E-REVO
…вот как это выглядело у друга при 2х2s
Вот это нихрена себе… 😮
последнее фото очень показательное. нужно срочно заказывать карданы, т.к. на днях планирую переходить на 5S
последнее фото очень показательное
Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить. 😃
Но, всё зависет от целей и задач. Можно поставить стальные карданы, тогда в другом месте будут проблемы.
Поменять пластиковый кардан или ослабить слиппер, так чтобы он работал, гораздо проще. 😉
Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить.
Да, от слиппера многое зависет не поспоришь… Я как раз перетянул его и при старте на асфальте следы резины оставались - жалко как-то… А еще при перетянутом слипере очень хорошие бэкфлипы получаются - зеваки сбегаются толпами =) Так что все верно сказано, зависет от конкрентной цели…
Также можно обойтись самым простым действием - аккуратно жать на газ или запрограммировать мамбу на плавный старт…
размер колес 3.8?
резину дует сильно?
да, размер тот
раздувает прилично… но мне не помеха, гоняет не плохо всё равно… скотчем не прокоеивал
гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось…
Я смотрю у тебя нет пыльников на поворотных кулаках, где шаровые стоят, проблем нет никаких? А то у меня тоже аллюмишки стоят и стандартное пластиковое обжимное кольцо для пыльника не подходит
проблем нет
гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось…
Странно… вот именно в коробке у меня вообще ничего не ломалось, даж сам удивляюсь 😃
Трасса явно не для Ревы 1/10
Всё таки накрылся регулятор EVX-2:(
Нужна помощь в ремонте двух регуляторов EVX-2.
У меня два регулятора EVX-2 накрылись, а коллекторные моторы живы.
Учитесь студенты:)
подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?
подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?
Я считаю, что это убийство времени и денег. Хочется прочности можно купить титановые…
можно купить титановые…
можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.
Друг покупал титановые рулевые тяги, гнутся по резьбе как миленькие, а вот мои траксасовские красного цвета, тьфу тьфу, пока целы и невредимы
а вот мои траксасовские красного цвета
алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFW0&P… ?
алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?
они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба
У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??
На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?
я думаю, что у него карданы не свернуло из-за того, что они стальные;)
ваш Кеп:)
у титановых наконечник тож из металла
Пластиковые вроде наконечники…
www.ebay.com/itm/…/270984653772
Тем не менее, можно купить, такие как нужно, пусть даже с металлическими наконечниками и просто их заменить на пластиковые, можно скрутить даже от родных…
можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
www.ebay.com/itm/…/390424346554
Тем не менее, тяги изготовленные что из карбона, что из титана, что из алюминия по прочности почти одинаковые тут больше зависет от того, чего добиться хочешь… карбон - стильно, самый легкий; алюминий - красивые, легкие; титан - брутально, тяжелее. ИМХО
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
кхм… как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг… а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет…