Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
MaXbl4 ! Если вы установили уже двигатель ( Ninja ) то можете сказать как он у вас расположен ( интересует расположение гаек и куда они ближе смешены ? ) а лучше фото всего этого 😃 , у меня если смотреть по направление машины находяться совсем влево ( притык практически ) 😃
вопрос какую вязкость льем в дифы передний задний нужно ли разбирать средний? в комплекте шло масло 3000 и 5000 едениц есть старый запас 1000 и 50 000 ед.
Интересно мнеие Щукаря он машину уже гонял по трассе какое соотношение вязкости в его дифах и соответственно какое поведение наблюдается . Вопрос очень важен для меня хочу собрать сразу наверняка. с уважужой, Димас
Забыл в своём посте про это написать. Центр обзятельно разбирать! Там только “солидол” на сателлитах и всё. Я открыл и залил 5000 из комплекта. У меня из запасов только 10000 было, но мне кажется это слишком густо будет.
Вот думаю, что лучше в амортах сделать. Я пока, чтобы собрать всё залил из комплекта 30, но мне кажется, что тут я лажанул. Т.к. я поставил пистоны с 4-мя дырками, а насколько мне помнится с 4-х дырочными пистонами люди льют 70-80. В общем движок обкатаю и буду смотреть как ездить, менять жидкости
так значит в центр залил 50 000 в перемешку с 5 000 в перед налил 5 000 в зад 1 000. В поиске нашел такие настройки 5-7-1 вот исходя из этого и залил.
Вот тут парень под именем Nitrohouse пишет про свои настройки ofna.com/forum/viewtopic.php?t=8739&sid=ed02f89de6…
у него в центральном стандартном дифе 10к, по идее в спайдер надо около 7-8, чтобы эквивалент сделать
Я тоже собираюсь прикупить себе KIT
MaXbl4 привет , вы на каком топливе будете Ninja обкатывать ??? И на каком ездить ?И расскажите как прошла установка маховика …
Как раз хотел про это написать. Маховик отлично встал и теперь мой стартёр отлично достаёт до него. Он примерно вровень в шасси теперь стоит. Ещё раз большое тебе спасибо, что отдал мне его 😃
Обкатывать буду на 25% байроне. Ситуация двоякая, с одной стороны в мануале написано, что желательно на обкатку использовать 20 или меньше процентов, но с другой стороны лучше обкатывать на том, на чём будешь ездить и к тому же, в случае смены топлива они рекомендуют повторить обкатку.
Сегодня обкатать не получилось, завтра пойду, главное, чтобы дождя не было
А я вот на меккаме 25% буду обкатывать 😃
Да незачто МАХы4 😃 надеюсь с тобой как нибудь покатаемся , ребят а что вы масло не пишете !!! Тоже ведь важно ! Я вот думаю на каком лучше обкатывать …Byron 25 нитры 18 масла ??? Или же 20 нитры 18 масла ??? Что скажите …Надо уже обкатываться и на трассу ))))))))) 😛
А выбора особо нету. У меня есть 25% топливо, я думаю оно вполне нормальное чтобы ездить регулярно. в нём 8% масла ка написано, вот и всё.
Где же ты такое топливо купил ??? 25 нитры и 8 масла O_o , В том магазе на братиславской( не реклама ))) есть токо 25 нитры 18 масла оно мне подойдет или лучше что то звять менее масленое ??? 😃
бери 25byron
Я немного перепутал, не 8, а 11% смазки. это стандартный Byron Race 2500. Есть Byron 2000 RTR, в нём вроде 18% смазки и вообще это уже всё оффтопик.
Я вот сейчас думаю как корпус красить, пробовал сделать один дизайн, но маски не получилось сделать, думаю как по другому.
отличный Кузов ! Мне нравиться но я бы стекла оставил прозрачными ( ИМХО) 😃
Спасибо, а мне наоборот не нравятся прозрачные стёкла. Первая идея была вообще сделать полностью чёрный кузов, с какими-нибудь полосами, но потом я понял, что маски для полос не получится сделать аккуратно и решил только окна сделать другим цветом
Обкатал движок. Правда успел только 4 бака, потом пошёл сильный дождь, но оставшиеся баки можно и на трассе докатать. Конечно движок реальный. Даже на богатых обкаточных настройках динамика уже гораздо лучше, чем у Ревы в стоке 😃
Мои заливки по Хайперу Ст про: Передний диф 5000,центральный диф 10000 но не полностью залитый,где-то на 80%,задний диф 1000.Амортизаторы:передние 250ед,задние 200ед.Проставки под аморты:перед 4мм,зад 0мм.Кстати,ценральный дифер течёт,потому как не расчитан на то чтоб его заливали,думаю в последствии его поменять на обычный диф от РТР,гораздо прогнозируемо себя ведет и не течет.
А по какому месту течёт дифф? Вроде когда разбирал его, смотрел - везде прокладки.
А какие пистоны в амортах, сколько дырок?
Щукарь! гляжу на твои настройки и вижу что весь перед зажат и амортами и диферами а зад полная свобода. Что это дает в управлении машины как она себя ведет? как переднеприводная?