E-REVO

Defers

А какая максималка на 14/68 на 4S? Или не пробовали? А то на саммите мне понравилось 17/62, т.к. тяга отличная и скорость хороша, сегодня на стоковых нимхах до 53,8 км/ч. Правда, на скорости свыше 40км/ч на тренчерах держать авто тяжело 😈

Vitalik1986:

Ребят привет. Присматриваю е реву себе… хочу к ней заказать аккумуляторы… подскажите на этих на сколько по времени хватит заряда www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.

Vitalik1986
Defers:

Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.

Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…

Defers

Лично я и многие на этом форуме пользуются китайскими акками из китайских магазинов таких, как hobbyking.com или parkflayer.ru (не реклама), потому что в разы дешевле, а по качеству вроде тоже ничего. Если бюджет не волнует, то с амокса можно заказать такие

relax666
Vitalik1986:

Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…

я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора

Defers

Ориентироваться надо на размеры отсеков. Если я не ошибаюсь, то в длину 160мм, глубина 51мм, а высота 30мм.

grihan
relax666:

я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора

у меня аналогичные, юзаю два к-та, нареканий нет.

VMV
relax666:

имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775

  1. на титане хорошо ползать, но ползать без блокировок - никакого удовольствия не получишь, все препятствия будешь брать с ходу, и не забываем, что на саммите есть понижайка, благодаря которой позволяет ему мощно двигаться с черепашьей скоростью. без всех этих приблуд теряется смысл использовать коллекторную систему
  2. мамбу герметить надо в любом случае, в темах про кастл и герметизацию описаны множество случаев сгорания мамб, которые не видели воды
  3. на снегу нужны обороты - мамба в самый раз

герметизируй мамбу, ставь мощную передатку (например 11/68), рокеры ЛТ, масло в дифы 100К и более (есть траксас 500К), покатаешь, посмотришь, чего не хватает

relax666
VMV:

герметизируй мамбу

вот с этим главные проблеммы, сам лезть не хочу, а помочь ни кто не береться( , нравиться как делают в саркофаге, человек с форума обещал сделать и пропал на 2 недели как уж, поэтому и расматриваю пока титан как простое и недорогое решение покататься по воде.

TraxxManiac

Поставил сегодня МЕГА-КОЛЕСА: Pro-Line Trencher X 3.8 - смотрится пипец как танк…
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 6 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО

проходимость - на высоте, выгребает землю, песок, траву и камни только в путь: оценка 4.9
препятствия - берет мягко, без прыжков, без пробивания повески: оценка 4.9
асфальт - пробуксовка отсутствует, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.5
повороты - радиус довольно большой (лечится сбросом скорости): оценка 3.9
управляемость - хорошая, предсказуемая, но требует контроля: оценка 4.5
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь довольно короткий: оценка 4.8
скорость - по грунту удалось разогнать до 77 км/ч: оценка 4.5
раздув резины - дует со скорости 62 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования не выявлено: оценка 4.8
центральный клиренс - 105 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - выше среднего: оценка 4.0
___________________________
итого: 4.56

Рекомендовано: для любого внедорожья…
Не подойдут: для гонок по маленькой трассе…
Вывод: колеса понравились… подойдут для грунта, грязи, снега, веток, листвы и травы, выезды на асфальт не критичны… максимальная скорость упала почти на 8% из-за массы колес… движок разогрелся до 58 градусов почти за минуту максимального драйва, необходим дополнительный обдув… рекомендуется замена кардана на стальной… для эффективной и надежной работы сцепления, рекомендуется установка 6-ти графитовых слиперов, вместо стандартных 3-х… Одним словом, для эффективной эксплуатации данных колес требуется дополнительное финансовое вложение.

TraxxManiac

Тестирование клес TRAXXAS Response Pro 3.8
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 5.65 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО

проходимость - хорошо выгребает землю, песок, листья и ветки… в траве вязнет… по камням хорошо цепляется, но замечены пробуксовки: оценка 4.7
препятствия - берет мягко, иногда с прыжками, замечены пробивания повески: оценка 4.7
асфальт - пробуксовка почти не заметна, контроль за моделью на скорости очень хороший: оценка 4.7
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.7
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь хороший: оценка 4.6
скорость - по грунту удалось разогнать до 83.5 км/ч: оценка 4.7
раздув резины - дует со скорости 58 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено сильное истирание: оценка 4.0
центральный клиренс - 96 мм: оценка 4.7
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.61

Рекомендовано: для песка и плотного грунта…
Не подойдут: для травы, асфальта…
Вывод: хорошие спортивные колеса… подойдут для гоночных трасс любого размера… будут вязнуть в грязи и снеге… скоростные выезды на асфальт противопоказаны из-за сильного истирания… Одним словом, очень хорошие колеса для спорта, но из-за мягких шипов, платой за хорошую сцепку с грунтом будет маленький ресурс, что приведет к частой их замене при активной экстплуатации

grihan

почему по е-реве 1/8 нет фака как например е-рево 1/16?

