безопасно, и не только для модели. В отличии от Саважа - эта модель умеет поварачивать, и реализовывать свои плюсы (в сравнении с тем же Саважем) она будет на рулежке. На прыжках прочнее Саваж, да и Слэш то же (он легкий, и рычаги короче, так что краши выдерживает более серьезные, чем Рева). Если по асфальту - однозначно Е Рева рулится лучше (при соответствующе настроеной подвеске + резина). Так что решайте сами, что вам ближе - техническое руление (Е Рева тут в фаворе), или трамплины с бэк флипами (тут Саваж - вне конкуренции). А ломается все, до того момента - как Вы поймете предел прочности модели, и в последствии не будете пересекать опасную черту. Все написаное - личное мнение на опыте 1 года.
Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.
так тогда может лучше взять оригинальный мотор мамба 2200кв к этому регулю? он я читал менее капризный.
Всем добрый день. Уважаемые владельцы Е-рев подскажите пожалуйста насколько прочен аппарат в эксплуатации. Использовать планирую для фана во дворе, ну и не очень сильного башинга. Брать планирую с бк мотором. В раздел “Хочу купить помогите” обращался, но там, как правило, дают только один ответ Саваж Флюкс. Но мне и детям Е -рева нравиться больше. Опыт общения с авто имеется, но не значительный - есть два Слэша 4*4, Саммит и маленький Саважик. Знаю, что подвеска Саммита и Ревы идентичны, но Саммит неделю как приехал. Катали его раза три, пока ничего не сломали. Буду признателен за объективные ответы.
Бери, не бойся. Сам долго мучался при выборе между ревой и саважом. Выбрал все-таки реву. Сразу заказал РПМ по кругу. И колеса стоковые лучше сразу поменять на что-нибудь более ровное и сбалансированное, если собираешься побыстрее разгоняться. У штатных дисбаланс большой. Плюсы и минусы есть и в том и вдругом. Просто надо решить для себя как ты собираешься ее катать. Если жесто долбить ее обо все что только можно, наверно саваж выдержит больше, а если тебе нужен более униврсальный авто, то конечно рева. Она на самом деле тоже очень крепкая. По сравнению с саважом она рулится, перевернутьее гораздо сложнее, подвеска у нее гораздо лучше работает.
Саваж мощный, но реализовать эту мощность он не может, кувыркается постоянно.
так тогда может лучше взять оригинальный мотор мамба 2200кв к этому регулю? он я читал менее капризный.
я считаю - мотор не капризный вовсе, хотя Вы правы - 2200 лучше подходят на трагу чем 2560. Планирую поставить 1600-й, и на 6 S, но боюсь дифы и карданы - мне за это спасибо не скажут…😉
я считаю - мотор не капризный вовсе, хотя Вы правы - 2200 лучше подходят на трагу чем 2560. Планирую поставить 1600-й, и на 6 S, но боюсь дифы и карданы - мне за это спасибо не скажут…😉
так может тогда мотор от XO-1, там он вроде 1650кв? он тогда вообще больше 60 нагреваться не должен
мне просто скорость особо не нужна 40-50км/ч с лихвой хватит, мне важно продолжительность эксплуатации, и мощность на 4S 7600mah.
Спасибо всем за ответы. Сегодня закажу с “Башни” новую Ревку с уже новым пультом и док станцией. А не подскажите, Реву в версии Kawasaki edition никогда не продавали на Баше или Аймане?
Спасибо всем за ответы. Сегодня закажу с “Башни” новую Ревку с уже новым пультом и док станцией. А не подскажите, Реву в версии Kawasaki edition никогда не продавали на Баше или Аймане?
Башня реву в россию не шлет.
А посредник но что?
Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше
Мы с товарищем одинаково башим. У него саваж, у меня рева. Рева подводит карданами колес, при агрессивной езде и неаакуратным обращением с газом. Саваж както покрепче держится. Рама у него посерьезнее. У ревы считаю проблемный узел это булки и места их сочлинения с рамой. Слишком это место узенькое и жесткость булок уменьшена отверстиями для болтов. Но реву можно и под асфальт уронить и под кочкари поднять. Рулится получше
Карданы можно и металлические поставить, хотя у меня со штатными никаких проблем нет. Правда я и не башу на реве, мне ее жалко. И талию на реве тоже немного можно усилить.
Короче в любом случае надо сначала решить для себя как катать собираешься. Саваж - чисто башинг. Рева - универсал (башинг, скорость, управляемость, устойчивось) Да и запчасти на траксас дешевле.
Всем еще раз спасибо за ответы. Рева действительно более универсальный аппарат. Да и Траксовские модели мне как то более симпатичны. На мой взгляд Реву более коректно сравнивать с hpi Tropfy Truggy Flux. Пытался сегодня с детьми погонять на маленьком Саваже xs. Невозможно на нем по асфальту ездить, мощность мотора избыточная, центр тяжести высоко, вот и кувыркается постоянно. Я предполагаю, что с большим такая же история. Не подскажите какую лучше шоссейную резину на Реву подобрать. И буду признателен если подскажите что необходимо докупить сразу из запасных частей, дабы было. А то посылки что то уж слишком долго стали над Атлантикой летать.
Не подскажите какую лучше шоссейную резину на Реву подобрать
я взял такую rcmotors.ru/…/kolesa-monstrov-v-sbore-18-mounted-p… и такое дополнение rcmotors.ru/…/wheel-hubs-splined-17mm-blue-anodize…
Пытался сегодня с детьми погонять на маленьком Саваже xs. Невозможно на нем по асфальту ездить, мощность мотора избыточная, центр тяжести высоко, вот и кувыркается постоянно.
так это ж турбокирпич)))
Я тоже взял ХПИ колеса, только вот на этих дисках - rcmotors.ru/…/diski-monstrov-18-115x70-mm-blast-wh…
Хексы 17е на БК реве в стоке стоят.
В дополнение я заказал РПМ по кругу + стальные колесные и центральные привода.
За 4 месяца пока ничего не ломалось. +В запасе есть вся стоковая подвеска.
Понял спасибо, очень интересный вариант. А по запчастям Что порекомендуете купить сразу с моделью?
Всем добрый день! я новичек в этом деле, ну не считая убитой в хлам за 3 дня колекторной китайской шняги, вот собрался прикупить e revo брашлес, ну очень понравился внешне)) в связи с этим хочу спросить у бывалых:
Где в забугорье лучше заказывать машинку? я нашел на амэйне за 729 и шипинг 94, это нормально? или посоветуете другой магаз?
Какие доп. ак-ры лучше взять сразу, такие чтоб не убить тачку но и катали чтоб долго? понимаю что липо, но какие точно?
Что еще прикупить сразу к машине?ну может быть есть такие вещи которые нужно обязательно иметь сразу?
только не отправляйте плизз читать всю тему, итак читаю потихоньку, но очень много лишней инфы и вообще инфы -голова пухнет.
Буду очень признателен за ответы по существу.