E-REVO
Балин…слов нет, точнее все нецензурные … но если то работает, тогда мое мировозрение меняется прям на глазах Век живи, век учись…
Это средство хорошо проводит тепло, в таком виде внешняя площадь отвода тепла значительно увеличивалась, так что вполне возможно, что рег стал даже меньше греться. Я вот понял, что я несколько поспешил залив свой рег термоклеем. С ним при полной нагрузке и максималке порядка 60км/ч рег нагрелся до 75. Надо будет его очистить и залить таким же компаундом.
ТТХ
www.nomacon.by/production/teploprovod/compaund/
Я их приводил пару страниц назад…
Подскажите кто как температуру снимает? Думаю залить внутрь термодатчик но постоянно к компу подключать телеметрию неудобно… нельзя термодатчик к чемунибудь мобильному подключить?
Чего то я запутался, получается что у данного компаунда теплопроводность в два раза выше чем у термопасты КПТ-8!
Это просто очень хорошо, хотя конечно в идеале его слой должен быть минимален а не в пол сантиметра толщиной.
По крайней мере с нижней стороны слой должен быть довольно толстым, т.к. без корпуса регуль будет сидеть прямо на металле или другом креплении. Надо чтобы слой был толстым и не давал повредиться регулю в дороге.
Кароче, рассказываю про полевые испытания на соревнованиях!!!
Проехал одну квалу 5 мин и один финал 8 мин.
Грязи по локти, подши в форточку, ванну отмывал, после промывания болида.
Температура данного кирпича по пальцевым меркам градусов 40-45, термометра не было.
Про теплопроводность в мануале на компаунд пишут, что очень круто, по этому на радиатор мне начхать, сверху все равно кулер есть если уж совсем перегреется, причем кулер работает как ему надо работать.
Герметичность отличная, после последнего “заплыва” на соревнованиях даже намека на глюк не было.
Вообщем от скептиков жду помидор, от заинтересованых жду вопросов 😆
Псы, наш “Топ-Пилот” сошел в финале как раз из-за жидкости на трассе
Где такой кайфовый кузов взять?!
Jumangi
тока один вопрос, как быть с настройкой регулятора? на Текине кнопочки программирования, жалко их заливать
Вздулся мой ли-по все же 😦 причем одна банка из 4-х (хотя липо 2S типа, получается реально он 2S2P), в итоге 3.7В напряжение, заряжается только в режиме гибридов. Почитал форум, закинул в холодильник, ли-по сдулся, но не помогло к сожалению, напряжение все также низкое.
Итого, дешевые 4200 30С пропали, теперь думаю таких взять пару - www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=1…, что скажите?
тока один вопрос, как быть с настройкой регулятора? на Текине кнопочки программирования, жалко их заливать
здаётся мне Jumangi не знает ответа на этот вопрос 😉
Дорогие.
Бери лучше с hobbycity Turnigy - у меня сейчас есть Zippy 5000 и Turnigy 5000. Вторые намного лучше, почти не греются, не надуваются после гонки т.п. Причём заряжаю их уже цикло 5-6 по 15А. Пока всё ок.
А вот зиппи мне уже не очень нравятся. У них есть неприятное свойство - во время гонки они прогреваются и становятся очень мягкими, так что даже прилично снимаются из-за застёжек.
тока один вопрос, как быть с настройкой регулятора? на Текине кнопочки программирования, жалко их заливать
отпаять кнопку и припаять туда провода, их вывести из под компанда. Вот тебе и программирование. Провода можно просто заизалировать, а когда надо открывать и перемыкать
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Таких что ли взять 4 штуки и перейти на 10AVG и 5.5 мм бананы?
или сразу 3S из Германии (имеет смысл 5 баксов лишних отдавать, доставка быстрее будет?) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Maxbl4
отпаять можно все что угодно, только гарантию жалко 😦
а нет проблем с мягким корпусом? у меня в жестком даже помялось немножко (через переход прыгнул 😃 )
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
разъемы тогда такие взять или все переделать на:
здаётся мне Jumangi не знает ответа на этот вопрос 😉
Зинаю!!!
МММ програмируется через кастл Линк, который втыкается в комп…
А кастл линк подключается к приемнику, а на него провод у меня не залит, и все круто программируется.
Где такой кайфовый кузов взять?!
Jumangi
Итого, дешевые 4200 30С пропали, теперь думаю таких взять пару - www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=1…, что скажите?
Возьмите Брендовые!!!
У нас на соревнованиях почти все конверсии на них гоняют и никто не жалуется.
К тому же ценник сейчас просто космический!
В этом посте рекламы нет 😛
Jumangi
25С хватает? + они PayPal принимают?
Sorry, we don’t have that many in stock. Please use BackButton to return and order fewer. We have in stock at this time only (1) - HP-LVX5000-**
😦
HP-LVZ4500-3S
11.1V 3S PACK
такие дает заказать, можно их взять, ток ниже, но для 6S его и надо меньше, кто рассудит? хочу сегодня заказать уже
Какой у тебя кв мотора? На 6S можно ездить, если мотор не больше 1800KV, иначе жесть будет.
