E-REVO

TraxxManiac
misha-red:

[не реклама] Рекомендую: они выносные, хороший баланс, средняя мягкость, смотрятся просто круто - устойчивость авто просто на высоте, управляемость великолепная (всегда знаешь куда поедет модель). НО! не советую наезжать на препятствия, т.к. из-за низкого профиля весь удар прийдется на диск, а там уже на подвеску - как говорится “падать будет больно”. Одним словом, прекрасные колеса ТОЛЬКО для асфальта - но не более того…

Den978:

Сори, конечно правильно было: Если боитесь за трансмиссию, то не бери. (нагрузка больше, результат - слиппер, дифы)
Летом юзаю эти колеса:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2
Очень доволен. Не реклама.

Давно присматриваюсь к колесам типа этих, но остаются вопросы:

  1. как они по грунту себя ведут?
  2. надежность (стоковое колесо порвалось через месяц)?
  3. управляемость на асфальте (на стоковых при акках 6S сильно раздувает и авто неуправляемое становится)?
Snake74
TraxxManiac:
  1. увеличить клиренс - самый безобидный и эфективный способ, это установка рокеров LT (Long Travel 120 мм + пружины), идут в комплекте с ревой.
  2. большие колеса, это хорошо, но аккуратнее с газом, иначе можно трансмиссию стоковую ушатать и как правило слипперы долго не живут (это про вариант с мамбой). Я например хочу на зиму взять большие колеса, но установлю с ними Titan 750, как на Саммите.
    Кстати, для увеличения клиренса можно часть подвести от того же Саммита установить (там несколько деталей выйдет, рокеры, тяги и аморты вроде…)
  3. мамба впринципе и так не сильно греется, у меня при вжигантях с аккумуляторами 6S грелся максимум до 150F = 65.6С, я установил Castle вентилятор, т.к. был заказан сразу с моделью, теперь греется до 130F = 54.4С. Короче, можно обойтись и без доп. обдува… Тем более ничего не даст окно в корпусе, т.к. на ходу и так все обдувается не плохо…

Есле я не ошибаюсь - у него маленькая ревка. Поэтому я думаю, что большенство из этих советов не в тему. Есле это так, то лучьше его не путать, а отправить в тему e-revo 1/16 - как было уже кем то предложено.

Следователь

т.к. ремонтировать регуляторы EVX-2 (2шт) желания нет,да и предложений по ремонту не поступало,а так же как и делать апргейд на бесколлекторную.
Принято решение - продать E-Revo в том состоянии в котором она сейчас.Цена вопроса без электроники (регулятор,приёмник,аппа) - 13.000 рублей
Остальные вопросы в личку.Давать объявление в барахолке буду чуть позже.

Archie

Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ😵

tony77
Archie:

Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ😵

первые 102 мм вторые 112 мм ля рокеров ЛТ

TraxxManiac
Archie:

Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги?

Да на самом деле что-либо облегчать в E-REVO 1/10 нет особого смысла (если конечно не на соревнованиях собираешься участвовать), поэтому нужно ориентироваться на нашу (Вашу) “потребность”. А потребность в основном - погонять, попрыгать и, естественно, не обходится без аварий, т.е. нужно брать надежные “боевые” детали. Чтобы при ударе лоб в лоб со стоковой моделью, Ваш “боец” смог сам добраться до хозияна, переползая через гору стоковых деталей соперника =) … Ну это так лирика, что-то навеяло…
Возвращаясь к теме: алюминий хоть и крепкий, но более хрупкий (тем более в месте наконечника) и как правило не ремонтопригоден (стальную тягу можно молотком рихтануть). Например, я бы не стал в виде “передних” тяг ставить алюминий, т.к. это первое что удар берет на себя.
з.ы. у меня эти тяги стоят титановые, при очень серьезном ударе о стальной уголок, торчащий из земли, на тяге даже зазубрины не осталось (хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси).

Archie
TraxxManiac:

титановые

Если не затруднит, можно линк?

Prachik
TraxxManiac:

(хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси)

Стальные тяги очень сложно погнуть… При ударе ломаеться на резьбе, около наконечника… причём всегда около поворотного кулака. Сам уже три поворотные тяги поменял, и везде одно и тоже - ломаеться на резьбе и при этом остаётся идеально ровным… эт слабое месо. Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.

Felix
Prachik:

Никогда неповерю что его можно согнуть.

Зря не веришь-и гнул и ломал,как повезет при ударе.

TraxxManiac
Prachik:

Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.

Раками =) я молотом 3-х килограмовым на бетонном полу прямил, жалко что фото я удалил, только потертость на полуоси осталась от тяги… А так да, как повезет…

Archie:

Если не затруднит, можно линк?

