Трагги HYPER ST (RTR И KIT)

Alter_spb

Дорогие ПиоНэры,

НУ ВОТ ЗАЧЕМ, зачем вкорячивать рисунки 2592х1944? В надежде что все побегут их распечатывать на А0? Зла не хватает. Вот скачаете себе программку www.faststone.org/FSViewerDownload.htm и смотреть удобно и кадрировать и ресайзить…

Поверьте 640х480 на край 800х600 вполне достаточно для ваших художеств.

Лично я при всей любви к машинкам увидев что-то больше 1000х700 просто не открываю.

Sleeper

Ну вот, вот опять про пионеров. Не надоело, а? Откуда столько негатива?

увидев что-то больше 1000х700 просто не открываю.

Ну и не открывайте. Нам от этого хуже что ли стало?

Зла не хватает

А зачем это зло вообще нужно?
Ну если без него никак, то хоть постарайтесь,пожалуйста, его на детей не выплёскивать.

Alter_spb

А по сути высказанных претензий возражения есть?

dimas

принимай мои поздравления!
Я 10 февраля заказал теперь нервно курю когда прийдет спать точно не смогу.
Да фотограф и редактор из тебя получится ты потренируйся. А то 1.5 мегабайта твоего дивана 5 минут качал

Sleeper

А по сути высказанных претензий возражения есть?

Есть. Мне не нравится, что нас называют пионерами. Меня не устраивает постоянный негатив в нашу сторону.
И вообще, отвечать вопросом на вопрос по крайней мере неприлично.

тут продолжение небольшое

У тебя прямо фотомодель 😁

Alter_spb

Т.е. по сути претензий а именно к претензиям о неуважении к другим юзерам, выраженном в неуменьшении картинок до нормального размера возражений нет. Уже хорошо.

Maxbl4

Вот и зря вы ругаетесь, фотки показывают процесс сборки и детали машины. Хорошо, что большие, можно много рассмотреть. Даже можно и ещё побольше. Правда дивана действительно можно и поменьше 😃
А если не хочется качать, можно и не открывать, на каждой фотке размер написан.

Sleeper

о неуважении … в неуменьшении картинок до нормального размера

Возражений по этому поводу нет, т.к. меня не задело то, что на форум повесили качественные фото размером от 0.6 до 2.5 МБ.

Пользователям портала разрешено вставлять файлы размером до 5 МБ, так что в чём здесь неуважение не понятно. Тем не менее если Вас что-то не устраивает, Вы можете просто не открывать фото, непроходящие по критерию 1000х700, благо размеры помещены рядом с изображением.

А вообще надо попозитивней к друг другу 😃 😃

Anton937

Поздравляю с покупкой класного агрегата!!! 😃 Вот только, по моему у вас перепутаны, передние верхние рычаги, правый с левым.

NEON-XZ

Антон спасибо за подсказку уже переделываю на праильное.
P.S. Всем кто такую дискусию развел фото ( где я вывешивал по штук 10-14 я их ужимал до 300-450 кб , они сами весят по 3 mb ). Но последнее где одна трагги забыл сжать и она осталась 2,5 мб( Извиняюсь ) … 😒
P.S. Хотел еще отметить богатую комплектацию наличием шины , масел всех нужных, трубы ин-лайн , воздушного фильтра сцепления и других молочей .( незнаю как у других производителей китов мне тут все понравилось )
P.S. корпус чуть доработал потом скину фото …

Щукарь

На счет фото,не знаю как у других у меня сразу все открывает без проблем,хотя в компе абсолютный ноль. 😁
По поводу сборки,не торопись,смотри уже сколько ошибок у тебя по фоткам нашли,собирай внимательно обсасывая каждую детальку,от этого зависит как она потом поедет.Всегда внимательно смотри мануал,там все подробно и понятно написано,нарисовано.И не надо от себя чего нибудь придумывать,всё по линеечке и всё поедет ровно.Удачи,не накосячь. 😉

interspace

CONCLUSION
The Hyper ST Pro definitely has the best steering in its class and I don’t think you will find better value for money on a latest release anywhere. Tough is an understatement for this Truggy. My first impression was that this was aimed at the serious racer, but due to the durability displayed it would suit any class of racer. This truggy has been tested to the Max and just keeps coming back for more. You could actually get rid of all your bashing kits and use this instead as you will save a lot of money in the long run! The parts are cheap and readily available at hobby shops with great back-up from CML Distribution, not that you would need it. To win races you need reliability in your choice of kit and if you get an ST Pro, this is exactly what you get! Plus of course in the hands of Sloppy, it only narrowly missed out on winning this year’s Truggy National Championship, but check out the report on that in this issue for more details!

