E-REVO

голландец

подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?

TraxxManiac
голландец:

подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?

Я считаю, что это убийство времени и денег. Хочется прочности можно купить титановые…

голландец
TraxxManiac:

можно купить титановые…

можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.

Crackodil

Друг покупал титановые рулевые тяги, гнутся по резьбе как миленькие, а вот мои траксасовские красного цвета, тьфу тьфу, пока целы и невредимы

Crackodil
голландец:

алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?

они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба

У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??

ЧеК_86
TraxxManiac:

На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?

я думаю, что у него карданы не свернуло из-за того, что они стальные;)
ваш Кеп:)

TraxxManiac
Crackodil:

у титановых наконечник тож из металла

Пластиковые вроде наконечники…
www.ebay.com/itm/…/270984653772
Тем не менее, можно купить, такие как нужно, пусть даже с металлическими наконечниками и просто их заменить на пластиковые, можно скрутить даже от родных…

голландец:

можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.

Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
www.ebay.com/itm/…/390424346554

Тем не менее, тяги изготовленные что из карбона, что из титана, что из алюминия по прочности почти одинаковые тут больше зависет от того, чего добиться хочешь… карбон - стильно, самый легкий; алюминий - красивые, легкие; титан - брутально, тяжелее. ИМХО

sledsk
TraxxManiac:

Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…

кхм… как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг… а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет…

TraxxManiac
sledsk:

кхм… как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг… а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет…

Ну может быть и выйдет дешевле, если на поток поставить, т.к. посчитав трудозатраты и материал, причем не факт, что с первого раза получится, а значит испытания проводить, доработки, новые изготовления… и ради чего? ради трех-четырех готовых комплектов… Тогда уж проще купить готовые по 600р. и не изобретать велосипед заново…
Другое дело, если это для хобби, т.е. просто для души попробовать и рассказать о достижениях, пусть и провальных - тут респект!

микадо
Crackodil:

они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба

У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??

привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.

Crackodil
микадо:

привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.

Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря 😃

TraxxManiac
Crackodil:

Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря

А акки никак не прикрываются? Нужно боксы защтные покупать я так понимаю?

SlavikR

Так есть , правильно понимаете , но можно и без них .

Crackodil

Я не планировал покупать защиту, думаю достаточно использовать акки в хард кейсах, да и в мягкой упаковке тож ничего не случится…

SlavikR

Я катался без защиты и дождь и снег (десяток страниц есть фото ) , аки не “хард” и всё нормуль .

Crackodil

Слав расскажи по поводу шаськи, как она себя ведёт, какие есть минусы…мне почему то кажется что булки с ней должны ходить подольше , даже при жёстком башинге

SlavikR

Шасси в общем неплохое , у меня булки алюм, с первого креша поменял и забыл , минусы — открытые аки , сервы , большой просвет между подвесками , передний диф ставил на пластик , капот не садился - колхозил , рама у меня 2.5 версии мож новая другая , вот так вот .

микадо

Доброй ночи всем,итак по поводу этой ЧЮДО ШАСЬКИ эксплуатирую ее всего 2 месяца ,да она длинней стока на пару миллиметров, несколько раз натягуеш ее начиная с переда и все потом она садится ,( 2 )булки еще не ломал НО РАМУ ГНУЛ на пару мм ВЕРХНЮЮ ЧЯСТЬ ( МОРКОВКА ),средняя часть между двух этих пластин кокойто мягкий, после хорошиго башинга у меня согнулась рама по зади серв именно втом месте где эта плосмассовая х…нь тонкая потом колхозил НО БЫЛАБЫ ЭТА Х…НЬ из алюминия былобы чюдненька . ( 3 )по поводу серв нечего сказать не могу,по аккам ну что сказать мягкие пользовал трутся боками о агранечители, ставил жесткие акки одни влазели хорошо - дрегие жесткие приходилось туда ЗАПИХИВАТЬ,но акум в корпусе ужэ лопался от натяжки крепления аков . Но зато везде можно подлесть . Вобщем меня устраивает.

голландец
TraxxManiac:

Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…

sledsk:

голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг…

именно так. сам-то карбон копеечный, по $2-3 за 750мм, шпилька четвертая и того меньше. работа минимальная. но сразу же столкнулся с проблемой - стержни на кинге не режут, а пакет длинной 800мм шлется только ЕМС-кой… за $77 ((((
буду искать другие варианты поставки карбона.

TraxxManiac
голландец:

стержни на кинге не режут

А ты у них спрашивал? Часто достаточно написать о просьбе продавцу и могут пойти на встречу… Например, попробовать отправить не ЕМС, а более дешево (поверь, у них есть обходные пути) или просто запополамить их (нарезать, поломать)