E-REVO
в том и фигня… 2250
посчитал, 11-12 пиньен и спур 54, нормально вроде
просто если выбирать из:
HP-LVZ4500-3S 11.1V 3S PACK US$35.95 US$215.70 (6 штук)
HP-LVZ4500-2S 7.4V 2S PACK US$24.95 US$149.70 (6 штук)
первый вариант выглядит гораздо интерестнее т.к. обычно 3S стоят заметно дороже, а тут и по размеру нормально влезают, а 2S надо будет колхозить чтобы не болталось
- Не знаю как на реве, но на моей трагги минимальный возможный пиньон 12 зубов, ближе двигатель не подвинуть
- Для мотора нормальные обороты не больше 40000, а лучше и поменьше. На 6S при максималке и полном заряде обороты будут до 55350 - это дофига, мотор будет как утюг, а может и ротор разорвать
первый вариант выглядит гораздо интерестнее т.к.
Тогда добавь сюда ещё 150 баксов на 1700KV мотор и всё будет ок 😃
Да, фигня какая то, придется газ зарезать на пульте, либо сразу мотор на 1300-1700 брать 😃
зуб 11 можно поставить, ессно если спур будет достаточно большой
Jumangi
25С хватает? + они PayPal принимают?
Sorry, we don’t have that many in stock. Please use BackButton to return and order fewer. We have in stock at this time only (1) - HP-LVX5000-**
😦
такие дает заказать, можно их взять, ток ниже, но для 6S его и надо меньше, кто рассудит? хочу сегодня заказать уже
Pay Pal есть, я через него покупал…
Понятное дело что там остался один, т.к. 2 недели назад они стоили 38 баксов, а потом ценник упал, ну я заказал сам и болтнул знакомым…😊
Там ессессно все выгребли про запас на зиму!!!😎
25С едет очень даже зашибись… 125А континиус же))))
придется мне 4500 брать, дороже, емкость меньше, но ток на 10А повыше
отговорите пока не поздно, альтернатива
Turnigy 5000mAh 2S 30C Lipo Pack по $33.07
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784
как альтернатива
видел, но ток и цена не нравятся, вариант просто для покатушек спокойных
Все уже, днем заказал HP-LVZ4500-2S
7.4V 2S PACK которые, 6 себе и 4 для Wea.
Доставка правда вышла не бюджетно, но с другой стороны вес более 4 кг! Shipping & Handling US$78.26
Это средство хорошо проводит тепло, в таком виде внешняя площадь отвода тепла значительно увеличивалась, так что вполне возможно, что рег стал даже меньше греться. Я вот понял, что я несколько поспешил залив свой рег термоклеем. С ним при полной нагрузке и максималке порядка 60км/ч рег нагрелся до 75. Надо будет его очистить и залить таким же компаундом.
Да, чето не очень оно хорошо проводит тепло…
Эксперимент с компом, поскольку он дешевле регуля для РЦ 😉
Если поставить между процом и радиатором толстый слой этой хрени (КПДТ), то заметен серьезный перегрев. По первым тестам, похоже:
- “теплоемкость” системы меньше(выход на повышенную температуру при запуске намного быстрее )
- при постоянной малой загрузке разница практически неощутима
- при средней загрузке тепло отводит уверенно, но температура проца чуть выше
- при редкой пиковой загрузке вроде ничего, терпит, хотя температура растет заметно и в прогрессии
- при частых пиках нагрузки или продолжительной загрузке, проц просто виснет от перегрева, хотя без КПДТ тест проходит с приличным запасом по температуре.
Но это первое впечатление, может где чего не учел. Будет время, продолжу тесты с точными замерами. Еще надо попробовать слои разной толщины ☕
PS Что интересно! Алюминиевый радиатор, даже с залитыми ребрами заметно помогает!
Возможно, для сглаживания пиков тепловыделений, есть смысл внедрять в заливку даже просто брусок алюминия. Хотя лучше конечно, что бы ребра радиатора частично торчали в атмосферу. Но часть ребер вполне можно залить, так как теплоотвод из компаунда в алюминий при этом улычшается.