В общем в заключение написали, что трагги определенно имеет наилучшую управляемость в своем классе и вы вряд ли найдете что-то лучшее за такие деньги в ближайшее время. По первому впечатлению модель предназначена для профессиональных гонщиков, но благодаря своей надежности она подойдет и обычным смертным 😒 Трагги тестировалась “на максимуме” и выдержала все испытания. Вы можете вообще избавиться от всех своих моделей для дворовых покатушек и использовать эту как универсальную, что позволит сэкономить деньги в будущем. Запчасти дешевы и доступны в продаже. И если вы выберете KIT то это самый лучший вариант для побед в гонках… и т.д. и т.п.

ну приблизительно вот так. короче как говорится в фильме “хорошие сапоги - надо брать!” 😃

titan777

Очень напоминает описание одной известной модели
“А ДВИГАТЕЛЬ С РАДИАТОРОМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ВНУШИТ УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ”
в одном известном магазине

гы-гы-гы … 😁

Maxbl4

На самом деле не только в этом ревью так пишут, все отзывы, что я слышал, говорят о том, что модель очень крепкая и почти не ломается.
Кстати в этом же ревью написаны и вещи которые надо доработать, причём написано все, что я сумел вычитать на разных форумах. По этому можно судить, что человек хотя бы форумы читал или реально много поездил на ней.
Кратко там сказано что:

  1. Не удобный радиобокс с крышкой на 4-х винтах и в него влезает только приёмник.
  2. Держатель батарейки открытый, так что надо пак защищать и к тому же если использовать пак “горку”, то он будет немного выступать за шасси и есть шанс его повредить. Но на этот случай многие ставят закрытый большой радиобокс от багги Hyper 8.5
  3. На его взгляд узкие боковые защиты. Из-за этого опять же и пак торчит и глушак. Но реально он ни разу ни то ни другое не повреждал.
  4. Это я в других местах не видел. Иногда аморты соскакивают с шаров, для этого предлагает использовать пустые шары с винтами, что не давать амортам соскакивать. Я думаю тут надо самому смотреть.
  5. Тормоза - про это очень многие пишут, что стоковые тормоза плохо работают. Лечится просто - поставить композитные диски типа Craddock и снять накладки с колодок, после этого все проблемы пропадают.
    Это почти всё, что я смог вычитать в этой статье и вообще в форумах про эту модель. А ещё читал, что многие люди теряли кучу крепежа, так что надо всё ставить на фиксатор резьбы.
Щукарь

1.А почему радио бокс не удобный?По мне так удобный и достаточно герметичный,то что на винтах так хрен-ли в него лазить то?Один раз закрутил и в бой,а дома раскрутил проверил.Как раз радио бокс от Хайпера -8 мне не нравится.Он совсем не герметичный с щелями,и закрывается скрепочкой,которая свободно болтаеся.Если ,не дай Бог,во время гонки скрепка откроется,то полетят и приемник и аккум,в свою очередь уедет машина на полном газу.
2.Держатель батареи открытый,ну и что из этого?Реально ни разу при такой кампоновке не повредил аккум,кстати это ещё от Хайпера 7 пошло.И зачем ставить горбатый аккум если существуют в ряд.
3…уже ответил.
4.Аморты ни разу не соскочили с шаров,даже когда я сломал шток при столкновении,потерял пружину,чашку а аморт остался на месте.
5.Тормоза просто замечательные,нареканий не было не на ПРО не на РТР.Легко можно отрегулировать так чтобы не на юз брало,а уверенное замедление без сноса осей.
На счет фиксатора резьбы это правда,но в мануале написано и отмечены все места,которые при сборке надо посадить на трэдлок.

Maxbl4

Ну так я не утверждаю это всё, я просто написал компиляцию мнений, которые нашёл в инете и статье.
В общем как придёт соберу и буду сам всё смотреть, а там уже увидим.

NEON-XZ

Привет всем . ВОт и прилетел мой двигатель Ninja MR21-Bo1A и выхлопная труба jp-3 ( спасибо *RACER* за перевозку 😃 и за другое помощь !!! ), так же при установке как и всегда возникли вопросы ( так как ставил первый раз двиг ВООБЩЕ , до этого была просто багги и не лазил в нее , просто катал и все … ) Хотелось узнать про звук который создает колокол ( ПРосто уже полгода не слыщал этот звук и забыл его, выставлял зазор между спуром и колоколом с помощью бумажки ( как и написано в инструкции ), но почему то звук пугает … как бы отличаеться от предыдущей багги ( так же отмечу что колокол нигде не застревает идет ровно … но звук … помогите !!!) прикрепил видео см ниже ) И еще фото в каком состоянии машина , сейчас машина ждет обкатки и на трассу …

Щукарь

Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.

NEON-XZ
Щукарь:

Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.

Спасибо за подсказку сейчас пойду исправлю … Фильтры и шланги одеваю сейчас так как двиг ставил вечером и поставил нормально токо ближе к ночи и не успел натянуть шланги и фильтр , Трубу что идет в ките оставил !!! Будет лужать прозапас ( надеюсь непонадобиться и я буду гонять токо на jp-3 )