Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
Разрешите поделиться своей радостью. Сегодня пришел мой хайпер кит
А мой тоже пришёл, сегодня пойду забирать с почты, а вчера получил ниндзю 😃)) Ыыы ждут меня бессонные ночи сборки 😃
Ура ТОварищи ! еще 2 HYper’вода . Удачно собрать ! 😒
Ты свой уже обкатал? Погода сейчас в принципе приличная была, пока дождь не пошёл 😃 Если в выходные будет + и я успею собрать, то наверно буду обкатывать
Привет. Свой еще не обкатал погода меня не устраивает мокро и грязно очень , + щас возникли проблемы ( выше писал какие ) буду покупать старт стол и маховик 38 мм , наверное в эти выходные все куплю ( смотря как получиться ) и тогда жду отличной погоды и на обкатку 😃
Ты сначала попробуй на другом столе. возможно что маховик другой не портебуется. И наоборот.
Ну маховик я буду полюбому менять в КИТ он плохой говорят проскальзывает на столе , вот придеться стол и маховик прикупить
А где такое говорят? Может всё таки стол у тебя неподходящий?
Сказал timxotic : “НА Хайперах маховик скользкий, за него что угодно плохо цепляется, - или его протачивать
надфилем, или купить побольше”
Может и стол не подходяший ( наверное и поэтому я продал стол GS ) , но вот маховик и вправду слишком маленький 31 или 32 мм ( тяжело измерить точнее ,когда двиг на машине стоит … )
Ну вот и я наконец собрал свой хайпер 😃
Впечатления от сборки сугубо положительные:
Все детали подходят без обработки, всё по порядку собирается. Осталась куча запасного крепежа, так что по началу не должно быть проблем с потерей винтов.
В инструкции везде где надо, указано лить фиксатор резьбы, ну в общем я его итак лил везде, где винты в металл идут.
Единственные пара косяков это:
Передняя скоба шасси не влезает под держатель рулевой если его не открутить, в инструкции про это ничего не сказано.
И второй совсем уж глупый косяк - на одной странице рисуют как собрать аморты, в том числе накрутить на штоки ухи. А на следующей странице предлагают одеть силиконовые пыльники, через ухи. Они конечно не налезали, пришлось ухи отвернуть. Но в целом это тоже ерунда, работы минут 10.
Ещё немного смутило наличие деталей от РТР. Например в КИТе распорки антикрыла идут алюминиевые, в отдельном пакетике. А на общей связке с рычагами висят такие же пластиковые, я сначала их поставил, а потом нашёл люминиевые - переставил 😃
Посмешило наличие в комплекте маленьких Г-образных шестигранников, собрать ими кит на мой взгляд было бы не реально. Тайгеровские шестригранники, которые я купил ооочень порадовали, просто отличный инструмент, ни одной сорванной головки за всю сборку. Единственное, что напрягает, это нет никаких опознавательных знаков о размере. Приходится выбирать на глаз.
Насчёт тяг газа - тормоза пришлось колхозить качалку, т.к. у меня пилотажевская серва с маленьким валом, но после часа перестановок и подбора удалось всё настроить, причём реально могу так затянуть тормоза, что колёса руками не прокрутишь. Посмотрим, что будет на трассе.
Вес полностью готовой машины без топлива и с прозрачным корпусом 4550 грамм примерно. Развесовку не проверял, вечерком ещё взвешу.
И тоже проблема с маховиком. Он реально совсем маленький, мой стартёр еле-еле достаёт.
Я в маховиках плохо понимаю. Есть ли какая-то разница между ними, или можно купить любой большой с тремя штырьками?
Вообще машина очень нравится, всё сделано грамотно и выглядит отлично. Сравнил по размеру с ревой: ширина колеи одинаковая, колёсная база у хайпера больше на сантиметра на 3. Но в целом хайпер смотрится намного крупнее, т.к. у него корпус шире.
Поискал немного, позвонил. В общем сказали, что стоит поменять маховик на вот такой:
hobbyforyou.ru/catalog/532-2411.html. Он и больше и лучше зацеп.
Отличный выбор сам пойду себе такой же покупать !!! И новый старт стол и мелочей всяких . Поздравляю со сборкой надеюсь нас будет много 😃 😎
P.S. какой у вас стол ?
У меня не стол, а авиа стартёр с большим бубликом, приделанный к фанерке. Вот из-за размера бублика и не достаёт.
Стартовый стол потом может куплю, если текущая конструкция будет напрягать сильно.
MaXbl4 ! Если вы установили уже двигатель ( Ninja ) то можете сказать как он у вас расположен ( интересует расположение гаек и куда они ближе смешены ? ) а лучше фото всего этого 😃 , у меня если смотреть по направление машины находяться совсем влево ( притык практически ) 😃
вопрос какую вязкость льем в дифы передний задний нужно ли разбирать средний? в комплекте шло масло 3000 и 5000 едениц есть старый запас 1000 и 50 000 ед.
Интересно мнеие Щукаря он машину уже гонял по трассе какое соотношение вязкости в его дифах и соответственно какое поведение наблюдается . Вопрос очень важен для меня хочу собрать сразу наверняка. с уважужой, Димас
Забыл в своём посте про это написать. Центр обзятельно разбирать! Там только “солидол” на сателлитах и всё. Я открыл и залил 5000 из комплекта. У меня из запасов только 10000 было, но мне кажется это слишком густо будет.
Вот думаю, что лучше в амортах сделать. Я пока, чтобы собрать всё залил из комплекта 30, но мне кажется, что тут я лажанул. Т.к. я поставил пистоны с 4-мя дырками, а насколько мне помнится с 4-х дырочными пистонами люди льют 70-80. В общем движок обкатаю и буду смотреть как ездить, менять жидкости
так значит в центр залил 50 000 в перемешку с 5 000 в перед налил 5 000 в зад 1 000. В поиске нашел такие настройки 5-7-1 вот исходя из этого и залил.
Вот тут парень под именем Nitrohouse пишет про свои настройки ofna.com/forum/viewtopic.php?t=8739&sid=ed02f89de6…
у него в центральном стандартном дифе 10к, по идее в спайдер надо около 7-8, чтобы эквивалент сделать
Я тоже собираюсь прикупить себе KIT
MaXbl4 привет , вы на каком топливе будете Ninja обкатывать ??? И на каком ездить ?И расскажите как прошла установка маховика …
Как раз хотел про это написать. Маховик отлично встал и теперь мой стартёр отлично достаёт до него. Он примерно вровень в шасси теперь стоит. Ещё раз большое тебе спасибо, что отдал мне его 😃
Обкатывать буду на 25% байроне. Ситуация двоякая, с одной стороны в мануале написано, что желательно на обкатку использовать 20 или меньше процентов, но с другой стороны лучше обкатывать на том, на чём будешь ездить и к тому же, в случае смены топлива они рекомендуют повторить обкатку.
Сегодня обкатать не получилось, завтра пойду, главное, чтобы дождя не было