Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
вопрос какую вязкость льем в дифы передний задний нужно ли разбирать средний? в комплекте шло масло 3000 и 5000 едениц есть старый запас 1000 и 50 000 ед.
Интересно мнеие Щукаря он машину уже гонял по трассе какое соотношение вязкости в его дифах и соответственно какое поведение наблюдается . Вопрос очень важен для меня хочу собрать сразу наверняка. с уважужой, Димас
Забыл в своём посте про это написать. Центр обзятельно разбирать! Там только “солидол” на сателлитах и всё. Я открыл и залил 5000 из комплекта. У меня из запасов только 10000 было, но мне кажется это слишком густо будет.
Вот думаю, что лучше в амортах сделать. Я пока, чтобы собрать всё залил из комплекта 30, но мне кажется, что тут я лажанул. Т.к. я поставил пистоны с 4-мя дырками, а насколько мне помнится с 4-х дырочными пистонами люди льют 70-80. В общем движок обкатаю и буду смотреть как ездить, менять жидкости
так значит в центр залил 50 000 в перемешку с 5 000 в перед налил 5 000 в зад 1 000. В поиске нашел такие настройки 5-7-1 вот исходя из этого и залил.
Вот тут парень под именем Nitrohouse пишет про свои настройки ofna.com/forum/viewtopic.php?t=8739&sid=ed02f89de6…
у него в центральном стандартном дифе 10к, по идее в спайдер надо около 7-8, чтобы эквивалент сделать
Я тоже собираюсь прикупить себе KIT
MaXbl4 привет , вы на каком топливе будете Ninja обкатывать ??? И на каком ездить ?И расскажите как прошла установка маховика …
Как раз хотел про это написать. Маховик отлично встал и теперь мой стартёр отлично достаёт до него. Он примерно вровень в шасси теперь стоит. Ещё раз большое тебе спасибо, что отдал мне его 😃
Обкатывать буду на 25% байроне. Ситуация двоякая, с одной стороны в мануале написано, что желательно на обкатку использовать 20 или меньше процентов, но с другой стороны лучше обкатывать на том, на чём будешь ездить и к тому же, в случае смены топлива они рекомендуют повторить обкатку.
Сегодня обкатать не получилось, завтра пойду, главное, чтобы дождя не было
А я вот на меккаме 25% буду обкатывать 😃
Да незачто МАХы4 😃 надеюсь с тобой как нибудь покатаемся , ребят а что вы масло не пишете !!! Тоже ведь важно ! Я вот думаю на каком лучше обкатывать …Byron 25 нитры 18 масла ??? Или же 20 нитры 18 масла ??? Что скажите …Надо уже обкатываться и на трассу ))))))))) 😛
А выбора особо нету. У меня есть 25% топливо, я думаю оно вполне нормальное чтобы ездить регулярно. в нём 8% масла ка написано, вот и всё.
Где же ты такое топливо купил ??? 25 нитры и 8 масла O_o , В том магазе на братиславской( не реклама ))) есть токо 25 нитры 18 масла оно мне подойдет или лучше что то звять менее масленое ??? 😃
бери 25byron
Я немного перепутал, не 8, а 11% смазки. это стандартный Byron Race 2500. Есть Byron 2000 RTR, в нём вроде 18% смазки и вообще это уже всё оффтопик.
Я вот сейчас думаю как корпус красить, пробовал сделать один дизайн, но маски не получилось сделать, думаю как по другому.
отличный Кузов ! Мне нравиться но я бы стекла оставил прозрачными ( ИМХО) 😃
Спасибо, а мне наоборот не нравятся прозрачные стёкла. Первая идея была вообще сделать полностью чёрный кузов, с какими-нибудь полосами, но потом я понял, что маски для полос не получится сделать аккуратно и решил только окна сделать другим цветом
Обкатал движок. Правда успел только 4 бака, потом пошёл сильный дождь, но оставшиеся баки можно и на трассе докатать. Конечно движок реальный. Даже на богатых обкаточных настройках динамика уже гораздо лучше, чем у Ревы в стоке 😃
Мои заливки по Хайперу Ст про: Передний диф 5000,центральный диф 10000 но не полностью залитый,где-то на 80%,задний диф 1000.Амортизаторы:передние 250ед,задние 200ед.Проставки под аморты:перед 4мм,зад 0мм.Кстати,ценральный дифер течёт,потому как не расчитан на то чтоб его заливали,думаю в последствии его поменять на обычный диф от РТР,гораздо прогнозируемо себя ведет и не течет.
А по какому месту течёт дифф? Вроде когда разбирал его, смотрел - везде прокладки.
А какие пистоны в амортах, сколько дырок?
Щукарь! гляжу на твои настройки и вижу что весь перед зажат и амортами и диферами а зад полная свобода. Что это дает в управлении машины как она себя ведет? как переднеприводная?
Поршни в амортах поставил те что идут в комплекте ,белые с двумя отверстиями.Они ещё,по моему,как мне говорили,фторопластовые,а значит меньше износ.Работают как нельзя лучше.Перед весь заблокирован потому,что на трассе так гораздо лучше машина себя ведет.То есть,зад не заносит,и из поворота можно выходить на газу.Сегодня поменял центральный диф на РТРный,залил 7000ед.Посмотрим как поедет,но это будет не скоро,потому как распутица.Самое главное поменял мотор,поставил новаросси 528 Race.Это 28ой двиг 8ми портовый,к нему приладил 15ый колокол. 😁 А центральный диф спайдер течет с той стороны где нет спура.Проверил все винты были затянуты хорошо,хрен его знает почему он течет,может у меня такой,но не думаю.Да,и что он дает этот спайдер тоже не понятно,кроме того что он наверно очень надежный.Но из-за того что он течет,надежности мало.Если его оставить намазаным литолом,как он шёл с завода,то машина разгружает зад просто полностью и едет только на перднем приводе.Получается так что перед просто пробуксовывает,а машина не ускоряется должным образом.Двигатель при этом орет как подорванный,у меня было такое ощущение что оборвало задний привод.Так что делайте выводы.Хотя если его залить,то все ок.Но спустя 3-4 гонки или покатушки опять разбирать и заливать.Спайдер на 4г.тяжелее 😁 .