Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту
Значит будем оринтироваться на 20.000р.
Чето не нашел я траги в 1905 годе…
Выходит что траги полюбому круче монстра?
Скиньте ссылочку где можно траги посмотреть/купить
2rcilya:
нескромный вопрос: а где можно посмотреть ГОСТ на крутизну автомоделек??? По какой шкале оценивается крутизна?
Монстр и трагги - “две большие разницы”.
Монстр - помедленнее, более задумчив на разгон, шаткий в поворотах (да простят меня владельцы заряженых саважей с ФЛМ рамой, “правильной” низкой подвеской и цеплявой резиной типа грп кубик или крим файтер)
Трагги - динамика более веселая, скорость повыше, более чуткое (даже резкое - если хорошая серва стоит) управление… Трагги - гоночный аппарат… монстр больше для всяких вылазок в лес, на дачу - грязь помесить, иногда потриалить. Определись, для чего тебе машинка… от этого и будешь плясать дальше.
Трагги - GS SUT, Xray XT-8, HPI Hellfire (Да много их хороших и разных)
Да и монстр наверное тяжелее трагги? Не утверждаю так как не знаю, а лишь спрашиваю. И трагги (судя по тому что это расширение багги) можно заводить со стола не мучаясь с дергалками обгонками и прочим подобным?
Спасибо за подробную информацию.
Да именно хочу лазить,триалить ,по канавам лазить… - однозначно значит монстр!
Где то читал что некотрые монстры не совсем монстры,а собранны на базе багги. причем выглядят именно как монстры… 😵 это и есть Траги или закос?
MBX5T+RB WS7-3+3PKS+DSM+асе 1015х2
вот как то так-))))
правда не 20…но…
и з/ч есть…
Хомка, а ты хоть сам понял что написал? Лично я не очень. А чел вообще не понимает об чем речь, потому как здесь у него всего лишь 6 сообщений!
И этот юношеский максимализм… На кой ему для первой машины 3PKS?? если ему и 3ПМ за глаза хватит!!! На кой ему первый мотр RB WS7-3?? Если за 200 баксов он возьмет мотор который ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ничем не будет отличатся от того что ты пишешь… А еще более вероятнее оставит родной на перва и вообще не будет парится!! Или есть деньги лишь бы потратить и кричать глянь какой я модный?? И раз ты такой модный двиг рекомендуешь то столик для его заводки не забыл указать? У него то нет дергалки… А это тоже деньги. Учится ездить можно на шасси которое нравится (неубиваемого не бывает, тем более в руках новичка), на простом моторе, лишь бы некапризный был. Для начала не очень мощный двиг даже может быть плюсом. Ну серву на руль желательно мощную
если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
вот ссылки:
REVO: www.microrc.ru/tovar_746.html
GS xut: www.microrc.ru/tovar_65.html
Pilotage x1crt: pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/
я то понял…
а ниньзи подешевели-))
и стол полюбак надо покупать
и асе1015 в кольчестве 2-ух штук-))
и мюген.
а так же мона туда 3пм 2.4 фасст
если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
вот ссылки:
REVO: www.microrc.ru/tovar_746.html
GS xut: www.microrc.ru/tovar_65.html
Pilotage x1crt: pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/
1)полудесятка-))
2)КУЛ… оч посоветую
3)тока в исполнении джамина 😎
rcilya “прислушивайся” побольше к пионЭрам, они тебе насоветуют 😁
homka94
стол полюбак надо покупать
Для монстра стол нафиг не нужен! Стол нужен только для багги и скорее всего трагги. Для автора чтобы было понятно… Со стола гораздо лучше и безпроблемнее заводить мотор чем всякими дергалками и “стартами”…
3ПМ 2.4 ФАССТ… ну если деньги не жмут то да, удобно. А если жмут то можно и просто 3ПМ без 2.4
был разговор про трагги(мюген мбх5-т или ксюша)
С каждым сообщением становиться все более и более понятние… Пишите господа -)) всем респект 😒
на Revo видел движок торчит на ружу, понятно что охлаждение будет эфективнее ,но если машина перевернется на осфальте и прямо на голову движка хм… бред какойто…
если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
…
Монстр : САВАЖ (можно ВАРХЕД - для мазахистов)
Трагги: GS XUT, MBX-5T, HPI HELFIRE, HB LIGHTNING STADIUM (можно X1-CRT - для мазохистов)
Если монстр кажется тяжеловат 😵 а трагги слишком быстрой 😉 тогда РЕВО , GS SUT Evo …
на Revo видел движок торчит на ружу, понятно что охлаждение будет эфективнее ,но если машина перевернется на осфальте и прямо на голову движка хм… бред какойто…
это дело поправимое - защиту головы сделать не проблема 😃 Рево - неплохая модель, но я бы на вашем месте все же взял бы Саваж. собственно, в свое время я так и сделал - первый мой монстр был Savage SS 4.6 (kit)
- да, но он тоже вылитая восьмерка))))
кто?рева???
не смешите меня…
рева это полу десятка-полу восмерка…
кто?рева???
не смешите меня…
рева это полу десятка-полу восмерка…
саваж 1:8 а рево типо “1:9” чтоли?
нет
типа на половину 1/10 на половину 1/8
1- HPI Savage X
HPI Savage X SS
вот тут два саважа www.rc-shop.ru/ru/catalog/.list/id/hpi_dvs/ разница по цене 500 рублей при этом который дороже KIT . в чем разница между ними?
2- вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра??? http://ru.youtube.com/watch?v=TeXNiTK_XGI&…feature=related
в ките другие материалы…и он лучьше.
туда надо аппу покупать
2rcilya
В какой-то теме я уже писал про поломки ревуна и саважа за год эксплуатации… rcopen.com/forum/f27/topic87257 (забыл также на рево указать заваленый реверс (шестреню загрызло) оптидрайв, как писалось, после появления рево в РФ, полное барахло) микросерва реверса тоже сдохла (механику сломало)
Идеальной техники нет. Вообще, при качественном обслуживании машинка (что рево, что саваж, что, прости Господи, тандер тайгеровские шоссейки) себя показывает с лучшей стороны.
А так, в целом, мнение такое:
-саваж - дубовая телега (подвеска за 2 года ломания так и не сломалась… тфу-тфу) , огромный простор для тюнинга, вес великоват (особенно когда висит защита (скидплейт по центру и люминька на баке). Стоковая резина тяжеловата. Если брать - то только КИТ поставку.
-рево - изящная тележка, изумительная подвеска… простора для тюнига нет, но самые нагруженные части (шокмаунты, рокеры, пушроды) и часть пластика (колесные хексы (на люминь менять), рычаги (на изделия РПМ) менять. За год катания ЕЗ-старт проявил себя с лучшей стороны (накал таскать не надо с собой, дергалку или привод ротостартеа - тоже мучать не надо… красота - вставил разъем, нажал кнопку - и в бой). Стоковая резина - только для асфальта (и то, имхо, жестковата). Стоковые диски от прыжков трещат и раскалываются. Менять либо на ХПИ, либо на пролайн (либо на другие изделия, проверенные боями).
З.Ы. В новый год злой саваж, после стакана спиртяги (25% нитры) отгрыз у рево заднюю левую подвеску (стукнулись на скорости… рево ехал около 30 кмч, саваж - под 60 летел). Как итог - 2 шаровых наконечника, тяга toe-link, пушрод, и кардан (продаются как half shaft на башне), рычаг верхний потрещал.
З.З.Ы за год диффы еще не инспектировались, так что сами не знаем, чего ожидать.
-МТА-4… Тяжелая телега. рама прочная. Колеса - только грязь месить. Для асфальта не годны (тяжелые, высокие,- на скорости подламываются и машинка кувырком летит). Для зимы - жесткие, не гребут (особенно по льду). Только в грязи (триалить по мелочи). Резина на замену. Как плюсы - мипы стоят по кругу, мотор обкатывается и настраивается просто (16 топливо, свеча ОС 3). Минусы - хрупкий пластик (рычаги подвески трещат на раз - замена на рпм), слиппер как-то неграмотно сделан… телега очень тяжелая.
Тюнить - бессмысленно, имхо. На МТА кардинально не изменить положение ЦТ (у ревуна - и так ЦТ низкий, у саважа раму ФЛМ (или самодел) ставят). У тандер тайгера качество изделий нестабильно - приводы и полуоси (по крайней мере, в нашем городке) в какой-то партии шли перекаленые и трещали время от времени, сборка заводская тоже крайне нестабильна - то все от души затянуто и локтит везде, то дак половина крепежа высыпается после первого прогона.
про ксюшу и хрей хт-8 ничего не скажу (ну нет их в нашем колхозе). Мужики толкуют, что у кого-то есть ST-1, но с нами сей зверь пока не подружился… сам по себе бегает
Вообще, так, если усреднить… “средняя температура по больнице”, так сказать, то:
любая машинка при выкатывании 4-6 галлонов за год (это хорошие покатушки раз-два в неделю) попросит за год:
-пару кузовов (кузов+краска+время на работу)
-мотор
-диски+резину
-пару спуров (хотя бы для того, чтоб поиграть с передаткой)
-ремкомплект для диффа (металл. корпус и 4 сателлита приветствуются) + масло
-часть подшипников сдохнет
-тормоза (хотя бы колодки) надо будет менять
-пружины для настройки подвески + масло
-попросится тюнинг самых ломаемых частей (у каждого - свои; у кого-то бабочки, у кого-то рычаги подвески и т.п.)
-свечки будут гореть (неизбежно)
-ну и плюс то, что наломаешь своей ездой -))
А просто всякие нужные нужности, типа хорошей аппы, мощных серв, хорошего питания в борт (аккумы 1500 мАч 2/3ААА) идут отдельным счетом. Про хороший инструмент - тоже промолчу (хороший инструмент - это навсегда, для любой машинки) инструмент тоже денег (иногда и немалых) стоит. (Хотя, чего я это авиатору состажем говорю? ))
А тюнинг, который ставится просто по принципу “а мне захотелось машинке рюшечку-мулечку подарить” - это вообще болото.
homka94:
не пиши ерунды.
РАНЬШЕ было 2 издания рево: рево 2.5 и рево 3.3
рево 2.5 не проходил в класс МТ-8 по габаритам (да и моторчик 2.5 кубика маловат для монстра), тогда амеры сделали “ход конем” - длинная пластина шасси (плюс дюйм) и двигло помощнее - тогда рево пролез в МТ-8.
Сейчас рево 2.5 нет.
И вообще, почитай спек на рево 3.3 и сравни с саважным. РЕво даже чуток подлинее будет (на какие-то миллиметры). И после этого будешь утверждать, что рево - это недовосьмерка???
тама диффи почти десяточные…
и вообще мне конструкция саважа больше нравиться…
Революционер-а давай ругаться не будем?? все равно каждый при своем останеться…