E-REVO
Так есть , правильно понимаете , но можно и без них .
Я не планировал покупать защиту, думаю достаточно использовать акки в хард кейсах, да и в мягкой упаковке тож ничего не случится…
Я катался без защиты и дождь и снег (десяток страниц есть фото ) , аки не “хард” и всё нормуль .
Слав расскажи по поводу шаськи, как она себя ведёт, какие есть минусы…мне почему то кажется что булки с ней должны ходить подольше , даже при жёстком башинге
Шасси в общем неплохое , у меня булки алюм, с первого креша поменял и забыл , минусы — открытые аки , сервы , большой просвет между подвесками , передний диф ставил на пластик , капот не садился - колхозил , рама у меня 2.5 версии мож новая другая , вот так вот .
Доброй ночи всем,итак по поводу этой ЧЮДО ШАСЬКИ эксплуатирую ее всего 2 месяца ,да она длинней стока на пару миллиметров, несколько раз натягуеш ее начиная с переда и все потом она садится ,( 2 )булки еще не ломал НО РАМУ ГНУЛ на пару мм ВЕРХНЮЮ ЧЯСТЬ ( МОРКОВКА ),средняя часть между двух этих пластин кокойто мягкий, после хорошиго башинга у меня согнулась рама по зади серв именно втом месте где эта плосмассовая х…нь тонкая потом колхозил НО БЫЛАБЫ ЭТА Х…НЬ из алюминия былобы чюдненька . ( 3 )по поводу серв нечего сказать не могу,по аккам ну что сказать мягкие пользовал трутся боками о агранечители, ставил жесткие акки одни влазели хорошо - дрегие жесткие приходилось туда ЗАПИХИВАТЬ,но акум в корпусе ужэ лопался от натяжки крепления аков . Но зато везде можно подлесть . Вобщем меня устраивает.
Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое…
голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг…
именно так. сам-то карбон копеечный, по $2-3 за 750мм, шпилька четвертая и того меньше. работа минимальная. но сразу же столкнулся с проблемой - стержни на кинге не режут, а пакет длинной 800мм шлется только ЕМС-кой… за $77 ((((
буду искать другие варианты поставки карбона.
стержни на кинге не режут
А ты у них спрашивал? Часто достаточно написать о просьбе продавцу и могут пойти на встречу… Например, попробовать отправить не ЕМС, а более дешево (поверь, у них есть обходные пути) или просто запополамить их (нарезать, поломать)
А ты у них спрашивал?
спрашивал, разумеется. написали что-то невнятное, мол: купите провода, и мы вам их порежем, как хотите, а карбон не режем. одним словом, китайцы…
попробую еще раз поболтать. может, попадется более сговорчивый
написали что-то невнятное
хм… ну с такими ценами… это тока сразу набивать стержнями емску доверху… переделывать в тяги и торговать))
к вопросу об аллюм шасси: по аккам…я видел у того же Кершау есть пластиковые боксы под акки, возможно они могут решить проблемы с помятостями и другими проблеммами.
А по поводу грязи, интересно, на прошлой странице показывали чехол для ревы, мож его и на аллюм можно приспособить, чтоб грязь не летела?Я так понимаю что лучше перемычки между первым и вторым уровнями заказать из аллюминия, это сделает конструкцию более жёсткой… выточить её помоему не так уж сложно.
а карбон не режем
например
www.ebay.com/itm/…/320908927878
13$+6$
например
www.ebay.com/itm/5pcs-4-5mm-x...
13$+6$
Да именно так, китайцы отправляют? что хочешь и любых размеров =) А вот зажравшиеся америкосы только за бабло (просто зачастую выбора нет, т.к. что-то продается только там)
по поводу боксов не уверен ,там место ограничено .А про перемычки это дело алюминий но с завода идет пластик ,если иметь под рукой станок ЧПУ вроде так называется то можно и оригинал сделать .
если иметь под рукой станок
если иметь размеры всех деталей и станки то можно тупо несколько копий этих шасек сделать и в рашке продавать… один фик алюминий он и в африке алюминий… и не важно копия это или от кершава… разницы не будет… и почему ы не купить тоже самое но в 2 раза дешевле… м? )
не понимаю почему никто подобного ещё не замутил)))
а тот кто эксплуатировал эту шаську и знает её косяки, ещё может и исправить их при изготовке копий) о как)
Помоему на этом форуме у многих есть доступ к станкам ЧПУ, но почему то они только себе чтонить по мелочи точат, а вот чтоб для все и на коммерческой основе…до этого пока только Феданчук и “Дайвер” додумались с саркофагом
Мало иметь станок, в него нужно загрузить программу, которую нужно еще и сделать… Конечно, это не сложно, но все-таки… Я например не умею такие программы делать… Найти станок с ЧПУ не проблема… Можно на одних булках денег поднимать, которые почти все захотят поставить… Не говоря уже о примитивных рычагах и т.п…
Кстати, хочу поделиться негативными эмоциями сегодняшних покатушек:
Traxxas Aluminum Hard Anodized Pivot Balls (4) 4933x
Не покупайте это! При прыже и падении с высоты 50 см на правое колесо обломились обе шпильки, остатки которых с…ки остались в рычагах… мало того, когда колесо отваливалось еще и лопнул наконечник рулевой тяги…
Такая же фигня с ними была и у меня !
Мало иметь станок, в него нужно загрузить программу, которую нужно еще и сделать… Конечно, это не сложно, но все-таки… Я например не умею такие программы делать… Найти станок с ЧПУ не проблема… Можно на одних булках денег поднимать, которые почти все захотят поставить… Не говоря уже о примитивных рычагах и т.п…
Кстати, хочу поделиться негативными эмоциями сегодняшних покатушек:
Traxxas Aluminum Hard Anodized Pivot Balls (4) 4933x
Не покупайте это! При прыже и падении с высоты 50 см на правое колесо обломились обе шпильки, остатки которых с…ки остались в рычагах… мало того, когда колесо отваливалось еще и лопнул наконечник рулевой тяги…
😁 А в чем проблема берешь булки ,делаешь чертеж в CAD помоему заносишь данные в станок или у фрезеровщика,проектировщика спрашиваешь как это делается и пошло поехало делаешь булки и шасси из титана который берешь со списанного спутника,только я так думаю ценник за работу ваши мастера потребуют тоже космический, как на спутник.😁
Такая же фигня с ними была и у меня !
+1
Да уж, булки_наиболее технически сложный в изготовлении элемент… 100 баксов жалко за них отдавать
если бы-да -ко бы во рту выросли грибы ,былобы легко с ЧПУ, то каждий дядя ВАНЯ за пузырь мутного делал бы вам булки и шаськи.