E-REVO
посоветуйте еще резину!
Сегодня приобрел сборку колес по рекомендации Traxxas: traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl… Т.е. “натянул” Response Pro 3.8" Tires на диски Саммита Geode™ - буду тестить на днях, расскажу что к чему…
Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ❗😵
Сегодня после удачного столкновения задом с бордюрам сломал тягу рулевого управления, вместе соединения с наконечником тяг задних кулаков. Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги? И еще мини вопрос в чем разница tra5318 и tra5319 тк и это тоже сломалось, только спереди😒?
ПРОШУ РАСЦЕНИВАТЬ ВСЕ ЛИНКИ В МОЕМ ПОСТУ КАК НЕ РЕКЛАМУ❗😵
первые 102 мм вторые 112 мм ля рокеров ЛТ
Вопрос: есть смысл брать облегченные алюминиевые тяги?
Да на самом деле что-либо облегчать в E-REVO 1/10 нет особого смысла (если конечно не на соревнованиях собираешься участвовать), поэтому нужно ориентироваться на нашу (Вашу) “потребность”. А потребность в основном - погонять, попрыгать и, естественно, не обходится без аварий, т.е. нужно брать надежные “боевые” детали. Чтобы при ударе лоб в лоб со стоковой моделью, Ваш “боец” смог сам добраться до хозияна, переползая через гору стоковых деталей соперника =) … Ну это так лирика, что-то навеяло…
Возвращаясь к теме: алюминий хоть и крепкий, но более хрупкий (тем более в месте наконечника) и как правило не ремонтопригоден (стальную тягу можно молотком рихтануть). Например, я бы не стал в виде “передних” тяг ставить алюминий, т.к. это первое что удар берет на себя.
з.ы. у меня эти тяги стоят титановые, при очень серьезном ударе о стальной уголок, торчащий из земли, на тяге даже зазубрины не осталось (хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси).
титановые
Если не затруднит, можно линк?
(хотя при подобном и более слабом ударе стальная тяга прогнулась до полуоси)
Стальные тяги очень сложно погнуть… При ударе ломаеться на резьбе, около наконечника… причём всегда около поворотного кулака. Сам уже три поворотные тяги поменял, и везде одно и тоже - ломаеться на резьбе и при этом остаётся идеально ровным… эт слабое месо. Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.
Никогда неповерю что его можно согнуть.
Зря не веришь-и гнул и ломал,как повезет при ударе.
Никогда неповерю что его можно согнуть. Пробовал гнуть руками - несмог, пока один конец в тиски не зажал.
Раками =) я молотом 3-х килограмовым на бетонном полу прямил, жалко что фото я удалил, только потертость на полуоси осталась от тяги… А так да, как повезет…
Если не затруднит, можно линк?
[не реклама]
www.ebay.com/itm/270963138675
выглядит примерно так:
Сегодня приобрел сборку колес по рекомендации Traxxas: traxxas.com/pitpass/hopup/new...ity-Durability Т.е. “натянул” Response Pro 3.8" Tires на диски Саммита Geode™ - буду тестить на днях, расскажу что к чему…
Колеса проявили себя с лучшей стороны: хороший баланс мягкости и наполненности, резина цепкая, хорошая управляемость на чистом/пыльном/ влажном асфальте, по грунту также гребет достойно, высокую траву не очень “любит” но едет (да какие колеса ее вообще “любят”), шипы у резины высокие (около 4мм) и мягкие, поэтому без проблем залезает на каменистые выступы типа бордюров и блоков. Что удивило, дуть колеса начинает при скоростях более 75 км/ч (48 миль/ч). Торможение хорошее, если не срывать в юз.
Одним словом, эта сборка станет моей рабочей грунтово/асфальтовой.
p.s. предлагаю вообще свести тесты колес в отдельную таблицу
- Сегодня утром получил шась из"чугуния" от kershaw .
Дим Привет. Разве у него есть из “чугуния” ? Вроде только анодированный алюминий. И как она выдерживает краши? Были ? Или пока еще не довелось на новой раме слиться с каким нибудь препятствием?
