Инферно фхлам
полностью +1 ! хотя я пока ни разу не забывал поставить антенну, но я твердо уверен, что даже если забуду - дальности аппы хватит в любом случае, а если и нет - встроенный файл-сейв спасет…
Было что уезджала… на парковке ашана =)
Поэтому купил фаил сейв.
А почему аппаратура 2,4 без антены… это не wi-fi случаем?
Просто на 2.4 она короткая… 10 см… убирать ее не нужно, вытягивать тоже
Fail Safe проблему разгильдяйства не решает. Как пример, автор темы, ответьте батарейки питания приемника чемто связывались или просто вставлялись? Более чем уверен что ничем! А если они вылетят на кочке, Fail Safe поможет? Да и потом на холоде с батареек ток сильно просядет и файлсейф не даст кататься всеравно
Я катал до -10 включительно - встроенный в 3PM FASST FailSafe отрабатывал просадку батареи на ура. Это выглядит так - когда активно газуешь и рулишь вдруг включается тормоз… так как из-за высокого потребления напряжение падает. Понимаешь, что пора менять аккумулятор
А от вылетевших на кочке батареек (слава Богу, на Реве батарейный отсек винтом завинчивается) спасает пружинка на карбюратор - она возвращает заслонку в закрытое положение
пример, автор темы, ответьте батарейки питания приемника чемто связывались или просто вставлялись? Более чем уверен что ничем!
Ну уж такимто ламером то считать меня не надо.
Бокс для батареек был успешно выкинут, и сделана спайка из 6 элементов. В области электопроводки все было нодежно.
Я еще дурень хотел заменить пружинку на карбюраторе, чтобы по дефолту двиг переходил в холостой режим и нажимался тормаз. но подумал что это будет лишнее, а видать зря.
и сделана спайка из 6 элементов.
Внимание! 6 - это много! нормально - 4 или 5, а от шести некоторая аппаратура и сгореть может, достаточно быстро… ❗
Внимание! 6 - это много! нормально - 4 или 5, а от шести некоторая аппаратура и сгореть может, достаточно быстро… ❗
Ага, 😒
испытания показали, что приемник выживает до 12 вольт.
Сервы только быстро дохнут.
А на 6 банках +7,2 вольта нормально все работает, и сервы живы…
только вот от забытой антены это не спасло.
Вчера полностью разобрал машинку, самая серьезная поломка - днище винтом пошло.
Попробывал его выпрямить - неполучается.
Закажу вот это, поописаню утверждают что она крепче, жестче и тежелее, типа с этой железякой центр тяжести сместтся вниз.
Только вот с магазиной борюсь, мою кредитку нехотят принимать
Покажи фотку, что от инферныф осталось. 😦
фоты в студию обязательно!!!
Что за аппаратура стояла???
Что за аппаратура стояла???
Это РТР на них аппаратура стандартная стоит Perfex KT-3DX 2-channel, кстати неплохая аппаратура!
Фотки? да что там интересногото…
Рама винтом. (пробывал выпрямить - безуспешно)
Элегантно загнут междиф. кардан.
бак в щепки.
шестерня лысая как голова бритни.
один шаровый наконечник лопнул.
передние штифты. на которых держатся рычаги погнулись. (исправленно молотком)
люминева плата где держатся сервы погнуло (исправленно ударом молотка)
Погнулась люминевая рулевая трапеция (тоже исправленно молотком)
Передний бампер потерял свою презентабельность.
Болт который держит тормозной диск - загнуло и сточило шляпку об мазовик двигателя.
Рама смачно так загнулась 😒
Меня больше паразило живучесть машинки. Пластмасс на удивление выдержал.
Все части заказал в магазине, посылка уже в москве, надеюсь сокора она в тюмень приедет.
Итого ремонт мне обойдется 5000 рублей.
Для первого раза вполне нормально.
Я ваще привык к крашем, после убитого самалета, который пол года из кита клеил, както филосовский стал смотреть на поломки.
После аварии пару дней погоревал. И потом снова… за дело.
Нелегок путь моеделиста.
Пришла посылка с запчастями.
Радости небыло предела, начал все собирать.
Сразу, при осмотре обнаружел, что на шасси отсутствуют отверстия для крепления штатного двигателя. Только есть крепление для моторамы. Ладно, берем дрель, сверлим. Удачно подошел двигатель.
Собираю дальше.
Следующая проблема, центральный кардан диффа передний почемуто оказался длинее, тоесть он для заднего коробки диффа 91 мм, а нужен гдето 89 мм.
Ничего, взял ножовку, отпилил, нарезал резьбу, вкрутил на циакрине втулку которая соеденила распиленный кардан.
Дальше проблем небыло.
Во дворе стал проводить испытания, залил топливо, пытаюсь завести, невзаводится, даже не схватывается. Смотрю, накльник сел.
Ладно, ничего страшного, сходил домой, зарядил, дальше водвор. Откудото собрались детишки, смотрят как я завожу модель.
Моделькак назло не заводится, даже не схватывает. Выкрутил свечку, проверил, свечка в топливе, накольник ее светит. Все какбы пучком, двиг должен завестись!
А не заводится, потом обрати внимание, что пулстартер както странно работает, создается такое ощущение, что обгонная муфта проскальзывает. Тоесть резко дергаю - проскальзывает, дергаю медленне вродебы маховик прокручивается( чувствуются толчки от компресси) а не заводится. Далее переливается двигатель… я уже запыхавшись, нерасчитываю силы и вырываю веревку пулл стартера!!
Блин, хотел смачно выругатся. а кругом дети, нильзя блин.
Торжественно все объявляю что “кина небудет” и сворачиваю все домой.
Вывод - впуопу пулстартер, стартовый стол придется покупать. нервов моих больше не хватает.
з.ы.
кстати о нервах, мои нервы закалились еще со времен ZXспектрума, когда приходилось программы загружать с магнитных кассет. а они имели такую уникальную способность, как рамагничиватся и выходить из строя. И приходилсоь в течении 2 часов згружать программу, чтобы полчасика поигратся. И втакие моменты сначало очень нервничал, потом, через пару лет стал адский сдержаный. думал что ничего меня больше не может вывести из себя… так нет же, пул стартер меня конкретно довел. то рвется, то проскальзывает.
У меня такие же проблемы были с этими веревочками, на GXR постоянно обрывалась, сейчас ОС-овский мотор поставил, и стартовый стол купил, веревочку даже не трогаю, и руки целы и удовольствия море! Кстате советую заказать мотораму, потому что все равно когда-нибудь мотор менять придеться и столкнешся опять с прблемой!
советую заказать мотораму
Это точно, когда буду менять двигатель, нужно будет докупить и мотораму. Пока этим даже не замарачиваюсь, сначало хочу отьездить стандартный двигатель.
Теперь заказываю следующую посылку. Где будет аппаратура спектрумовская с нормальными сервами.
Нормальный комплект болтов. а то строительные уж больно както поплебейский выглядят. да да, мотор пришлось прикручивать на такие болты.
Распорки жесткости из анодированного люминия, а то стоковые из пластика както невызывают доверия. Номаные закрытые подшибники. Ну и конечно же трех кулочковое сцепление.
И силиконовое масло рязной вязкости, а то к нам втюмень масло чтото вопше перестали возить.
Шасси кстати пришло очень странное. там компоновка немного смещена в зад. буквально на пару милимтров, вродебы и не 777 а всеже пришлось немнго крушку пулстартера попилить. Совсем чуть чуть, чтобы за кардан не задевался. Наверно после этого пиления, герметичность пулстартера нарушенно и хана ему пришло.
Ну так шасси называется что то там “канай 2” Сделано очень хорошо, гвоздем фиг процарапаешь, люминий очень крепкий.
Я тоже сервы уже поменял, аппаратура меня устраивает, с болтами тоже прошел этап, назаказывал всяких-разных, про запас, сцепу поменял у себя, но оставил 2х кулачковое, башмаки поставил тефлоновые, маховик полегче и поменьше, поменял колокол, на 15 зубов, 3 комплекта колес, ну двигатель соответсвенно с трубой и глушаком, сейчас жду стабилизаторы и масло для дифов и амортизаторов!
У меня Инферно.Давно уже не гонял месяца 4.Ну с прошлого года. 😦
У меня Инферно.Давно уже не гонял месяца 4.Ну с прошлого года. 😦
Сломана?
А не заводится, потом обрати внимание, что пулстартер както странно работает, создается такое ощущение, что обгонная муфта проскальзывает. Тоесть резко дергаю - проскальзывает, дергаю медленне вродебы маховик прокручивается( чувствуются толчки от компресси) а не заводится. Далее переливается двигатель… я уже запыхавшись, нерасчитываю силы и вырываю веревку пулл стартера!!
Блин, хотел смачно выругатся. а кругом дети, нильзя блин.
21 или 28 двигатель?если 28 то нодо разобрать и промыть стартер начнет схватывать.
Я правил шасси разной степени загнутости и винтом и под разными углами алюминий там мягкай правитса легко.
Отвязывается чаще всево из за севшевшего питания или залитова вадой преемника фал сэйв от этова не спасет.
У меня 21 двигатель.
Я не стал заморачиватся с обгонной муфтой. Открутил её вообще. Убрал вал. Отверстие в задней крышке картера закрутил болтом на 6. Посадил болт на герметик. Чуть сточил шляпку, чтобы коленвал не задевал. С внешней стороны теперь такая пупырька с гайкой торчит. Воздух не просасывается. Пока не тестировал, жду выходных.
Заводить буду столом.
Вот на днях стол под машинку настроил. Не знаю чем можно питать стартовый стол. Для начала запитаю от автомобильного аккумулятора, благо машинка 1:1 всегда под боком.
Шасси пробовал исправить, ничего не получилось. Уж больно оно кривое, да и после исправлений на ней стало много царапин выбоин и другие следы от инструмента, некрасиво.
Здравствуйте!
Машинку полностью починил, на выходных откатал ее.
Заводил стартовым столом, стол питался автомобильным аккумулятором.
Что могу сказать о стартовом столе? Не хватает положительных эмоций, чтобы описать мое мнение о такой охрененной вещи как стартовый стол. Раньше приходилось дергать за ручку и тихо матерится. Ненастроенный, посредственный стоковый двигатель инферны очень плохо заводится. Заводить же стартовым столом, этаж песня! Поставил! Нажал!
Вжыыыыыыыыг! Мотор заработал. Всем рекомендую сию вещь. Она стоит своих денег, и очень бережет нервы, руки.
Модель катал на дворовой автостоянке. Замечательно ездит. Жужжит. И прыгает.
Не понравилось только одно, стоковая рулевая серва чертовский слабая. На большой скорости машинка плохо чувствует повороты, видимо мощности сервы не хватает повернуть колеса. Вывод надо менять аппаратуру и сервы.
Теперь вот думаю.
Лучше наверно было купить кит, и все остальное докупить. Затраты теже самые, а мороки намного меньше.