Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту
Мне лично нравится МТА-4 ибо самый большой и самый монстроподобный , простой как пасатижы 😉 Унас в Москве просто все привыкли что только он , только саваж и нефига тут неподелаеш , а в общемто МТА-4 е такой ломучий чтобы беспокоится о запчастях + x-models если я не ошибаюсь терь будут МТа в Москву везти и запчасти соотвестсвенно тоже 😁
Подозрительно дешевле стоит этот МТА-4 … вдруг окажеться что то типо warhead`a? мало у кого есть он, и не хочеться быть первопроходцем 😒
На питерском форуме очень его хвалят 😃 Дешевый он потому что старая конструкция , но зато проверенная временем . И американцы тож его любят , вообщем на форуме была тема про мта найди её и почитай 😁
ЗЫ Ничего что я на “ты” ?
Американцы любят,Cen Genesis и Revo,как обладатель первого,могу сказать,что лучшего аппарата для фана и покатушек у меня не было.
На питерском форуме очень его хвалят 😃 Дешевый он потому что старая конструкция , но зато проверенная временем
минусы МТА-4
- Хрупкий пластик на морозе (при - 8 и выше поломки гарантированны)
- Невозможность завести со стартового стола
- Неудачный двигатель (тайгер 28)
- Маленький бокс под пак (входит только несколько типов приходиться мудрить)
- Очень ломучая коробка (приходиться убирать и менять на диф)
- Стандартная резина выкидываеться сразу
Это так на вскидку, но после тюнинга который вышел в стоимость двух-трех мта-ах и 4 месяцев ожидания запчастей (а с ними тоже тяжко) машина получилась сказочной.
вот и делайте свои выводы
Для монстров уже не проводят соревнования , а дальше возможно будет хуже .
Посмеялся от души. скажу про себя у меня монстр и гонять я буду на нем 😛
2rippers: и как же с ними договориться, чтоб слали ревуна обычной почтой?? Переписку по почте вести?
2rcilya: сравнивать объем мотора не совсем корректно, т.к. эти моторы таскают разные по массе машинки (у рево очень много пластика в трансмиссии, что, однако, не сказывается на его надежности). Рево стойко переносит всякие издевательства, но, в какой-то момент, у него летит какая-нибудь мелочь (почему-то, у товарища самыый ходовой расходник- шаровые наконечники на пушродах и шаровый на штоке аморта). В общем, моделька это как реальный 1:1 авто: если планово менять мелочевку и обслуживать модель, то она будет бегать исправно и радовать.
В общем, посмотри в действии рево, саважа, ксюшу… поговори с пилотами - а там уж езжай в магазин и смотри по деньгам.
Сразу же имеет смысл посчитать (плюсом к машинке) ремкомплектик (пару штоков, шаровые наконечники, кулаки поворотные, рычаги подвески, спур). Заодно поспрашивай у владельцев техники, что чаще всего ломалось.
В общем, выбор машинки - дело сугубо индивидуальное; на видяшках они все красивые и блестящие и валят не по-детски… видяшка не отражает сложностей\тонкостей настройки и обслуживания тележки.
Для монстров уже не проводят соревнования , а дальше возможно будет хуже .
соревнования то проводят,но чтобы в них участвовать “на уровне” надо серьёзно готовить технику,а это опять же деньги ,тогда как трагги “едет” уже в стандарте(тот же ХУТ)
в рево 3,3 куб а саваже 4,6 куб. Наверника разница существена?
есть небольшой нюанс - у ревы смол-блок(это картер от .12 - .18 движков раздутый до .20)
у саважа и остальных траг-монстров 1 к 8 - биг блок (это картер .21 раздутый до .28 )
из всего этого следует что новичку проще убить смал блок,а настраивать биг блок.
всё ИМХО.
соревнования то проводят,но чтобы в них участвовать “на уровне” надо серьёзно готовить технику,а это опять же деньги ,тогда как трагги “едет” уже в стандарте(тот же ХУТ)
Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР) и не плохо ехали (если вру кинте в меня камень 😛 ).
А по поводу хута как траги полностью с вами согласен машинка валит, но менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно и это те же денежные затраты
Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР)
ну не надо начинать ,а то ща набегут… я же там был,и я не инвалид по зрению.
и не плохо ехали (если вру кинте в меня камень 😛 ).
согласен,опять же - смотрите выше и результаты ЧР2007
…полностью с вами согласен машинка валит, но менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно
серву МГ889(или какая она там) 850 р на руль,борт на 6в это -800р и вперёд…это не так уж и серьёзно.
