E-REVO
[QUOTE=TraxxManiac;3390200]По опыту или предположение? Т.к. пластик тоже разбивается и люфтит…
По опыту.Смотри фото выше задние аммо.!!!
Если они под 17 хекс или под хекс который у вас на машинке в данный момент, то подойдут любые. Т.е. чисто физически их можно одеть на машинку. А как это будет выглядеть и что будет с клиренсом - уже другой вопрос. 😃
В размере колёс желательно придерживаться диаметра стоковой резины. Т.е. возможен вариант, когда на 3,2 диски ставят резину у которой внешний диаметр как у стоковых колёс, просто резины больше, как у краулеров. Так же для прикола можно поставить и шоссейную резину диаметром раза в два меньше стоковой и дрифтить шкрябая пузом. 😃
+1
RPM TRU TRACK тебе в помощь.
Так я за тяги регулировки схождения, РПМ у меня и так стоит. Траксовые тюнинговые алюминевые тяги красного цвета, самопроизвольно затягиваются во время езды. Кручу их обратно чтоб схождение выставить, пара кругов и обратно затянуты! Хорошо не выкручиваются. У кого есть такое?
Так я за тяги регулировки схождения, РПМ у меня и так стоит. Траксовые тюнинговые алюминевые тяги красного цвета, самопроизвольно затягиваются во время езды. Кручу их обратно чтоб схождение выставить, пара кругов и обратно затянуты! Хорошо не выкручиваются. У кого есть такое?
Так у тебя просто rpm стоит?а тебе говорю про rpm tru track там схождение задние не выставляется.
Народ хелп. мож у кого завалялся по ошибке купленный пиньен на MOD1 под вал 5мм, готов поменять на стальной 17Т (32P) он же MOD0.8 под 5мм для б\к е-ревы. Сорри за оффтоп.
Ааа! Вот это крутизна! А разве схождение необязательно сзади выставлять? Можно вот так, раз и готово?))))
Оно уже выставленно +3 градуса как на трагах,если я не ошибаюсь!!!
Народ хелп. мож у кого завалялся по ошибке купленный пиньен на MOD1 под вал 5мм, готов поменять на стальной 17Т (32P) он же MOD0.8 под 5мм для б\к е-ревы. Сорри за оффтоп.
сколько зубов надо?
сколько зубов надо?
15-17
размер колес 3.8?
резину дует сильно?
Проклей резину изнутри скотчем на тканной основе, и будет тебе счастье, не зависимо от размеров колеса.
Народ хелп. мож у кого завалялся по ошибке купленный пиньен на MOD1 под вал 5мм, готов поменять на стальной 17Т (32P) он же MOD0.8 под 5мм для б\к е-ревы. Сорри за оффтоп.
Проклей резину изнутри скотчем на тканной основе, и будет тебе счастье, не зависимо от размеров колеса.
Реально помогает? А то при хороших скоростях дует покрышки и “ядро” становится не управляемым, носит безбожно…
Кстати, хочу попробовать вариант рекомендации самого трахаса: выносные диски от саммита + шипатые покрышки (смотрится хорошо и управляемость по-лучше)
traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl…
Народ хелп. мож у кого завалялся по ошибке купленный пиньен на MOD1 под вал 5мм, готов поменять на стальной 17Т (32P) он же MOD0.8 под 5мм для б\к е-ревы. Сорри за оффтоп.
Есть такой:
По поводу дисков, я сторонник Axial на бэдлоках 40серии. Они отлично сбалансированы и весьма надёжны за счёт стальных колец, единственный минус по моему мнению, это их вес. За то можно легко перекинуть резину с зимы на лето 😃
слово легко тут не особо применимо. даже с шуруповертом 😦
единственный минус по моему мнению, это их вес
Т.е. есть вариант при хорошем старте “порвать” трансмиссию?
ОФФТОП, решил заморочиться оклейкой карбоном, т.к. изрядно потер “морду” о асфальт =)… Проводил сие заниятие в первые, по-моему получилось не плохо… На неделе хочу добраться до задней части авто… Может у кого есть опыт, какие идеи?
Есть такой:
Спасибо Ден,но это такой же 0.8 мод как есть у мен,а мне нужен 1мод.
За год издевательства над техникой трансмиссия осталась цела
На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?
2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s, Мотор 2200kw, 62/18
2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s
Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес… Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску…
Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес… Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску…
Согласен, я думаю это бывает когда центральный диф заблокирован и только со стоковым карданом,я себе уже поставил стальной 😃…вот как это выглядело у друга при 2х2s