TraxxManiac
grihan:

почему по е-реве 1/8 нет фака как например е-рево 1/16?

сколько факов не делай, а вопросы всегда будут одни и те же =)
я бы вот вообще сделал категорию E-REVO 1/10 и в ней уже темы типа “электрика, аккумуляторы и зу”, “Castle Mamba”, “подвеска”, “шины, диски”, “тюнинг” и т.п. Потому что у всех разные вопросы, но связаны с одим и тем же… все ответы есть на форуме, только лопатить 240 страниц никто не будет, а так уже круг поиска сузится…

grihan
TraxxManiac:

сколько факов не делай, а вопросы всегда будут одни и те же =)
я бы вот вообще сделал категорию E-REVO 1/10 и в ней уже темы типа “электрика, аккумуляторы и зу”, “Castle Mamba”, “подвеска”, “шины, диски”, “тюнинг” и т.п. Потому что у всех разные вопросы, но связаны с одим и тем же… все ответы есть на форуме, только лопатить 240 страниц никто не будет, а так уже круг уже будет…

не соглашусь пожалуй. у каждой модели есть свои слабые места которые уже не однократно обсуждались, есть определенные критерии эксплуатации, к которым можно применить определенный список апгрейда для тех или иных условий эксплуатации, про аппу, бк системы можно взять и объединить уже имеющуюся инфу. просто нужно создать тему в которой не будет обсуждений, а только ответы на конкретные вопросы и объективный опыт того или иного человека, без флуда и соответственно иллюстрациями, как например у “TraxxManiac” про колеса. просто искать информацию даже на 100 старицах очень тяжело не говоря уже о 242, из-за чего один и тоже вопрос обсуждается 100500 раз., а 10-20 станиц прочитал и все ок), а что уже совсем не понятно обсудить в этой теме.

TraxxManiac

о чем и речь - нужна разбивка по темам, а не свалка всего в одном месте… там уже можно и фак закрепить в начале…

АлександрМ

А всего то надо из темы собрать вопросы-ответы и поместить всё это в тему-FAQ. Только не кому этим заняться, труд то не малый. 😦

grihan

сообщениях писать какая тема, какой пост. типа реестра, а потом модератор поместит это в одну тему.

frat_from_rcdrift

всем доброго времени суток . Возник такой вопрос , как при конверсии ревы 3.3 электро избавиться от коробки ? и вообще стоит ли это делать ?

relax666

подскажите плз, сломал задний верхний рычаг и вот стою перед выбором взять www.xmodels.ru/catalog/0/3149 или www.xmodels.ru/catalog/218/3259/ , разница в креплении у второго варианта, как то все подругому и мне тяжело разобраться, что лучше? даже незнаю как объяснить, во втором варианте нет еще 1 железочки которая крепиться прям к кулаку, как в стандарте.

VMV
relax666:

нет еще 1 железочки которая крепиться прям к кулаку, как в стандарте

тяга которой регулируется схождение
при сильном ударе задним колесом вырывает ухо кулака за которое крепиться обозначенная тяга
в конверсии конструкция такова, что схождение не регулируется (возможно какой-то угол заложен конструктивно либо 0 градусов)

АлександрМ
relax666:

и вот стою перед выбором взять

по первой ссылке рычаги RPM на одну сторону. Если у вас стоит сток, то лучше стоковые и поискать.
по второй ссылке целиком задняя подвеска RPM, правильный апгрейд, так сказать.

relax666
АлександрМ:

по первой ссылке рычаги RPM на одну сторону. Если у вас стоит сток, то лучше стоковые и поискать.
по второй ссылке целиком задняя подвеска RPM, правильный апгрейд, так сказать.

у меня сейчас сток, но хочеться (раз уж сломал) ставить хорошие вещи, т.е. 2 рой вариант брать?