E-REVO

Crackodil

2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s, Мотор 2200kw, 62/18

TraxxManiac
Crackodil:

2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s

Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес… Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску…

Crackodil
TraxxManiac:

Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес… Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску…

Согласен, я думаю это бывает когда центральный диф заблокирован и только со стоковым карданом,я себе уже поставил стальной 😃…вот как это выглядело у друга при 2х2s

TraxxManiac
Crackodil:

…вот как это выглядело у друга при 2х2s

Вот это нихрена себе… 😮

голландец

последнее фото очень показательное. нужно срочно заказывать карданы, т.к. на днях планирую переходить на 5S

АлександрМ
голландец:

последнее фото очень показательное

Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить. 😃
Но, всё зависет от целей и задач. Можно поставить стальные карданы, тогда в другом месте будут проблемы.
Поменять пластиковый кардан или ослабить слиппер, так чтобы он работал, гораздо проще. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить.

Да, от слиппера многое зависет не поспоришь… Я как раз перетянул его и при старте на асфальте следы резины оставались - жалко как-то… А еще при перетянутом слипере очень хорошие бэкфлипы получаются - зеваки сбегаются толпами =) Так что все верно сказано, зависет от конкрентной цели…
Также можно обойтись самым простым действием - аккуратно жать на газ или запрограммировать мамбу на плавный старт…

Utopiau
grihan:

размер колес 3.8?
резину дует сильно?

да, размер тот
раздувает прилично… но мне не помеха, гоняет не плохо всё равно… скотчем не прокоеивал

TraxxManiac
Crackodil:

Я смотрю у тебя нет пыльников на поворотных кулаках, где шаровые стоят, проблем нет никаких? А то у меня тоже аллюмишки стоят и стандартное пластиковое обжимное кольцо для пыльника не подходит…

makes

гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось…

Crackodil
TraxxManiac:

Я смотрю у тебя нет пыльников на поворотных кулаках, где шаровые стоят, проблем нет никаких? А то у меня тоже аллюмишки стоят и стандартное пластиковое обжимное кольцо для пыльника не подходит

проблем нет

makes:

гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось…

Странно… вот именно в коробке у меня вообще ничего не ломалось, даж сам удивляюсь 😃

tony77
Crackodil:

За год издевательства над техникой трансмиссия осталась цела (на верное единственное что не пострадало 😃)
Однако дисками задевает за нижние рычаги, но это лечится просто настройкой сервы.

Точнее сказать за бэдлок.

Следователь

Всё таки накрылся регулятор EVX-2:(

Нужна помощь в ремонте двух регуляторов EVX-2.

У меня два регулятора EVX-2 накрылись, а коллекторные моторы живы.
Учитесь студенты:)

голландец

подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?

TraxxManiac
голландец:

подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?

Я считаю, что это убийство времени и денег. Хочется прочности можно купить титановые…

голландец
TraxxManiac:

можно купить титановые…

можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.

Crackodil

Друг покупал титановые рулевые тяги, гнутся по резьбе как миленькие, а вот мои траксасовские красного цвета, тьфу тьфу, пока целы и невредимы

Crackodil
голландец:

алюминиевые, вот такие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?

они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках…в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба

У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??