в том и фигня… 2250
посчитал, 11-12 пиньен и спур 54, нормально вроде
просто если выбирать из:
HP-LVZ4500-3S 11.1V 3S PACK US$35.95 US$215.70 (6 штук)
HP-LVZ4500-2S 7.4V 2S PACK US$24.95 US$149.70 (6 штук)
первый вариант выглядит гораздо интерестнее т.к. обычно 3S стоят заметно дороже, а тут и по размеру нормально влезают, а 2S надо будет колхозить чтобы не болталось
- Не знаю как на реве, но на моей трагги минимальный возможный пиньон 12 зубов, ближе двигатель не подвинуть
- Для мотора нормальные обороты не больше 40000, а лучше и поменьше. На 6S при максималке и полном заряде обороты будут до 55350 - это дофига, мотор будет как утюг, а может и ротор разорвать
первый вариант выглядит гораздо интерестнее т.к.
Тогда добавь сюда ещё 150 баксов на 1700KV мотор и всё будет ок 😃
Да, фигня какая то, придется газ зарезать на пульте, либо сразу мотор на 1300-1700 брать 😃
зуб 11 можно поставить, ессно если спур будет достаточно большой
Jumangi
25С хватает? + они PayPal принимают?
Sorry, we don’t have that many in stock. Please use BackButton to return and order fewer. We have in stock at this time only (1) - HP-LVX5000-**
😦
такие дает заказать, можно их взять, ток ниже, но для 6S его и надо меньше, кто рассудит? хочу сегодня заказать уже
Pay Pal есть, я через него покупал…
Понятное дело что там остался один, т.к. 2 недели назад они стоили 38 баксов, а потом ценник упал, ну я заказал сам и болтнул знакомым…😊
Там ессессно все выгребли про запас на зиму!!!😎
25С едет очень даже зашибись… 125А континиус же))))
придется мне 4500 брать, дороже, емкость меньше, но ток на 10А повыше
отговорите пока не поздно, альтернатива
Turnigy 5000mAh 2S 30C Lipo Pack по $33.07
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784
как альтернатива
видел, но ток и цена не нравятся, вариант просто для покатушек спокойных
Все уже, днем заказал HP-LVZ4500-2S
7.4V 2S PACK которые, 6 себе и 4 для Wea.
Доставка правда вышла не бюджетно, но с другой стороны вес более 4 кг! Shipping & Handling US$78.26
Это средство хорошо проводит тепло, в таком виде внешняя площадь отвода тепла значительно увеличивалась, так что вполне возможно, что рег стал даже меньше греться. Я вот понял, что я несколько поспешил залив свой рег термоклеем. С ним при полной нагрузке и максималке порядка 60км/ч рег нагрелся до 75. Надо будет его очистить и залить таким же компаундом.
Да, чето не очень оно хорошо проводит тепло…
Эксперимент с компом, поскольку он дешевле регуля для РЦ 😉
Если поставить между процом и радиатором толстый слой этой хрени (КПДТ), то заметен серьезный перегрев. По первым тестам, похоже:
- “теплоемкость” системы меньше(выход на повышенную температуру при запуске намного быстрее )
- при постоянной малой загрузке разница практически неощутима
- при средней загрузке тепло отводит уверенно, но температура проца чуть выше
- при редкой пиковой загрузке вроде ничего, терпит, хотя температура растет заметно и в прогрессии
- при частых пиках нагрузки или продолжительной загрузке, проц просто виснет от перегрева, хотя без КПДТ тест проходит с приличным запасом по температуре.
Но это первое впечатление, может где чего не учел. Будет время, продолжу тесты с точными замерами. Еще надо попробовать слои разной толщины ☕
PS Что интересно! Алюминиевый радиатор, даже с залитыми ребрами заметно помогает!
Возможно, для сглаживания пиков тепловыделений, есть смысл внедрять в заливку даже просто брусок алюминия. Хотя лучше конечно, что бы ребра радиатора частично торчали в атмосферу. Но часть ребер вполне можно залить, так как теплоотвод из компаунда в алюминий при этом улычшается.
Как вариант нужен 2х сторонний радиатор. Часть ребер (или трубки) залиты вместе с платой, а с другой стороны торчат в атмосферу и к кулеру.
Плюс желательно залить вместе с платой все элемнты крепления регуля и корпуса, если они сделаны из алюминия, теплоемкость системы заметно возрастет. А если эти элементы сделать ребристыми,то и держаться в компаунде будут лучше и площадь контакта алюминий-КПДТ будет больше. Теплоотвод будет эффективнее
Что касается е-Рево. Похоже при умеренных или непостоянных нагрузках, рег МММ просто легко переносит такую жестокую герметизацию благодаря своему запасу “прочности”. Но, по жаре и в длительных тяжелых условиях(не трасса с относительно редкими пиками а жесть-покатушка) и при 6ти ЛиПо\ЛиФе, может и погореть особенно на тяжелой машине и с большими колесами.