Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
CONCLUSION
The Hyper ST Pro definitely has the best steering in its class and I don’t think you will find better value for money on a latest release anywhere. Tough is an understatement for this Truggy. My first impression was that this was aimed at the serious racer, but due to the durability displayed it would suit any class of racer. This truggy has been tested to the Max and just keeps coming back for more. You could actually get rid of all your bashing kits and use this instead as you will save a lot of money in the long run! The parts are cheap and readily available at hobby shops with great back-up from CML Distribution, not that you would need it. To win races you need reliability in your choice of kit and if you get an ST Pro, this is exactly what you get! Plus of course in the hands of Sloppy, it only narrowly missed out on winning this year’s Truggy National Championship, but check out the report on that in this issue for more details!
В общем в заключение написали, что трагги определенно имеет наилучшую управляемость в своем классе и вы вряд ли найдете что-то лучшее за такие деньги в ближайшее время. По первому впечатлению модель предназначена для профессиональных гонщиков, но благодаря своей надежности она подойдет и обычным смертным 😒 Трагги тестировалась “на максимуме” и выдержала все испытания. Вы можете вообще избавиться от всех своих моделей для дворовых покатушек и использовать эту как универсальную, что позволит сэкономить деньги в будущем. Запчасти дешевы и доступны в продаже. И если вы выберете KIT то это самый лучший вариант для побед в гонках… и т.д. и т.п.
ну приблизительно вот так. короче как говорится в фильме “хорошие сапоги - надо брать!” 😃
Очень напоминает описание одной известной модели
“А ДВИГАТЕЛЬ С РАДИАТОРОМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ВНУШИТ УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ”
в одном известном магазине
гы-гы-гы … 😁
На самом деле не только в этом ревью так пишут, все отзывы, что я слышал, говорят о том, что модель очень крепкая и почти не ломается.
Кстати в этом же ревью написаны и вещи которые надо доработать, причём написано все, что я сумел вычитать на разных форумах. По этому можно судить, что человек хотя бы форумы читал или реально много поездил на ней.
Кратко там сказано что:
- Не удобный радиобокс с крышкой на 4-х винтах и в него влезает только приёмник.
- Держатель батарейки открытый, так что надо пак защищать и к тому же если использовать пак “горку”, то он будет немного выступать за шасси и есть шанс его повредить. Но на этот случай многие ставят закрытый большой радиобокс от багги Hyper 8.5
- На его взгляд узкие боковые защиты. Из-за этого опять же и пак торчит и глушак. Но реально он ни разу ни то ни другое не повреждал.
- Это я в других местах не видел. Иногда аморты соскакивают с шаров, для этого предлагает использовать пустые шары с винтами, что не давать амортам соскакивать. Я думаю тут надо самому смотреть.
- Тормоза - про это очень многие пишут, что стоковые тормоза плохо работают. Лечится просто - поставить композитные диски типа Craddock и снять накладки с колодок, после этого все проблемы пропадают.
Это почти всё, что я смог вычитать в этой статье и вообще в форумах про эту модель. А ещё читал, что многие люди теряли кучу крепежа, так что надо всё ставить на фиксатор резьбы.
1.А почему радио бокс не удобный?По мне так удобный и достаточно герметичный,то что на винтах так хрен-ли в него лазить то?Один раз закрутил и в бой,а дома раскрутил проверил.Как раз радио бокс от Хайпера -8 мне не нравится.Он совсем не герметичный с щелями,и закрывается скрепочкой,которая свободно болтаеся.Если ,не дай Бог,во время гонки скрепка откроется,то полетят и приемник и аккум,в свою очередь уедет машина на полном газу.
2.Держатель батареи открытый,ну и что из этого?Реально ни разу при такой кампоновке не повредил аккум,кстати это ещё от Хайпера 7 пошло.И зачем ставить горбатый аккум если существуют в ряд.
3…уже ответил.
4.Аморты ни разу не соскочили с шаров,даже когда я сломал шток при столкновении,потерял пружину,чашку а аморт остался на месте.
5.Тормоза просто замечательные,нареканий не было не на ПРО не на РТР.Легко можно отрегулировать так чтобы не на юз брало,а уверенное замедление без сноса осей.
На счет фиксатора резьбы это правда,но в мануале написано и отмечены все места,которые при сборке надо посадить на трэдлок.
