Чё за ерунда?

Manjak-Lubitel

Вот почему я всегда был сторонником китовых машин! Потому как если собрал раз руками сам, то уже второй раз пусть и не с закрытыми глазами, но и без страху работаешь! И знаешь что где и почему

deliter

Цыску понастраивай… которая через консоль ;%"уй! Длинк с веб интервейсом это удобно. Но защита + производительность хромают. Имхо.
Ага вот те задача как сделатьб сеть без репитера нга 800 метров %) Без доп. антен =)
Так закончили офтоп.
Я свой машинку почти польностью разобрал после покупки… есдинственное двиг не трогал…

Sleeper

Была у меня с другом похожая ерунда с почти новым Хайпер 21 😃 . Обкатали\настроили в магазине, всё было супер просто, т.е. с полтычка заводился. В один прекрасный момент завёлся в другую сторону и назад поехал. Удивило нас сильно. Потом долго не могли завести мотор 😃 . Я вот только одно не понял, ведь форма вала предусматривает то, что топливо подоётся на поршень только если вал крутится по часовой стрелке, если смотреть со стороны задней крышки.
Ведь вал крутился не в том напралении. Как тогда топливо попадало на поршень? И главное : Мы дёргалкой крутили вал в одну сторону, чтобы завести, а он завёлся и при этом начал крутиться совсем в противоположную сторону, это как вообще?
Заранее спасибо за ответы 😃

а у мну с пол-тычка все работает…
Д-линковская сеть

У меня тоже 😛

Ха -я перед разборкой сначала фотографировал и запасся мануалами

+1 , я тоже фотографирую, а если забываю как обратно собрать смотрю на фото или в мануал 😃

homka94

-)))
из приколов-Знакомый на реве(двиг трх 3,3) без возд.фильтра целый день ездил,и двиг еще 10 галлонов проехал.
и вчера- завели,спрашиваю"ФИЛЬТР ОДЕЛ" он-“НЕТ”…

Temych

я тоже видел, как самолетный двс 4см3 завелся вобратку 😃
а вообще правильно выше сказали - разбирать и собирать нада по мануалу, малейшее сомнение - фотать и собирать потом по фотам. и еще все “узкие” и непонятные места помечать и комментить в мануале - потом очень помогает…

3026
homka94:

без возд.фильтра целый день ездил,и двиг еще 10 галлонов проехал.

Неверю я что-то…

Manjak-Lubitel

А у меня сегодня ерунда была!.. Пару дней тому катался все нормально было. Сегодня гыр гыр а мотор не заводится… Я топлива в карб пырснул - завелся… Ага, топливо не посутпает… НАчал постепенно смотреть что да почему - фильтр топливный… Разобрал, промыл, собрал - опять не продувается… ЧТо за фигня? И главное же то пару дней тому точно так же работало! Раньше думал что фильтры все одинаковые… а видимо дютраксовский говно…

vidis

Это какой такой моторчег 10 и более галлонов живёт?! 😃 😃 Мне один заверните!

Sleeper

топовый RB может прожить 10 галлонов.

vidis

Да,RB рулит!У меня RB WS7 шестой галлон дожирает,шестЬ гонок пережил и ничего,прёт пока!Но TRX 3,3 это мало верится!! 😃

Sleeper

TRX 3,3 это мало верится!!

Согласен, видимо здесь кроется какая-то тайна 😈

Boev_Dmitry

двигатель в обратную сторону может завестись (а бывает и что после сброса газа вдруг в начинает вращаться в противоположном направлении) при слишком раннем зажигании. оттого и заводился неохотно. скорее всего причина в свече накала.

vandic

У меня после установки свечки №3 (типа на зиму погорячее) двиг через раз заводился в обратку, но когда разагреешь всё ОК. Поставил №4 больше в обратку ни ни… 😃
А вообще говорят что от этого (когда в обратку заводится) движка раньше умирает…

Sleeper

Слышал где-то, что когда в обратную сторону заводится происходит сильное переобогащение смеси. 😃

deliter

Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом… лучше чтоб двиг жил… хотяб немного =)

Manjak-Lubitel
deliter:

Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом

Странноватый подход к выбору что лучше… Лучше использовать то что производитель рекомендует к конкретному мотору. Если и пробовать эксперементировать то надо понимать что в более холодную свечу еще можно попробовать, а вот более горячей есть вероятность угробить мотор. Да и чтобы такими тонкими нюансами игратся опыту надо иметь нехило