Как вариант нужен 2х сторонний радиатор. Часть ребер (или трубки) залиты вместе с платой, а с другой стороны торчат в атмосферу и к кулеру.
Плюс желательно залить вместе с платой все элемнты крепления регуля и корпуса, если они сделаны из алюминия, теплоемкость системы заметно возрастет. А если эти элементы сделать ребристыми,то и держаться в компаунде будут лучше и площадь контакта алюминий-КПДТ будет больше. Теплоотвод будет эффективнее
Что касается е-Рево. Похоже при умеренных или непостоянных нагрузках, рег МММ просто легко переносит такую жестокую герметизацию благодаря своему запасу “прочности”. Но, по жаре и в длительных тяжелых условиях(не трасса с относительно редкими пиками а жесть-покатушка) и при 6ти ЛиПо\ЛиФе, может и погореть особенно на тяжелой машине и с большими колесами.
Я тут тоже поигрался с “теплом”
пока не тестил теплопроводящий клей ,то чем прихвачен у кастла радиатор
проверил так мной называемую “тряпку” и обычный кпт8
радиатор с МММ на пассивном охлаждении
в виде нагревателя металлический 20 ваттный резистор на 10ом
на 10ватах тепла
“тряпка” ,такая же как на новаках \хобивингах
радиатор 45-50с
нагреватель 90-110с и температура постоянно росла
дельта была в районе 50С и более
кпт8
нагреватель 80с
радиатор 69-73с ,
дельта была в районе 8с не более 10
Радиатор МММ а корпусе МММ с нагревателем и куллером (родным)
пассив 5-6 ватт t76С tокр 28с
актив куллер включен на постояку Р10ватт t70-90С
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMWW0&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMWW4&P… подойдут на реву?
Посоветуй те плиз он роуд резину с дисками в сборе с башни…
Нет не подойдут это колёса с фки ,они меньше ревовских раа в 4
С башни ХЗ, но мне тут оч советовали такие вот колеса: www.xmodels.ru/catalog/77/3742/ (не реклама)
у меня proline roadrage, ну так себе вроде ниче, довольно скользкие.
rcopen.com/forum/f71/topic155129 может кто подскажет или уже сталкивался с такой проблемой
Провел первые тесты своей новой e-revo brushless
вроде все супер… в особенности с багги DF-02 которая у меня была давно.
но такое чуство что не хватает момента и максимальной скорости…
явно далеко от заявленных 50+ mph
акки липошки team orion 4000 mAh…
Все настройки стоковые.
могут быть потери на:
- при разгоне перед практически разгружен - машина проседает на зад и остается в таком положении до торможения…
- усилие сцепление стоковое - если оно расслабленно - это влияет только на старт или на максималку тоже (опять же - читал что если оно недотянуто - то может быть спалено - насколько верно?)?..
Вроде много с этой темы читал… но у всех просто зверь 😃
Или может это недостаток большого пространства? 😃 (гонял на высохшей части соленого озера)
bytosaur_cy
разве 50 миль обещали на 4S ли-по, ведь у вас именно они, насколько подсказывают мне мои телепатические способности?!
слиппер мне пришлось совсем закрутить, иначе просто дым идет и пластик плавится (спур например), из-за этого пришлось поставить самые мягкие настройки на регуляторе, чтобы сальто перестала делать машина при старте
Wea
ну первое что пришло в голову это сенсоры, а если кабель отключить сенсоров?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ7&P… как думаете на Е-Реву самое то? И ещё мож кто скажет какой пиньон и спур с башни взять?
Artomy1970
уже много страниц об этом написано, если 4S ли-по то да, либо МММ 2200 либо Текин 2250 (у меня такой, брал с башни)
мне понравилось 18 пиньен и 54 спур, мотор и регулятор чуть теплые были, вентилятор на регуляторе включался очень редко во время езды
еще пробовал 24 пиньен и 58 спур, машинка еще злее стала, но честно говоря пиньен слишком большой по весу, хочу 54 спур заказать т.к. свой убил 😦
Посоветуй те плиз он роуд резину с дисками в сборе с башни…