Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

rcilya
homka94:

кто?рева???
не смешите меня…
рева это полу десятка-полу восмерка…

саваж 1:8 а рево типо “1:9” чтоли?

homka94

нет
типа на половину 1/10 на половину 1/8

homka94

в ките другие материалы…и он лучьше.
туда надо аппу покупать

REVOлюционер

2rcilya
В какой-то теме я уже писал про поломки ревуна и саважа за год эксплуатации… rcopen.com/forum/f27/topic87257 (забыл также на рево указать заваленый реверс (шестреню загрызло) оптидрайв, как писалось, после появления рево в РФ, полное барахло) микросерва реверса тоже сдохла (механику сломало)

Идеальной техники нет. Вообще, при качественном обслуживании машинка (что рево, что саваж, что, прости Господи, тандер тайгеровские шоссейки) себя показывает с лучшей стороны.

А так, в целом, мнение такое:

-саваж - дубовая телега (подвеска за 2 года ломания так и не сломалась… тфу-тфу) , огромный простор для тюнинга, вес великоват (особенно когда висит защита (скидплейт по центру и люминька на баке). Стоковая резина тяжеловата. Если брать - то только КИТ поставку.

-рево - изящная тележка, изумительная подвеска… простора для тюнига нет, но самые нагруженные части (шокмаунты, рокеры, пушроды) и часть пластика (колесные хексы (на люминь менять), рычаги (на изделия РПМ) менять. За год катания ЕЗ-старт проявил себя с лучшей стороны (накал таскать не надо с собой, дергалку или привод ротостартеа - тоже мучать не надо… красота - вставил разъем, нажал кнопку - и в бой). Стоковая резина - только для асфальта (и то, имхо, жестковата). Стоковые диски от прыжков трещат и раскалываются. Менять либо на ХПИ, либо на пролайн (либо на другие изделия, проверенные боями).
З.Ы. В новый год злой саваж, после стакана спиртяги (25% нитры) отгрыз у рево заднюю левую подвеску (стукнулись на скорости… рево ехал около 30 кмч, саваж - под 60 летел). Как итог - 2 шаровых наконечника, тяга toe-link, пушрод, и кардан (продаются как half shaft на башне), рычаг верхний потрещал.
З.З.Ы за год диффы еще не инспектировались, так что сами не знаем, чего ожидать.

-МТА-4… Тяжелая телега. рама прочная. Колеса - только грязь месить. Для асфальта не годны (тяжелые, высокие,- на скорости подламываются и машинка кувырком летит). Для зимы - жесткие, не гребут (особенно по льду). Только в грязи (триалить по мелочи). Резина на замену. Как плюсы - мипы стоят по кругу, мотор обкатывается и настраивается просто (16 топливо, свеча ОС 3). Минусы - хрупкий пластик (рычаги подвески трещат на раз - замена на рпм), слиппер как-то неграмотно сделан… телега очень тяжелая.
Тюнить - бессмысленно, имхо. На МТА кардинально не изменить положение ЦТ (у ревуна - и так ЦТ низкий, у саважа раму ФЛМ (или самодел) ставят). У тандер тайгера качество изделий нестабильно - приводы и полуоси (по крайней мере, в нашем городке) в какой-то партии шли перекаленые и трещали время от времени, сборка заводская тоже крайне нестабильна - то все от души затянуто и локтит везде, то дак половина крепежа высыпается после первого прогона.

про ксюшу и хрей хт-8 ничего не скажу (ну нет их в нашем колхозе). Мужики толкуют, что у кого-то есть ST-1, но с нами сей зверь пока не подружился… сам по себе бегает

Вообще, так, если усреднить… “средняя температура по больнице”, так сказать, то:
любая машинка при выкатывании 4-6 галлонов за год (это хорошие покатушки раз-два в неделю) попросит за год:
-пару кузовов (кузов+краска+время на работу)
-мотор
-диски+резину
-пару спуров (хотя бы для того, чтоб поиграть с передаткой)
-ремкомплект для диффа (металл. корпус и 4 сателлита приветствуются) + масло
-часть подшипников сдохнет
-тормоза (хотя бы колодки) надо будет менять
-пружины для настройки подвески + масло
-попросится тюнинг самых ломаемых частей (у каждого - свои; у кого-то бабочки, у кого-то рычаги подвески и т.п.)
-свечки будут гореть (неизбежно)
-ну и плюс то, что наломаешь своей ездой -))

А просто всякие нужные нужности, типа хорошей аппы, мощных серв, хорошего питания в борт (аккумы 1500 мАч 2/3ААА) идут отдельным счетом. Про хороший инструмент - тоже промолчу (хороший инструмент - это навсегда, для любой машинки) инструмент тоже денег (иногда и немалых) стоит. (Хотя, чего я это авиатору состажем говорю? ))
А тюнинг, который ставится просто по принципу “а мне захотелось машинке рюшечку-мулечку подарить” - это вообще болото.

homka94:
не пиши ерунды.

