Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
Это всё здорово, только где их купить? Я знаю, только одно место - башню, но там есть только грип, кубика нет.
На мой взгляд у про лайн есть прямые аналоги этих шин: Crimefighter и Hole Shot. GRP у меня не было, сравнить не могу, но Crimefighter вполне устраивает, катался на нём в эти выходные.
Красиво получилось 😃
Почему картинки не четкие? Обидно!
Красил аэрографом?
Свари крыло, а то сломается быстро 😃
Кстати, насчёт варки прочитал тут статью, про то как правильно варить. В общем достаточно довести воду до кипения, выключить газ и бросить туда запчасти на 20 минут. Я пробовал - получается всё как надо.
Таким способом по идее можно без риска отклеивания сварить и колёса, т.к. они вместе с крылом имеют тенденцию ломаться. У меня из 4-х колёс родных, всего одно цело осталось, все остальные очень быстро сломались, одно вообще в клочья.
Красил из балонов маски длал не из скотча малярного а из изоленты она клеится лучше растягивается и хорошо режется ножем. перходы делал прикрывая окрашеные части листком из картона. Ипользовал краску PACTRA покрашено в семь цветов.
Колеса и крыло я сварил давно помнишь пост про кривые диски? 😵 Кажется что жесткость потихоньку возвращается.
круто, хорошо поработал 😃
То же GRP для траков выпускает 4 вида шин. (грипы мягкие и экстра-мягкие и кубики мягкие и экстра-мягкие).
Так же еще есть на дисках с выносом.
А вообще по моим ощущеним главное чтоб бок покрышки был жесткий, колеса узкие и низкий профиль, тогда более четкое управление.
Народ, просветите пожалуйста по 2 вопросам кас Хайпера СТ:
- Где в Москве магазин с расходниками на него ? Я слышал где то в районе Черемушек
- При установке пролайновских колес опытные пользователи рекомендуют вылет 0 или вылет 1/2" ?
Магазин находится на Братиславской,на главной странице зайди в раздел магазины,там найдешь.По колесам это на твоё собственное ощущение,кому как больше нравится,главное чтоб диски были не меньше 3.8дюйма.По мне лично лучше чем колёса от РТР версии ещё нет.
Запчасти на хайпер и офну в целом можно купить в хобби для всех. Насчёт колёс: я езжу на 1/2 вылете, но машина становится заметно шире, чем стоковая. Другие ездили на 0 вылете. Если можно купить 4-6мм расширенные хабы и ездить на 0 вылете, тогда машина станет примерно как стоковая по ширине.
коллеги, еще вопрос…
собрал один из диффов, при установке в модель работает, но трещит.
вертел и так и сяк, снимал-ставил, результат один. потом присмотрелся - зубья на ведомой шестерне нарезаны чуть под углом относительно центра шестеренки ! это хуань мени азиатские так шестеренки режут или тайный умысел технический ?
что меня особенно смутило, так то что залез на сайт хоббифор"ю (думаю, типа, брак подсунули, уроды, куплю новую шестерню) так там и на фотке этой шестерни видно что зубья кривые, как у и меня. Другая шестерня у меня в комплекте нормальная вроде 😵 работает тихо/гладко
Так должно быть, косозубые шестерни выдерживают большие нагрузки, по сравнению с прямыми, так что их многие используют. Если внимательно посмотреть на пиньон (маленькую шестерню, котора дифф крутит), то будет видно, что на ней зубья тоже косые.
Сегодня купил билет в эту тему , и , соответственно , пропуск в оффроуд 😎 .
Через месяцок буду счастливым обладателем KITового шасси .
Поздравляю! Хороший выбор 😃
Сразу свари крыло, колёса и кулаки подвески.
Спасибо . О впечатлениях напишу .
Крыло , подвеска понятно , колёса - ты имеешь в виду диски сварить перед тем , как приклеить резину ?
Смотрю , не пишет чего-то народ в эту тему - наверное все катаются 😃 и ничего не ломают , хороший признак .
Да, весь белый пластик, лично в моём ките был очень хрупкий изначально. После того как сварил, крыло уже несколько месяцев без проблем живёт.
Из запчастей в принципе надо иметь подшипники и передние кулаки (при приземлении с ооочень большой высоты может их порвать).
И надо очень внимательно следить за состоянием подшипников на заднем диффе, т.к. у меня туда часто грязь набивается и подши быстро дохнут.
Лучше не лениться и регулятор мыть задний гербокс и менять масло в заднем дифе и проверять состояние подшей. Тогда машина будет служить очень надёжно. По остальным местам никаких проблем вообще нет.
Хорошо , учту .
А как будет поживать аккумулятор , если кататься по сырой погоде и зимой - он ведь практически голый , на открытом воздухе .
Шоссейную резину одевал на неё , как она (машина) на асфальте ?
Акку всё пофигу, не надо с ним ничего делать. Ну максимум можно облить его каким-нить лаком для защиты электроники (PLASTIC) - в радиотоварах продаётся. на асфальте катался немного на стандартных колёсах - очень плохо. Стандартные слишком мягкие, на асфальте подламываются и машина преворачивается. Вообще лучше в стандартные колёса сразу поставить более жёсткие вставки или просто купить резину типа GRP или Proline. Обычные колёса надо брать с 0 вылетом. Но тогда передние могут чуток подтирать о рычаги и вообще база немного сузится. Чтобы этого избежать можно ещё докупить хексы с расширением базы на 4-6мм.
Правда я себе взял колёса с 1/2 вылетом, тоже неплохо ездит, но тут уже база стала заметно шире, чем в стоке.
Колёса мне dimas посоветовал для асфальта низкопрофильные HPI взять , скорее всего так и сделаю в следующий заказ . Ну а то , что родные очень мягкие , так это в самый раз - у нас на севере скоро ооочень длинная зима 😃 .
В вылетах я не разбираюсь , может дашь ссылку , где это расписано ? Вот родные КITовые диски - это какой вылет ? Если сам возьмёшься рассказывать , то лучше с картинками 😊 .
Вот такие вставки подойдут к родным колёсам ? Вот только про жесткость ничего там не сказано .