Дим Привет. Разве у него есть из “чугуния” ? Вроде только анодированный алюминий. И как она выдерживает краши? Были ? Или пока еще не довелось на новой раме слиться с каким нибудь препятствием?
Я ж ковычки специально поставил…конечно люмм. Пока очень доволен, было 5 оборотов через все четыре колеса на асфальте. как ни странно даже булки целы остались. так что вроде справляется с нагрузками. Сейчас всё разобрал, отдал чтоб мерки сняли и в Акад перенесли…будем пробовать сами сделать такую
Колеса проявили себя с лучшей стороны: хороший баланс мягкости и наполненности, резина цепкая, хорошая управляемость на чистом/пыльном/ влажном асфальте, по грунту также гребет достойно, высокую траву не очень “любит” но едет (да какие колеса ее вообще “любят”), шипы у резины высокие (около 4мм) и мягкие, поэтому без проблем залезает на каменистые выступы типа бордюров и блоков. Что удивило, дуть колеса начинает при скоростях более 75 км/ч (48 миль/ч). Торможение хорошее, если не срывать в юз.
Одним словом, эта сборка станет моей рабочей грунтово/асфальтовой.
p.s. предлагаю вообще свести тесты колес в отдельную таблицу
По грунту с камнями резина гребет норм ,сам прошлым летом отдыхая гонял,но на асфальте им придет пипец за пару пакатух.
Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли на e-revo 5603 б/к система - альтернатива мамбе менее дорогая, но не менее надежная и мощная!=) В настоящее время мож у кого установлена, да и проверена временем?! Ну или если кто следит за новинками, то может в недалеком будущем кто-то что-то ждет? Буду благодарен, если скажите где можно купить мамбу дешевле, чем тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_….
Если уж покупать отдельно может стразу 2650KV брать, только подготовить трансмиссию (работает от акков 4S)
www.ebay.com/itm/…/290710053225
Если уж покупать отдельно может стразу 2650KV брать, только подготовить трансмиссию
кхм… максимум на 4s гонять…
мне кажется 2200 лучше… там если захочется можно и на 5s и на 6s полётать…
кхм… максимум на 4s гонять…
Я так понимаю, они этот мотор сделали для большего крутящего момента, т.е. рвать с места будет только в путь… актуально для внедорожья и кроулинга конечно…
согласен, нужно выяснить у автора вопроса про мотор, то чего он хочет добиться… скорость или мощность
Всем доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли на e-revo 5603 б/к система - альтернатива мамбе менее дорогая, но не менее надежная и мощная!=) В настоящее время мож у кого установлена, да и проверена временем?! Ну или если кто следит за новинками, то может в недалеком будущем кто-то что-то ждет? Буду благодарен, если скажите где можно купить мамбу дешевле, чем тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_….
Есть тема выбор бк для 1\8 маштаба.
Вариантов всего три 1) мамба 2200 с ебэй за 300уе с доставкой,2) hobbywing xerun 150a с мотором 4274 за 210уе с доставкой c ебэй,3)turnigy trackstar 150a c мотором trackstar 2560 за 130уе с доставкой с хоббикинга. 1 и 2 по качеству лучше всего,а третье как повезет. Все не реклама!!!
Я так понимаю, они этот мотор сделали для большего крутящего момента, т.е. рвать с места будет только в путь… актуально для внедорожья и кроулинга конечно…
согласен, нужно выяснить у автора вопроса про мотор, то чего он хочет добиться… скорость или мощность
И греться будет только в путь.
.
Жопу сильно подкидывает на ухабистых трассах, можно как-то вылечить? Мюген эти ухабы проходит чисто.
Жопу сильно подкидывает на ухабистых трассах, можно как-то вылечить? Мюген эти ухабы проходит чисто.
Возможно пружины жесткие или на отскок плохо работают амортизаторы, т.е. они сразу отрабатывают удар, а должны плавно, поглощая удар… вот и козлит моделька…
Жопу сильно подкидывает на ухабистых трассах, можно как-то вылечить? Мюген эти ухабы проходит чисто.
Сравнили жопу с пальцем. Факторов много. Напишите свой сетап.Какие пружины.масло в аммо.рокера.пушроды.как зажата пружина. А так, это к гадалке.