E-REVO
подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?
подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?
Я считаю, что это убийство времени и денег. Хочется прочности можно купить титановые…
можно купить титановые…
можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.
Друг покупал титановые рулевые тяги, гнутся по резьбе как миленькие, а вот мои траксасовские красного цвета, тьфу тьфу, пока целы и невредимы
а вот мои траксасовские красного цвета
алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFW0&P… ?
алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?
они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба
У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??
На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?
я думаю, что у него карданы не свернуло из-за того, что они стальные;)
ваш Кеп:)
у титановых наконечник тож из металла
Пластиковые вроде наконечники…
www.ebay.com/itm/…/270984653772
Тем не менее, можно купить, такие как нужно, пусть даже с металлическими наконечниками и просто их заменить на пластиковые, можно скрутить даже от родных…
можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
www.ebay.com/itm/…/390424346554
Тем не менее, тяги изготовленные что из карбона, что из титана, что из алюминия по прочности почти одинаковые тут больше зависет от того, чего добиться хочешь… карбон - стильно, самый легкий; алюминий - красивые, легкие; титан - брутально, тяжелее. ИМХО
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
кхм… как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг… а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет…
кхм… как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг… а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет…
Ну может быть и выйдет дешевле, если на поток поставить, т.к. посчитав трудозатраты и материал, причем не факт, что с первого раза получится, а значит испытания проводить, доработки, новые изготовления… и ради чего? ради трех-четырех готовых комплектов… Тогда уж проще купить готовые по 600р. и не изобретать велосипед заново…
Другое дело, если это для хобби, т.е. просто для души попробовать и рассказать о достижениях, пусть и провальных - тут респект!
они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба
У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??
привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.
привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.
Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря 😃
Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря
А акки никак не прикрываются? Нужно боксы защтные покупать я так понимаю?
Так есть , правильно понимаете , но можно и без них .
Я не планировал покупать защиту, думаю достаточно использовать акки в хард кейсах, да и в мягкой упаковке тож ничего не случится…
Я катался без защиты и дождь и снег (десяток страниц есть фото ) , аки не “хард” и всё нормуль .
Слав расскажи по поводу шаськи, как она себя ведёт, какие есть минусы…мне почему то кажется что булки с ней должны ходить подольше , даже при жёстком башинге
Шасси в общем неплохое , у меня булки алюм, с первого креша поменял и забыл , минусы — открытые аки , сервы , большой просвет между подвесками , передний диф ставил на пластик , капот не садился - колхозил , рама у меня 2.5 версии мож новая другая , вот так вот .
Доброй ночи всем,итак по поводу этой ЧЮДО ШАСЬКИ эксплуатирую ее всего 2 месяца ,да она длинней стока на пару миллиметров, несколько раз натягуеш ее начиная с переда и все потом она садится ,( 2 )булки еще не ломал НО РАМУ ГНУЛ на пару мм ВЕРХНЮЮ ЧЯСТЬ ( МОРКОВКА ),средняя часть между двух этих пластин кокойто мягкий, после хорошиго башинга у меня согнулась рама по зади серв именно втом месте где эта плосмассовая х…нь тонкая потом колхозил НО БЫЛАБЫ ЭТА Х…НЬ из алюминия былобы чюдненька . ( 3 )по поводу серв нечего сказать не могу,по аккам ну что сказать мягкие пользовал трутся боками о агранечители, ставил жесткие акки одни влазели хорошо - дрегие жесткие приходилось туда ЗАПИХИВАТЬ,но акум в корпусе ужэ лопался от натяжки крепления аков . Но зато везде можно подлесть . Вобщем меня устраивает.
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг…
именно так. сам-то карбон копеечный, по $2-3 за 750мм, шпилька четвертая и того меньше. работа минимальная. но сразу же столкнулся с проблемой - стержни на кинге не режут, а пакет длинной 800мм шлется только ЕМС-кой… за $77 ((((
буду искать другие варианты поставки карбона.
стержни на кинге не режут
А ты у них спрашивал? Часто достаточно написать о просьбе продавцу и могут пойти на встречу… Например, попробовать отправить не ЕМС, а более дешево (поверь, у них есть обходные пути) или просто запополамить их (нарезать, поломать)