Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?

Anton_e30
Larsik:

Батарея в воде влюбом случае будет разряжаться, т.к. вода “проводник”. К томуже ее сушить нужно после водных процедур чтоб контакты не окислялись, а когда все защищено оно спокойней.
Вчерашние покатушки показали, что бокс замечательно держит воду. 😃

Вода в чистом виде изолятор, а с примесями уже проводник

Larsik
Anton_e30:

Вода в чистом виде изолятор, а с примесями уже проводник

Дискутировать наверное много можно, в природе вода всегда с примесями и мы не знаем с какими.
Поэтому убрав все в герметичный бокс мне как то спокойнее 😃

carrtman

интересные штуковины… я бы бабочки поставил бы и кардан, а то эта проволочка совсем уж неприличная
если соберетесь заказывать, свисните

GESS

простите парни неудержался.темка в офе потому что?
независимая подвеска?😃 или есть другие причины.
пс. просто глаза намозолило:)

carrtman

вопрос к создателю темы- почему здесь и вопрос к модераторам- почему не перенесли еще в триал- трофи, а мы просто обсуждаем наши модели;)

Larsik
carrtman:

интересные штуковины… я бы бабочки поставил бы и кардан, а то эта проволочка совсем уж неприличная
если соберетесь заказывать, свисните

К сожалению комплектом обгрейд сейчас еще не продают.
Я уже заказал себе по отдельности кардан, рулевые тяги и поворотные кулаки колес (кажется так).
Как придут поставлю и выложу фотки.

Anton_e30

Ну вообще то это больше к простому оффроуду относится, нежели к триалу или трофи, машинка-то просто раллийка

Larsik
Anton_e30:

Ну вообще то это больше к простому оффроуду относится, нежели к триалу или трофи, машинка-то просто раллийка

Ну вообщето как машину подготовить.
Машина полноприводная, я на стоковых колесах и по воде и по грязи лазил. Сейчас апаратура загерметизированиа, колеса заменены, новый мотор в пути, та что вполне можно лазить по бездорожью.

carrtman

проверено на личном опыте из ТА01/02 получается неплохой вездеход при совсем небольших доработках, с лифтерами и аксиалами конечно несравнимо, а вот СС ничуть не уступает!
Larsik: жаль что поздно написал, вместе заказали бы

Larsik
carrtman:

проверено на личном опыте из ТА01/02 получается неплохой вездеход при совсем небольших доработках, с лифтерами и аксиалами конечно несравнимо, а вот СС ничуть не уступает!
Larsik: жаль что поздно написал, вместе заказали бы

Как приедет, опробую как детали сядут на посадочные места, а там можно еще будет заказать. Жаль что у них пока комплекта нет. Комплект выходит дешевле чем покупать детали по отдельности.

Larsik

Нашел на забугорном сайте вот такое решение вопросо по зашите от пыли и грязи…

SPIRITUS
carrtman:

вопрос к создателю темы- почему здесь и вопрос к модераторам- почему не перенесли еще в триал- трофи, а мы просто обсуждаем наши модели;)

Здесь потому, что темка старая, раньше в триал трофи обсуждали немного другие модели, которые изначально заточены под жесткий бездор хотя бы с элементами триала.
А то, что некоторые на этом шасси начали готовить реальных “проходимцев” это уж их проблемы даже на шаски Ф1 можно не хилый краулер замутить, заменив половину деталей, так что и Ф1 в трофи? 😉

Изначально шаська спортивная(пусть и начального уровня) и именно оффроуд. Именно так и предлагается продавцами.

Помимо независимой (легковой) подвески с малыми ходами, есть еще несколько причин нахождения данной темы здесь:

  • отсутствие блокировок дифов
  • относительно высокая скорость(точнее не подходящее для триал\трофи передаточное)
  • посредственные параметры геометримческой проходимости
  • без переделок(сток), модель не способна успешно передвигаться по камням, грязи, снегу и т.п.
  • относительно малый вес и по спортивному “облегченные” детали

Хотя справедливости ради, стоит отметить, что данная шаська - вариант пограничный. Так что куда хотите, туда кидайте раз уж большинство эти машины стали готовить к трофи, а не к гонкам.

8 days later
Larsik

Приехал мне 35 тамиевский мотор 😃, ходоваые испытания показали, что без защиты щетки забиваются грязью и как следствие проподает контакт.
Для защиты, был выточен защитный колпак, из капралона, закрывающий щетки.

Larsik
carrtman:

думается мне, что будет греться

греться он полубому будет, ходовые испытания покажут. А пока жду рулевые тяги, а то плассмасовая вся поламалась

Larsik

В ходе подготовки машины к серьезным заездам, сделал проду “пера” с буксировочными проушинами.

messir

Джентельмены. Подскажите а сколько времени ездит данное авто на одной батарее?

Larsik
messir:

Джентельмены. Подскажите а сколько времени ездит данное авто на одной батарее?

У меня на стоковом движке и батареи в 5 А, ездила примерно 1 час.
Сейчас сменив двигатель на тамиевский 35 витковый и батареи на 4,2 А на 1,5 часа точно хватает.

Larsik
messir:

Батарея Ni-Mh? А емкость?

Батарея Ni-Mh, емкость 5,0 А/ч и 4,2 А/ч