E-REVO
😮 я офигеваю дорогая редакция
Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).
При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
усиление сзади пластиной самнительная хрень,передняя стягивает низ и верх осей булок,а так при хорошем ударе досвидос две половинки булок,вместо одной.
у меня с этим регом стоит вот этот двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это аналог бренда, лично я доволен
Ну и кинул бы пост с видосом типа вот парни поставил то то ганяю так,а то как вопросами засыпать безпонтовыми на которые ответы не раз были вы мостак,а поставил и молчок в трубочку.😈
Привет всем! Принимайте в ряды…
Совсем недавно обновился со Stampede 4x4 VXL на E-REVO Brushless. Предполагаю задавать некоторые вопросы, на которые рассчитываю получать адекватные советы бывалых =)
Собственно, в данный момент занимаюсь некоторой доработкой модели в плане подгонки под свой стиль езды. Пока из замен только рокеры LT (пружины из комплекта) и колеса для езды по асфальту (HPI Racing). Скажу, что замена колес очень сильно повлияла на управляемость в лучшую сторону, у авто даже нет намека на переворот и это при центральном клиренсе 95 мм.Также, при помощи iPhone устроил аэродинамический тест из которого вышло:
параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч
разгон до 60 км/ч: 3.28 сектак что принимайте!
Как мерил через докинг стэйшен на аппаратуре или айфон прекрепил не шасси? На гидридах такая скорость, похоже на сказки от покусанного яблока.
всем привет.
машинке месяцев 9, прекратил работь регуль мамба. причём страным образом: вода не поподала, нагрузок на него на было, просто подключаю заряженые батареыки и он не включается.
что скажите есть смысл писать на башню, где была куплена машинка или писать сразу производителю?
всем привет.
машинке месяцев 9, прекратил работь регуль мамба. причём страным образом: вода не поподала, нагрузок на него на было, просто подключаю заряженые батареыки и он не включается.
что скажите есть смысл писать на башню, где была куплена машинка или писать сразу производителю?
Писать производителю,на башне гарантия через производителя на mamba точно и сам не вскрывай регуль.
ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.
Как мерил через докинг стэйшен на аппаратуре или айфон прекрепил не шасси? На гидридах такая скорость, похоже на сказки от покусанного яблока.
Несколько постов выше я опроверг данные в первом моем топе про 69 км/ч (там программа просто рассчетами ускорения давала реультат)… Реально вышло что-то около 48 км/ч (мерял айфоном программой GPS)…
Сегодня примастырил датчик RPM на 6S 18/65Т - по пересеченке выдало 83 км/ч (жарил не на максимум, т.к. машина уже на дыбы рвалась, что снижало ее скорость, да и по камням особо не разгонишься)… По оборотам движка выдало 42500 (на сколько мне известно, то мамба крутит до 55000…)
Если на 18/65 выдает 80 км в час, то 18/54 точно за сотню покажет легко
диски 3.2 на реву пойдут?
парни, нубский вопрос:
что подразумевается под понятием: Prop size?
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
Ха
У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
Попробую к ним сегодня позвонить.
диски 3.2 на реву пойдут?
нет.
надо 3,8
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
диски,вроде www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE1&P… меня есть такая резина на бедлоках,очень здоровая,газ в пол и рвёт шестерни в коробке
Привет у тебя тоже конверсия trackstar150a + trackstar2560kv? Спур и пиньен какой и как регуль герметил? Спасибо.
Привет у тебя тоже конверсия trackstar150a + trackstar2560kv? Спур и пиньен какой и как регуль герметил?
у меня тоже такой комбо и так-же вопрос кто на каком ездит соотношении спур пиньен?
Все зависит от погоды, трассы, колес, напряжентя, с кулером, или без. Держире температуру мотора 70-75 градусов, и под данную температуру подбирайте передатку. От 64/14, до 54/14, на 4 и 5 S.
Сегодня гонял по крупному грунту, передок настроил на среднюю жесткость… При перевороте сильно ударил левым колесом о землю в результате треснул пластиковый наконечник амортизатора (тот что к рокеру прикручивается)… Это слабое место или единичный случай? Пока заменил на такой же пластиковый (был в наличии), но думаю о металлическом наконечнике, что скажете?
Дошли руки выложить “колхозный” вариант крепления магнита для датчика RPM, т.к. нигде не мог найти оригинал в продаже. Может кому и пригодится…
- вырезаем из пластика круг (толщина пластика должна быть чуть больше толщины магнита, но не более 4 мм), сверлим центральное отверстие, отверстия для крепления и маленькое отверстие для прохождения магнитного поля (размер этого отверстия 2/3 диаметра магнита)
- на обратной стороне рассверливаем “магнитное” отверстие размером с магнит, но не насквозь, а так, чтобы магнит в нем закрепился “заподлицо”
- срезаем усики с шестеренки
- прикручиваем нашу конструкцию магнитом к шестерне
- устанавливаем в трансмиссию
Вот так вроде убого выглядет, но это все срыто кожухом и не видно, так что красота тут не нужна… Главное, что все работает =)
спур 40Т,пин 19Т,рег не герметил,так как гоняю тока в сухую погоду
да конверсия и да это комбо
(НЕ РЕКЛАМА)
Вот и приехал мой долгожданный защитный чехол (от пыли, брызг воды и снега)… Долой шапочку для душа =)
Шапочка для душа имела три основных минуса: рвется, нет вентиляции (мотор грелся очень быстро и сильно), на дне виднелся низ шапочки, что выглядело просто ужасно + там вcегда рвалась от камней…
Тут всех этих минусов нет: крепкий материал, отличное прохождение воздуха (мотор греется в штатном режиме), крепится на липучке по контуру шасси, т.е. со дна его не видно…
Сегодня проводил тест-драйв по очень пыльной поверхности… - под чехлом чистота, вентилятор регулятора задышал свободно =)
(НЕ РЕКЛАМА)
Вот и приехал мой долгожданный защитный чехол (от пыли, брызг воды и снега)… Долой шапочку для душа =)
Шапочка для душа имела три основных минуса: рвется, нет вентиляции (мотор грелся очень быстро и сильно), на дне виднелся низ шапочки, что выглядело просто ужасно + там вcегда рвалась от камней…
Тут всех этих минусов нет: крепкий материал, отличное прохождение воздуха (мотор греется в штатном режиме), крепится на липучке по контуру шасси, т.е. со дна его не видно…
Сегодня проводил тест-драйв по очень пыльной поверхности… - под чехлом чистота, вентилятор регулятора задышал свободно =)
Где брал, раз НЕ РЕКЛАМА?