Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту
Дальность не ломовая, а достаточная. 75 МГц по дальности даст фору. А вот помехозащищенность и отсутствие кварцев - это да. Ну а кроме этого в 3ПМ (я так понял именно о ней разговор) масса просто полезных функций типа АБС, экспоненты и прочего
Насчет дальности - правильно. Как у роллс-ройсов старых мощность - “достаточная”. Разница между километром и полутора для автомодели 1/8 сравнима со сферическим конем в вакууме. Речь о 3PM, да - хорошая аппаратура, пользую, доволен, нареканий не было
АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.
Автору темы. Саважа с 40 мегагерц не видел, да и не спец я по саважам. Знаю, что бывают модели, где 40 мегагерц ФМ - сток (у меня есть мотоцикл от TT, там как раз такая). За родную аппаратуру от Ревы народ просит рублей 600 - больше 1000, мне кажется, выручить вообще нереально. Я даже не стал париться продавать - валяется дома
АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.
Ага, очень бесполезная 😃 Ты видимо не пробовал тормозить и поворачивать на большой скорости на твердой поверхности… ну это дело твое.
А вот как убить серву - интересно. Можно поподробнее? Движениями туда-назад? Так выходит проходя связку поворотов я и рулевую убиваю? ИМХО, но это полный бред!
че савсем ужасно кататься на стоковой аппаратуре?
Жить можно! Сам если чесно отпользовал самую простую Хайтек почти года 5 (просто покатушки). Но к хорошему быстро привыкаешь
По аппе:
катаюсь на самой скромной футабе 3Пк 27 МГц. За полтора года владения пультом - ни одного глюка (сказывается хитрое шифрование футабы. Что забавно - остальные монстроводы, катающиеся на 27 МГц предпочитают около меня не стоять и машинки близко к футабе не подгонять - почему-то 3ПК все стоковые приемнички и пультики с ума сводит… видимо, наводки ловит)
По функциям: АБСка висит на кнопке, время от времени включаю. Не самая полезная опция (хотя, на асфальте на цеплявой резине работает на ура - машинка при оттормаживании “в пол” через морду кувырком не летит, пульсирующее торможение видно)
ИМХО полезнее экспоненты, конечные точки. Кстати, у про аппы эргономика на уровне. После своего пульта всякие из ртр наборов в руку не лезут -) (да,я зажрался, наверное). Еще б был на 3пк модуль для настройки угла отклонения руля (как на КоПро) - цены б ему не было.
НЕдавно катался на футабе 2рнка - небо и земля. Хотя бы по эргономике. Газ я только минут через 15 стал контролировать без рывков. А руль ватным показался… в общем, привыкаешь к пульту своему быстро. Особоенно, если пульт конкретно под тебя настроен.
Про реверс на саваже: на стоковой аппаратурке з-х каналке видел случай, когда приемник словил наводочку и воткнул реверс (машинка ехала). Как итог - 3 шестерни сломаны (2 в коробке и 1 - в реверсе, которая перемещается), сломан вал в коробке.
Второй случай поломки был по дурости хозяина - на полном ходу захотелось ему реверс включить (типа “спортразворот” замутить) - поломки аналогичные. А так, у саважа одна из самых живучих коробок.
У рево надо реверсовую серву снимать, а привод реверса заблокировать (товарищ тупо веревочкой\проволочкой обмотал - и усе, гоняет)
Так, шЮтки ради: чтоб быть модным кентом, заказываешься на башне, а цены из любого столичного магаза маркером на кузове напишешь,- тыща баксов запросто наберется. Тогда в любую тусу пустят. -))))
Я сам новичок. После 3-х дней на форумах остановился на Savage X 4.6RTR. Вот заказал, жду. Вышло в $570 с доставкой. www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Не, что не говорите, а мое мнение, что первая модель - отличный выбор GS XUT ARR - к ней только аппаратуру купить и можно на любые соревнования ехать без тюнинга.
И отличный мотор, и отличное шасси за отличные деньги.
Чем она лучьше саваэа?
Поддерживаю предыдущего автора. Хоть сам и не имел именно этой машинки, но и по конструкции и по цене и по отзывам один из самых неплохих вариантов. А главное универсальный
Сасибо за вариант GS XUT ARR Вечером погляжу подробнее кстати у нее 4 амартизатора а у сважа 8
Саваж и Ксют это как Внедорожник типа MB Gelendwagen и Кроссовер типа Audi Allroad - разные классы и назначение.
Вот мой XUT прошлой весною.
кстати у нее 4 амартизатора а у сважа 8
Больше не значит лучше. 4 амортизаторов ксюше вполне хватает )))) как и большинству других машин. ксют легче саважа почти в два раза
Легче в 2 раза , это как-это ?
Саваж 4.5 5кг , а ксют что 2.5? да он не легче 4 кг
Но для бездорожья и канавок полюбому лучьше сваваж чем ксют?
Если тебе надо триал то тогда саваж лучше, а если просто прохватить по грунтовке, попрыгать да еще чего подобное то и ксют будет неплохо. Вопрос в другом. Триал быстро поднадоест, захочется прохватить… а вот прохватить получится не очень. Тоесть разогнать его то не вопрос, быстро полетит, но именно полетит, потому как управляемости от него думаю не стоит ждать… А вот на ксюте и полазить выйдет (конечно без фанатизма) и погонять и еще чегонить замутить
Конечно мог бы посоветовать лося LST-2 но вы к сожалению не укладывайтесь в стоимость , по сути вам подойдет Саваж опять же конечно а зависимости что или чем вы хотите заниматься на этой машинке, ребята правильно советуют по повуду триала и ли покатушек на трассе , от себя могу сказать что триал занятие увлекательное но действительно надоедает если только им заниматься , иногда хочется зажечь погонять а для триала приходиться обычно отключать 2ю скорость и опять же захочешь погонять опять её подключай но это конечно делать не обязательно но лучше когда отключена , так вот я считаю лучше брать имено монстра в конце концов на нем и “гав…о” промесить можно ,а перекинув резину на шоссейку можно и погонять по песку,шоссе, гравий , но конечно монстры немного туповаты на разгон но это лечиться более мощным движком или более жесткими настройками карбюратора главное не перегреться при настройке ну вы бывалый летчик значит настроить сможете. А так решайте сами что и как в краце что смог то сказал есть + и есть - во всем этом!!!
Ну,настал и мой чёрёд. =)
как обладатель саважа и ХУТа скажу вот что:
- и на ХУТ и на саваж ГОРЫ зап частей и тюнинга в НАЛИЧИИ в Москве.
- обе телеги ОООчень хорошо известны и хорошо себя зарекомендовали на соревнованиях и не только.
- если хотите вы будующем выехать на соревнования ,лучше трагги(ХУТ)
- у ХУТа очень хороший(один из лучших) двигатель в комплектации РТР(GS 25)
- для гонок у саважа снимают 4 амортизатора =)
- если монстр то саваж Х СС кит(там исправлены все косяки (стоит спур сталь+алюминивые корпуса дифоф+ 4 сателита+ двигло 4,6+ резина “дёрт бонз”))
- если трак то ХУТ арр + аппататура и 2 сервы.
всё ИМХО(яж саважевод) =)
вот тут 2 темы про “монстровые соревнования” (монстр мания 1 и 2 , в обоих я участвовал =).)
rcopen.com/forum/f27/topic77007
rcopen.com/forum/f27/topic73104
Да…чтобы я без вас делал-)))
Выходит если брать саваж то он мне обойдеться не 19500р а 25000 а то и 28000 так как KIT идет без аппаратуры.
блин а я уже на монстрика расчитывать стал… блин незнаю что делать.
Одно успокаивает то что время еще до покупки 30-40 дней. Я специально зарание начал собирать информацию ,чтобы купить действительно качественую вещь + ту которую нужно мне.
есть видео ксюта где он триалит?
И еще мне внешний вид монстров очень нравиться.
Вопрос автору темы.
А почему бы не купить за рубежом? на Башне той же
Саваж стоит 370 баксов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYA2&P…
Аппаратура Futaba 3PM 2.4 FASST - 190 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
Две сервы Ace 1015 - 95*2 - 190 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
Получаем на круг - 750 талеров, что по текущему курсу в районе 18.5 тыр
Доставка стоит денег - но на Башне есть скидки, обычно скидка окупает доставку.
Покупать в два приема - заказывать с интервалом в неделю
вначале кит
потом аппаратуру и сервы
главное - чтобы стоимость посылки с доставкой не превысила сильно 10 тысяч рублей
Получается очень даже неплохой комплект с хорошим оборудованием - можно даже сэкономить, взяв серву газа/тормоза послабже.
монстры немного туповаты на разгон но это лечиться более мощным движком или более жесткими настройками карбюратора главное не перегреться при настройке
А как будет лечится тупость в управляемости? Только лишь заменой резины на асфальтовую?? Центр тяжести будет всеравно выше, что ни делай, дифа центрального тоже нету…
А зачем монстру центр диф ? для этого покупают трагги
для начала хватит и саваж х 4.6 ртр, купил , обкатал и катайся .
требуется только смотри в конце страницы