а при желании можно и на РТРе нормально проехать - было бы желание.
менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно и это те же денежные затраты
Нормальный борт обязателен практически везде! Нет, конечно можно на том что в ртр… но он не настолько дорогой чтобы подобной экономией рисковать машиной! Менять серву на руле тоже по моему весьма желательно на абсолютно все машинах. Так что это скорее должны быть плановые расходы.
А вообще имхо конечно, но стоимость машины не должна равнятся сумме выделенных средств! А составлять не более 2/3. Потому как потом еще надо кучу всякого инструмента и прочего сопутствующего
ну не надо начинать ,а то ща набегут…
Обратите внимание пока шло обсуждение без передёргиваний я молчал…
А теперь только факты -
Список десяти финалистов МТ8 ЧР 2007
в скобках описание тюнинга по РЕВАм
- Savage Korabelnikov Alexey
- РЕВО Pronin Yuri (рычаги РПМ, мотор Сирио 2* (не помню) )
- РЕВО Kuznetsov Sergey (рычаги РПМ, мотор собран ночью из убитых ОС 18 ТМ/ТЗ + ТРХ 3.3)
- РЕВО Groznov Leonid (рычаги РПМ, остальное сток, мотор TRX3.3)
- РЕВО Serov Andrey (рычаги РПМ, мотор ОС 18)
- РЕВО Lobachev Alexander (рычаги РПМ , изменена компоновка, мотор RB S5)
- РЕВО Radashevich Dmitry (рычаги РПМ, мотор ОС 18)
- Savage Ryzhenov Aleksander
- РЕВО Krasovsky Mikhail (рычаги сток, мотор перебранный ночью ОС 18)
10.Savage Erygin Dmitry
Традиционный МР, посвященный Дню Победы
Результаты ФИНАЛА в классе МТ-8 Стандарт (15 минут):
1 Лобачев Александр Борисович РЕВО
2 Пронин Юрий Валерьевич РЕВО
3 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage KE
4 Панкратов Павел Павлович HPI Savage 25
5 Скворцов Сергей Александрович РЕВО
6 Грознов Леонид Иванович РЕВО
7 Грознов Никита Леонидович РЕВО
8 Яйлиян Василий Робертович 0 HPI Savage E- VE II
9 Красовский Михаил Юрьевич 0 РЕВО
10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 0 РЕВО
2 этап летнего Кубка Москвы
Результаты ФИНАЛА в классе МТ-8 Стандарт (15 минут):
1 Лобачев Александр Борисович РЕВО/RB 323
2 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE/GS R25
3 Кузнецов Сергей Викторович РЕВО 3.3
4 Красовский Михаил Юрьевич РЕВО 3.3
5 Грознов Леонид Иванович РЕВО 3.3
6 Семенов Михаил Александрович РЕВО 3.3
7 Русанов Роман Николаевич Losi LST2/D26
8 Ершов Александр Игоревич Losi LST2
9 Пронин Юрий Валерьевич 0 РЕВО 3.3
10 Баранов Павел Георгиевич 0 РЕВО 3.3
Кубок моделей
Положение на 14.07.07
MT-8 Стандарт
(место/модель/кол-во очков)
1 Traxxas Revo 122
2 Losi LST 32
3 HPI Savage 22
…я же там был,и я не инвалид по зрению.
Читаем, лечим зрение 😉 , делаем правильные выводы - покупаем САВАЖ 😅
Читаем, лечим зрение 😉 , делаем правильные выводы - покупаем САВАЖ 😅
так же читаем выше ВНИМАТЕЛЬНО,БЕЗ нервов и передёргиваний!!!
что у ВСЕХ саважей были РТРные рычаги + вполне хоббийные моторы (ни разу не РБ или ОС)
и узнаём что никаких РТРных рев в финале “а” небыло ,как там не было и двигателей ТРХ 3.3 что полстью подтверждает мои слова.
но там были РПМ,ОС и его кореш РБ.+резина ГРП+антикрылья.без этой компании …впрочем небуду уподобляться.
реч шла об :
Цитата(rippers @ Jan 11 2008, 11:05) *
Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР)
а вы мне опять список…ну зачем флудить и делать антирекламу столь любимой вами РЕВЕ?
Хе на чр06 заходим и смотрим ХХХХ мт8 стандарт ,а они вообщето доезжали ?
Модератор
Все тема закрыта, выводы каждый сделает для себя сам. но поднимать извечный спор не будет.