Обкатка зимой
Всем привет, кто обкатывал движок зимой, как думаете при нынешней температуре (-10 -12) это можно сделать?
Движок TRX 3.3. Я думаю, что надо его обмотать чем-нить, чтобы теплее был. По идее главное, чтобы он прогревался до 90-100 градусов, как в инструкции написано и вся разница?
Скорее всего можно, только вот насколько я знаю, ни один термометр не покажет реальную температуру в холод.
Поправьте, если ошибся 😃
Не думаю что мороз помешает обкатке, хотя первый бак я помню на лесничной клетке у лифта обкатал =)))
Да, извиняюсь что вмешиваюсь, но может кто скажет как ведут ваши сервы в мороз? У меня на руле слабая 2 кг вроде - в -10 очень медленно работает, почти умирает даже без нагрузки, в помещении нормально (это не аккумуляторы - проверял). Спасибо.
Сурвы живинькие… я точно не знаю какая у меня нагрузка помоему 6 кговые. Но остаются такимиже. Я в них масло поменял на более зимнее. Точнее просто смазке со всего стар и заново перемазал.
У меня тоже нормально себя ведеу, хоть смазку не менял ( руль DS1015 , газ/тормоз Futaba S3305 ).
У меня тоже норм ведут,на руле Futaba s 3001,а на газу ваще стоковая) 😉
Тема вроде не про сервы (у меня тоже ок работают, сегодня проверял).
Насчёт термометра интересная мысль, но у меня номадио с контактным термодатчиком, на мой взгляд он довольно адекватно показывает температуру в том числе и в мороз.
В общем завтра пойду обкатывать днём, обмотал голову движка малярным скотчек и ещё носок одену для верности. Заводить конечно в подъезде - чуть прогреть и на улицу.
Я обкатывал движок зимой ! обкатал при температуре 0 -8 не чего не обматывал показания термометра на улице действительно врут по этому нужно прогреть авто мин 2-3 после этого нужно переместиться в более теплое место типа подъезд если вы обкатываете возле дома и замерить температуру ну а от этого уже дальше плясать если всё ок то продолжаем цикл обкатки 😉 .
Первые два бака прошёл вроде бы успешно. Правда пришлось очень сильно обогатить (по сравнению с заводскими настройками обкатки), видимо из-за холода. Почти на целый оборот большую иглу и почти на два малую и поднять холосты очень сильно, а то глох. После этого два бака прошли отлично, немного бумажного скотча на верху голову и температура в стабильно держалась в районе 95-99.
А вот после второго бака пакость получилась - заглушил нормально, всё работало, отнёс домой (надо было прерваться не на долго), а когда опять вынес так и не смог завести 😦 Накал показывает, что свеча вроде есть, но движок вообще не схватывает. В общем пока думаю, что свеча сдохла, а она была последняя. Буду ждать пока магазины откроются.
Может у кого есть свечи OS LC3 или A5?
Первого числа обкатывали машинку - так на улице и не смогли завести - клинит и все… Потом в гараже нагрели градусов до 40 - завелся нормально…
Интересно, а этот экстрим обязателен с обкаткой зимой?? Если нельзя было до холодов обкатать, то теперь так чтото жмет что вот все, надо? Нормальной обкатки не будет, особенно в большой минус. Вот товарищь на оборот открутил и тем самым изменив кардинально условия обкатки… Так как нужного трения не будет изза гораздо большего колва масла и топлива… Да и с температурой то тоже… укутать дело нехитрое, а вот обдува воздухом 20градусов как достичь? Всетаки охлаждение тоже надо, но и не переохладить… ИМХО, но обкатка при минусе это загон мотора
***ИМХО, но обкатка при минусе это загон мотора
Почти так же знакомый обосновывал полеты зимой - аппаратуру из тепла на холод, а потом домой - конденсат, температурные поводки, проводники, контакты - только гробить… Сидит дома, не летает… НУ завели его 40 градусным, выставили за ворота гаража - ну и тарахтел он там на температуре 90-110 свои пару баков, потом начал тихонько машинку гонять на тех же 100-120 и что? Из огорчений - пока стоял, замерзла вилка переключения реверса (смазка) - пока не отогрелась - не шевелилась…
PS Не все решатся обкатывать мотор на лестничной клетке 😃
PSS а гонять летом в жару на гонке мотор по 30-40 минут не загон мотора? 😈
Я за покатушки зимой! Но уже на обкатанном моторе.
PSS а гонять летом в жару на гонке мотор по 30-40 минут не загон мотора? 😈
Гонки это изначально убивание техники. Или вы этого не знали? Но гонки это кайф, эмоции. А вот с обкаткой такого сказать не могу 😵
Папробуйте нагреть двигатель до 18-23 градусов , перед этим проверьте работо спасобность свечи , потом выставите первоначальные настройки мотора и немного больше воздуха дайте !!!заведется 99%
**Гонки это изначально убивание техники. Или вы этого не знали? Но гонки это кайф, эмоции. А вот с обкаткой такого сказать не могу
Так же я не понимаю для себя соревнований по пилотажу, соревнований копиистов… 😛
А насчет обкатки поясните - мотор заводится теплым, температура держится в пределах рекомендаций изготовителя - проблема то в чем ? Хозяин промерзнет - ну это действительно повод…
немного больше воздуха дайте
А при -10 и так будет в цилиндре больше кислорода чем обычно летом. На этом же форуме читал что люди рекомендовали немного богатить на морозе (по сравнению с летними настройками)
А при -10 и так будет в цилиндре больше кислорода чем обычно летом. На этом же форуме читал что люди рекомендовали немного богатить на морозе (по сравнению с летними настройками)
А разве не критерий нормальной работы двигателя его температура, по крайне мере при обкатке?.. 😃 Согласен что при езде (гонке) на морозе движок надо утеплять - иначе чрезмерная гонка за температурой обеднением приведет по крайне мере к кончине свечи… 😃