Трагги HYPER ST (RTR И KIT)

dimas

вот блин собрал наконец то. кузов старый от МТА-4

dimas

Наконецто покатался ощущение что управляешь багги . Едет ровно летит ровно рулит как надо.
Установленые датчики показывали следующее: скорость макс 56 км\ч обороты мотора 30000 под нагрузкой. темпа 112 градусов.
вареное крыло и диски все целехонько хотя изрядно потрепано . Ничего неотвалилось кроме акумуляторов ( нужно переделывать радио бокс родной просто говно.
Катался вместе с СRT_1 она проигрывает по управляемости. Моя резче реагирует на руль.
Ну про скорость сложно сказать у меня переизбыток мощности много буксую

Alter_spb

Эта, а скорость как высчитывается?

По поводу шин для Крылатского. В прошлом году во время ЧР там можно было ездить на сликак - так как из-за погоды (жара) трасса превратилась в твердый неровный камень. Даже пыли не было. Поэтому надо иметь разные шины. Грипы для езды по мягким сыпучим грунтам или грязи, Кубики для твердых жестких поверхностей…

То же GRP для траков выпускает 4 вида шин. (грипы мягкие и экстра-мягкие и кубики мягкие и экстра-мягкие).

Maxbl4

Это всё здорово, только где их купить? Я знаю, только одно место - башню, но там есть только грип, кубика нет.
На мой взгляд у про лайн есть прямые аналоги этих шин: Crimefighter и Hole Shot. GRP у меня не было, сравнить не могу, но Crimefighter вполне устраивает, катался на нём в эти выходные.

12 days later
dimas

Как вам мой вариант боевой раскраски?

S_G

Почему картинки не четкие? Обидно!

Maxbl4

Красил аэрографом?
Свари крыло, а то сломается быстро 😃
Кстати, насчёт варки прочитал тут статью, про то как правильно варить. В общем достаточно довести воду до кипения, выключить газ и бросить туда запчасти на 20 минут. Я пробовал - получается всё как надо.

Таким способом по идее можно без риска отклеивания сварить и колёса, т.к. они вместе с крылом имеют тенденцию ломаться. У меня из 4-х колёс родных, всего одно цело осталось, все остальные очень быстро сломались, одно вообще в клочья.

dimas

Красил из балонов маски длал не из скотча малярного а из изоленты она клеится лучше растягивается и хорошо режется ножем. перходы делал прикрывая окрашеные части листком из картона. Ипользовал краску PACTRA покрашено в семь цветов.
Колеса и крыло я сварил давно помнишь пост про кривые диски? 😵 Кажется что жесткость потихоньку возвращается.

DemeroL
Alter_spb:

То же GRP для траков выпускает 4 вида шин. (грипы мягкие и экстра-мягкие и кубики мягкие и экстра-мягкие).

Так же еще есть на дисках с выносом.

А вообще по моим ощущеним главное чтоб бок покрышки был жесткий, колеса узкие и низкий профиль, тогда более четкое управление.

1 month later
РадиоЁрш

Народ, просветите пожалуйста по 2 вопросам кас Хайпера СТ:

  1. Где в Москве магазин с расходниками на него ? Я слышал где то в районе Черемушек
  2. При установке пролайновских колес опытные пользователи рекомендуют вылет 0 или вылет 1/2" ?
Щукарь

Магазин находится на Братиславской,на главной странице зайди в раздел магазины,там найдешь.По колесам это на твоё собственное ощущение,кому как больше нравится,главное чтоб диски были не меньше 3.8дюйма.По мне лично лучше чем колёса от РТР версии ещё нет.

Maxbl4

Запчасти на хайпер и офну в целом можно купить в хобби для всех. Насчёт колёс: я езжу на 1/2 вылете, но машина становится заметно шире, чем стоковая. Другие ездили на 0 вылете. Если можно купить 4-6мм расширенные хабы и ездить на 0 вылете, тогда машина станет примерно как стоковая по ширине.

РадиоЁрш

коллеги, еще вопрос…
собрал один из диффов, при установке в модель работает, но трещит.
вертел и так и сяк, снимал-ставил, результат один. потом присмотрелся - зубья на ведомой шестерне нарезаны чуть под углом относительно центра шестеренки ! это хуань мени азиатские так шестеренки режут или тайный умысел технический ?
что меня особенно смутило, так то что залез на сайт хоббифор"ю (думаю, типа, брак подсунули, уроды, куплю новую шестерню) так там и на фотке этой шестерни видно что зубья кривые, как у и меня. Другая шестерня у меня в комплекте нормальная вроде 😵 работает тихо/гладко

Maxbl4

Так должно быть, косозубые шестерни выдерживают большие нагрузки, по сравнению с прямыми, так что их многие используют. Если внимательно посмотреть на пиньон (маленькую шестерню, котора дифф крутит), то будет видно, что на ней зубья тоже косые.

3 months later
Nicolaich

Сегодня купил билет в эту тему , и , соответственно , пропуск в оффроуд 😎 .
Через месяцок буду счастливым обладателем KITового шасси .

Maxbl4

Поздравляю! Хороший выбор 😃
Сразу свари крыло, колёса и кулаки подвески.

Nicolaich

Спасибо . О впечатлениях напишу .

Крыло , подвеска понятно , колёса - ты имеешь в виду диски сварить перед тем , как приклеить резину ?

Смотрю , не пишет чего-то народ в эту тему - наверное все катаются 😃 и ничего не ломают , хороший признак .

Maxbl4

Да, весь белый пластик, лично в моём ките был очень хрупкий изначально. После того как сварил, крыло уже несколько месяцев без проблем живёт.
Из запчастей в принципе надо иметь подшипники и передние кулаки (при приземлении с ооочень большой высоты может их порвать).
И надо очень внимательно следить за состоянием подшипников на заднем диффе, т.к. у меня туда часто грязь набивается и подши быстро дохнут.
Лучше не лениться и регулятор мыть задний гербокс и менять масло в заднем дифе и проверять состояние подшей. Тогда машина будет служить очень надёжно. По остальным местам никаких проблем вообще нет.

Nicolaich

Хорошо , учту .

А как будет поживать аккумулятор , если кататься по сырой погоде и зимой - он ведь практически голый , на открытом воздухе .

Шоссейную резину одевал на неё , как она (машина) на асфальте ?