Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
кошка тоже в комплекте была?? 😁
кошка тоже в комплекте была?? 😁
ПРосто кошка любит лазить по коробкам 😁 вот и решил показать домашнее щасси 😁
Ramzes спасибо буду делать наверное так … 😒
Ты серво прикрутил не правильно.Резиновые вставки надо вставлять в отверстия сервы,а не между серво платой и сервой.
Дорогие ПиоНэры,
НУ ВОТ ЗАЧЕМ, зачем вкорячивать рисунки 2592х1944? В надежде что все побегут их распечатывать на А0? Зла не хватает. Вот скачаете себе программку www.faststone.org/FSViewerDownload.htm и смотреть удобно и кадрировать и ресайзить…
Поверьте 640х480 на край 800х600 вполне достаточно для ваших художеств.
Лично я при всей любви к машинкам увидев что-то больше 1000х700 просто не открываю.
Ну вот, вот опять про пионеров. Не надоело, а? Откуда столько негатива?
увидев что-то больше 1000х700 просто не открываю.
Ну и не открывайте. Нам от этого хуже что ли стало?
Зла не хватает
А зачем это зло вообще нужно?
Ну если без него никак, то хоть постарайтесь,пожалуйста, его на детей не выплёскивать.
А по сути высказанных претензий возражения есть?
принимай мои поздравления!
Я 10 февраля заказал теперь нервно курю когда прийдет спать точно не смогу.
Да фотограф и редактор из тебя получится ты потренируйся. А то 1.5 мегабайта твоего дивана 5 минут качал
А по сути высказанных претензий возражения есть?
Есть. Мне не нравится, что нас называют пионерами. Меня не устраивает постоянный негатив в нашу сторону.
И вообще, отвечать вопросом на вопрос по крайней мере неприлично.
тут продолжение небольшое
У тебя прямо фотомодель 😁
Т.е. по сути претензий а именно к претензиям о неуважении к другим юзерам, выраженном в неуменьшении картинок до нормального размера возражений нет. Уже хорошо.
Вот и зря вы ругаетесь, фотки показывают процесс сборки и детали машины. Хорошо, что большие, можно много рассмотреть. Даже можно и ещё побольше. Правда дивана действительно можно и поменьше 😃
А если не хочется качать, можно и не открывать, на каждой фотке размер написан.
о неуважении … в неуменьшении картинок до нормального размера
Возражений по этому поводу нет, т.к. меня не задело то, что на форум повесили качественные фото размером от 0.6 до 2.5 МБ.
Пользователям портала разрешено вставлять файлы размером до 5 МБ, так что в чём здесь неуважение не понятно. Тем не менее если Вас что-то не устраивает, Вы можете просто не открывать фото, непроходящие по критерию 1000х700, благо размеры помещены рядом с изображением.
А вообще надо попозитивней к друг другу 😃 😃
Поздравляю с покупкой класного агрегата!!! 😃 Вот только, по моему у вас перепутаны, передние верхние рычаги, правый с левым.
Антон спасибо за подсказку уже переделываю на праильное.
P.S. Всем кто такую дискусию развел фото ( где я вывешивал по штук 10-14 я их ужимал до 300-450 кб , они сами весят по 3 mb ). Но последнее где одна трагги забыл сжать и она осталась 2,5 мб( Извиняюсь ) … 😒
P.S. Хотел еще отметить богатую комплектацию наличием шины , масел всех нужных, трубы ин-лайн , воздушного фильтра сцепления и других молочей .( незнаю как у других производителей китов мне тут все понравилось )
P.S. корпус чуть доработал потом скину фото …
На счет фото,не знаю как у других у меня сразу все открывает без проблем,хотя в компе абсолютный ноль. 😁
По поводу сборки,не торопись,смотри уже сколько ошибок у тебя по фоткам нашли,собирай внимательно обсасывая каждую детальку,от этого зависит как она потом поедет.Всегда внимательно смотри мануал,там все подробно и понятно написано,нарисовано.И не надо от себя чего нибудь придумывать,всё по линеечке и всё поедет ровно.Удачи,не накосячь. 😉
спасибо, но что пишут ?
CONCLUSION
The Hyper ST Pro definitely has the best steering in its class and I don’t think you will find better value for money on a latest release anywhere. Tough is an understatement for this Truggy. My first impression was that this was aimed at the serious racer, but due to the durability displayed it would suit any class of racer. This truggy has been tested to the Max and just keeps coming back for more. You could actually get rid of all your bashing kits and use this instead as you will save a lot of money in the long run! The parts are cheap and readily available at hobby shops with great back-up from CML Distribution, not that you would need it. To win races you need reliability in your choice of kit and if you get an ST Pro, this is exactly what you get! Plus of course in the hands of Sloppy, it only narrowly missed out on winning this year’s Truggy National Championship, but check out the report on that in this issue for more details!
В общем в заключение написали, что трагги определенно имеет наилучшую управляемость в своем классе и вы вряд ли найдете что-то лучшее за такие деньги в ближайшее время. По первому впечатлению модель предназначена для профессиональных гонщиков, но благодаря своей надежности она подойдет и обычным смертным 😒 Трагги тестировалась “на максимуме” и выдержала все испытания. Вы можете вообще избавиться от всех своих моделей для дворовых покатушек и использовать эту как универсальную, что позволит сэкономить деньги в будущем. Запчасти дешевы и доступны в продаже. И если вы выберете KIT то это самый лучший вариант для побед в гонках… и т.д. и т.п.
ну приблизительно вот так. короче как говорится в фильме “хорошие сапоги - надо брать!” 😃