РАНЬШЕ было 2 издания рево: рево 2.5 и рево 3.3
рево 2.5 не проходил в класс МТ-8 по габаритам (да и моторчик 2.5 кубика маловат для монстра), тогда амеры сделали “ход конем” - длинная пластина шасси (плюс дюйм) и двигло помощнее - тогда рево пролез в МТ-8.
Сейчас рево 2.5 нет.
И вообще, почитай спек на рево 3.3 и сравни с саважным. РЕво даже чуток подлинее будет (на какие-то миллиметры). И после этого будешь утверждать, что рево - это недовосьмерка???

homka94

тама диффи почти десяточные…
и вообще мне конструкция саважа больше нравиться…

Революционер-а давай ругаться не будем?? все равно каждый при своем останеться…

REVOлюционер

2rcilya кит версия - без аппы. Зато там стоит кое-какой тюнинг. Аппаратура (в зависимости от толщины кошелька) - это от 3-4 до 20 тысяч (можно и больше набрать) - смотря где и с кем хочешь гоняться (опять-таки)

кувыркания на саважа чреваты царапинами\заломами на кузове (это просто неэстетично). В некоторых случаях (примеительно к старым изданиям саважей) можно загнуть алюмовую ручку “roll-bar”. Иногда можно расцарапать башку мотора. Кстати, для саважа Х есть такой тюн - защита мотора (нейлоновая загогулина, защищающая моор от ударов при таких переворотах - могу ссылку кинуть). у кого как, но у нас (саважи, рево, мта) за все годы так и не получалось при падениях на крышу (и на мотор тоже) повредить двигло. Царапались радиаторы, обламывались куски от ребер радиатора… но, тфу-тфу, во всех случаях мотор работал как часы.

2homka94:
я ни с кем не ругаюсь.
Просто рево - тележка 1:8… Диффы у рево я б не сказал, что десяточные… по крайней мере, уже год отбегали без косяков. Разберем, помотрим, вот тогда и скажем, держат они свои нагрузки, или нет. Даже то, что они 2-сателлитные, еще не говорит ни о чем. Мне спокойнее гонять на 4-сателлитных в металл. корпусе (хотя, пластиковый корпус я убил всего за полтора года - в боковых пазах проточки от вала и сателлитов появились)
Я сам саваж гоняю 2 года (и до этого электрички-шоссейки), рево мне нравится (особенно в плане инженерных решений, заложенных в него - подвеска, моторама, слиппер). Но своей дубовостью да, саваж подкупает.

В теме человек спрашивает совета и объективных, обоснованных мнений; а “мне саваж больше нравится” - это как-то слишком голословно. У саважа есть свои косяки (какая ж машина без косяков?? - нет таких в природе).
Закрыли базар. Пусть человек спросит, а мы ответим. В меру своих познаний и практического опыта.

homka94

еще один момент- Всеже саваж старше ревы на сколько я помню…
чем старше машина тем она крепче,и уже темя её вынесена совсем…все слабые места,настройки итд…
та же мта4.
мое мнение-первая машина саваж…а у самого первая-хот бодис(багги 8)-и очень желею что не монстр…

Мягкие_тапочки:

Кстати, по версии Траксаса, Рева - это 1 /10

в амерекосии рева 1/10,в Росии 1/8

rcilya

‘REVOлюционер’ Мега респект за такие подробные ответы!
Я так понял любая машина требует переделки ,доводки. Вот я мечтаю купить то что будет сразу получьше, с другой стороны меня не пугает сильно то что колеса или еще чего ушатается. А вот главное чтобы база была хорошая, не тяжелый чтобы прыгал и скакал,но в тоже время небыл изначально пластмасывым…

Эх чтоже выбрать… благо есть врямя еще до покупки 1 месяц.
вес машики до 5 кг желательно?

homka94

все машины изначально пластмассовые(ну тама с алюминием))

Manjak-Lubitel

А что, пластмасса это плохо?? Почему весь пластик ассоциируется с одноразовой посудой? Почему забывают что есть пластик кот летает в космос? Который в формуле используется? Хороший качественный пластик лучше хренового люминя типу силумин… Пластик при небольшом ударчике вернется назад, а люминь в мусор! Или к примеру выдержит копеечная деталь - порвет дорогую?.. Так что пластик не значит Г, а люминь это как мин лишний вес.

iv-box

Простите, а что такое ФЛМ рама для саважа? если можно ссылку…

rcilya

Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?

homka94

да…совершенно верно. а по кубатуре… берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову…

rcilya
homka94:

да…совершенно верно. а по кубатуре… берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову…

я буду покупать RTR там движок 25 выберать не получиться

homka94

тот 25-ый саваж очень круто таскает-)))

Manjak-Lubitel
rcilya:

Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?

Не юзал ни одного из них, но думаю что всетаки имена фирм подразумевают пусть и не хорошую, но все же достойную реализацию. Насчет какую из них выбрать - не парится стопудово, а брать ту которая больше нравится. Что лучше (касаемо 2 вышеуказанных вариантов) - это подобно религиозной войне. Грубо говоря саваж это тяжелый танк, рево - скорее средний, трагги - легкий танк, а багги это бтр.
Если кажется что 5 кг многовато - смотри в сторону трагг, те легче, быстрее и дадут нормально полазить по кочкам… По проходимости чуток уступит натуральным монстрам, но уделает их по управляемости на скорости. За отсутствием коробки передач - -1 проблемное место. Если надо еще более легкое решение - багга. 3.3-3.5 кг в сборе.

Anton937

вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра???

На видео не вредны, берёш в руки, там согнулась, тут погнулась, под этим треснуло, а так в общем колёса на месте, даже крутятся, только на до поменять то сё, пятое, десятое. Есть одно небольшое правило, чем больше разница между временем, затраченным на обслуживание модели, и управления ею, тем больше полученное удовольствие от этого хобби, чем больше вес, вашей модели, и сложнее её конструкция, тем меньше эта разница, а то и на оборот, время на ремонт превышает время катания, вот тогда это полная Ж. 😃 Сам через эту Ж. прополз. Чего вам не желаю!