[не реклама]
www.ebay.com/itm/270963138675
выглядит примерно так:

TraxxManiac
TraxxManiac:

Сегодня приобрел сборку колес по рекомендации Traxxas: traxxas.com/pitpass/hopup/new...ity-Durability Т.е. “натянул” Response Pro 3.8" Tires на диски Саммита Geode™ - буду тестить на днях, расскажу что к чему…

Колеса проявили себя с лучшей стороны: хороший баланс мягкости и наполненности, резина цепкая, хорошая управляемость на чистом/пыльном/ влажном асфальте, по грунту также гребет достойно, высокую траву не очень “любит” но едет (да какие колеса ее вообще “любят”), шипы у резины высокие (около 4мм) и мягкие, поэтому без проблем залезает на каменистые выступы типа бордюров и блоков. Что удивило, дуть колеса начинает при скоростях более 75 км/ч (48 миль/ч). Торможение хорошее, если не срывать в юз.
Одним словом, эта сборка станет моей рабочей грунтово/асфальтовой.
p.s. предлагаю вообще свести тесты колес в отдельную таблицу

мамонов
Crackodil:
  1. Сегодня утром получил шась из"чугуния" от kershaw .

Дим Привет. Разве у него есть из “чугуния” ? Вроде только анодированный алюминий. И как она выдерживает краши? Были ? Или пока еще не довелось на новой раме слиться с каким нибудь препятствием?

Crackodil
мамонов:

Дим Привет. Разве у него есть из “чугуния” ? Вроде только анодированный алюминий. И как она выдерживает краши? Были ? Или пока еще не довелось на новой раме слиться с каким нибудь препятствием?

Я ж ковычки специально поставил…конечно люмм. Пока очень доволен, было 5 оборотов через все четыре колеса на асфальте. как ни странно даже булки целы остались. так что вроде справляется с нагрузками. Сейчас всё разобрал, отдал чтоб мерки сняли и в Акад перенесли…будем пробовать сами сделать такую

tony77
TraxxManiac:

Колеса проявили себя с лучшей стороны: хороший баланс мягкости и наполненности, резина цепкая, хорошая управляемость на чистом/пыльном/ влажном асфальте, по грунту также гребет достойно, высокую траву не очень “любит” но едет (да какие колеса ее вообще “любят”), шипы у резины высокие (около 4мм) и мягкие, поэтому без проблем залезает на каменистые выступы типа бордюров и блоков. Что удивило, дуть колеса начинает при скоростях более 75 км/ч (48 миль/ч). Торможение хорошее, если не срывать в юз.
Одним словом, эта сборка станет моей рабочей грунтово/асфальтовой.
p.s. предлагаю вообще свести тесты колес в отдельную таблицу

По грунту с камнями резина гребет норм ,сам прошлым летом отдыхая гонял,но на асфальте им придет пипец за пару пакатух.

Tox

Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли на e-revo 5603 б/к система - альтернатива мамбе менее дорогая, но не менее надежная и мощная!=) В настоящее время мож у кого установлена, да и проверена временем?! Ну или если кто следит за новинками, то может в недалеком будущем кто-то что-то ждет? Буду благодарен, если скажите где можно купить мамбу дешевле, чем тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_….

sledsk
TraxxManiac:

Если уж покупать отдельно может стразу 2650KV брать, только подготовить трансмиссию

кхм… максимум на 4s гонять…
мне кажется 2200 лучше… там если захочется можно и на 5s и на 6s полётать…

TraxxManiac
sledsk:

кхм… максимум на 4s гонять…

Я так понимаю, они этот мотор сделали для большего крутящего момента, т.е. рвать с места будет только в путь… актуально для внедорожья и кроулинга конечно…
согласен, нужно выяснить у автора вопроса про мотор, то чего он хочет добиться… скорость или мощность

tony77
Tox:

Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли на e-revo 5603 б/к система - альтернатива мамбе менее дорогая, но не менее надежная и мощная!=) В настоящее время мож у кого установлена, да и проверена временем?! Ну или если кто следит за новинками, то может в недалеком будущем кто-то что-то ждет? Буду благодарен, если скажите где можно купить мамбу дешевле, чем тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_….

Есть тема выбор бк для 1\8 маштаба.
Вариантов всего три 1) мамба 2200 с ебэй за 300уе с доставкой,2) hobbywing xerun 150a с мотором 4274 за 210уе с доставкой c ебэй,3)turnigy trackstar 150a c мотором trackstar 2560 за 130уе с доставкой с хоббикинга. 1 и 2 по качеству лучше всего,а третье как повезет. Все не реклама!!!

TraxxManiac:

Я так понимаю, они этот мотор сделали для большего крутящего момента, т.е. рвать с места будет только в путь… актуально для внедорожья и кроулинга конечно…
согласен, нужно выяснить у автора вопроса про мотор, то чего он хочет добиться… скорость или мощность

И греться будет только в путь.
.