Ну так я не утверждаю это всё, я просто написал компиляцию мнений, которые нашёл в инете и статье.
В общем как придёт соберу и буду сам всё смотреть, а там уже увидим.
Привет всем . ВОт и прилетел мой двигатель Ninja MR21-Bo1A и выхлопная труба jp-3 ( спасибо *RACER* за перевозку 😃 и за другое помощь !!! ), так же при установке как и всегда возникли вопросы ( так как ставил первый раз двиг ВООБЩЕ , до этого была просто багги и не лазил в нее , просто катал и все … ) Хотелось узнать про звук который создает колокол ( ПРосто уже полгода не слыщал этот звук и забыл его, выставлял зазор между спуром и колоколом с помощью бумажки ( как и написано в инструкции ), но почему то звук пугает … как бы отличаеться от предыдущей багги ( так же отмечу что колокол нигде не застревает идет ровно … но звук … помогите !!!) прикрепил видео см ниже ) И еще фото в каком состоянии машина , сейчас машина ждет обкатки и на трассу …
Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.
Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.
Спасибо за подсказку сейчас пойду исправлю … Фильтры и шланги одеваю сейчас так как двиг ставил вечером и поставил нормально токо ближе к ночи и не успел натянуть шланги и фильтр , Трубу что идет в ките оставил !!! Будет лужать прозапас ( надеюсь непонадобиться и я буду гонять токо на jp-3 )
Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.
А какой у тебя движок? Она вроде как для 28-ого.
отвечу за щукаря 😁, Novarossi 367 PLUS 2.
Ну я тоже буду эту трубу испытывать, только с ниндзей. 2053, которую хотел изначально пока не лезет в бюджет 😃
Maxbl4
Ну когда твой агрегат придет выложи фотки , охото поглазеть !! 😁
мотор Ninja работает только с родной трубой(это еще 150-200$ к цене мотора)
только с родной трубой
Да ты чё? Серьёзно? А мы тут все с жп3 сидим и ничё так вроде, без проблем. По ценам там 110 труба + 30-40 манифолд.
мотор Ninja работает только с родной трубой(это еще 150-200$ к цене мотора)
Это ты сам проверял что мотор Ninja работает только с родной трубой ? …многие ездят на jp-3 ( если мото MR21-BO1A )
Просто у человека было немерено “Ниньзь”,чтобы утверждать такое 😃
не,ну а если серьёзно,то я тоже слышал(и читал), что ниньзя выдаёт свой полный потенциал только с родной трубой.Хотя с другой стороны мне говорили, чтобы почувствовать полную отдачу от трубы,нужно очень хорошо уметь настраивать мотор…
с ЖП3 ниньзя работает не так как надо,просто поговорив с владельцом этой трубы и мотора выяснилось,что с жп3 не оч хорошо он работает:)
по мне:Novarossi Plus21-7BT Hot Mod порвет всех и вся
Если просто почитать форумы про ниндзю, то можно узнать, что он работает с несколькими трубами, причём с трубой 1005 (вроде так, если не путаю), он выдаёт даже больше мощности. Но с 2053 у него наиболее равномерная отдача мощности, есть и другие трубы с которыми он вполне прилично работает.
Ну а уж цену точно не надо так загибать. Труба стоит 90 + 40 длинный манифолд.
К сожалению не смог сейчас найти графики теста ninja с 4-мя разными трубами. Вроде эта ссылка пробегала на truggyracers, потом ещё поищу.
Вот www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=548… там есть описание тестов ниндзи 21 и 28 с разными трубами и ещё с другими подшипниками.
Это ты сам проверял что мотор Ninja работает только с родной трубой ? …многие ездят на jp-3 ( если мото MR21-BO1A )
и где ж многие???
на трассе всего 2человека были *Racer* и Коробков
у Райсера жп3
у Коробкова ниньзя:)
у этих моторов главная специфика:работают тока со своими трубами:)
Откуда ты это знаешь? Кто подсказал или сам придумал??
Ты хоть прочитал текст по ссылке, которую я прислал? Эти моторы хорошо работают как минимум с двумя трубами кроме родной.
Понятно, что у нас на них не много народу ездит, но за бугром это довольно популярный мотор и опыта дофига. Если примерно прикинуть по отзывам, то с 2053 меньше половины народу ездит.