Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?
А никто не встречал вариантов переноса двигателя вверх вперед на этом шасси?
Я один раз видил фото случайно а когда спахватился уже не нашел его на форуме. Кажиться гдето в ветке Трофи. Уж очень интересно рассмотреть данное действие поподробней. Ниукого нет идей? carrtman?
мотор не переноситься вперёд!!! это не реально
я знаю что печатаю!
Блин вот и я не знаю как так можно, иначе б не спрашивал. Ну верней переносится он переносится, но после этих деяний шася уже точно данной не будит. Но фото всетки заставило задуматься об этом . . . Если установить редуктор на двигатель и кинуть привод например на шестерню кардана спереди, и соответственно расположить все это там то думаю это вероятно (только теоретически) но того оно не стоит мне кажиться. Ну да ладно это так чисто интерес и рассуждение всетаки данное шасси обсуждаем.
А никто не встречал вариантов переноса двигателя вверх вперед на этом шасси?
Я один раз видил фото случайно а когда спахватился уже не нашел его на форуме. Кажиться гдето в ветке Трофи. Уж очень интересно рассмотреть данное действие поподробней. Ниукого нет идей? carrtman?
По поводу переноса на форуме была ссылка на зарубежный проект - www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37429.
Но это требует переделки основной базы шасси.
И где та-02,гирбоксы кастрировали и всё деталей нет родных
Larsik спасибо за ссылочку.
Шасси конечно после таких переделок данным не является но к нему прямо относятся, всетки из него сделано а не из чего то другово.
Надо задуматься о чем то подобном…
Можно нарисовать редуктор конфигурация которого бы переносила мотор на верх рамы, но боюсь в реализовать такой проект будет сложно и дорого.
А чем можно заменить родной двигатель, чтоб на низких оборотах он был более тяговитый ?
А чем можно заменить родной двигатель, чтоб на низких оборотах он был более тяговитый ?
Надо просто искать более витковые моторы. От 35 витков скажем. Но это сразу будет означать ощутимую потерю в максималке.
Надо просто искать более витковые моторы. От 35 витков скажем. Но это сразу будет означать ощутимую потерю в максималке.
Я вот подумываю о установке Novak 55T (55 витков) www.xmodels.ru/catalog/38/3701/
Максимолка конечно упадет, но тяга на низах улучшиться, соответственно и потребеление на низах должно стать экономичней.
в магазе у Василия и Дмитрия 100 витковые моторы есть, если нать адрес то в личку:)
Я вот подумываю о установке Novak 55T (55 витков)
Есть аналогичный на 45 витков. Для кайенна он думаю лучше подойдет.
в магазе у Василия и Дмитрия 100 витковые моторы есть, если нать адрес то в личку
Нафига на машине, которая по факту фактически багги, 100-витковый движок?
про переделки Larsik правельную ссылку дал, кому интересно, зарегтесь на этом сайте, там куча интереснейших проэктов! а фифти-файф на этом шасси, я думаю в самый раз будет, если будет возможность приобрету, да и проходимость не самая плохая у этого шасси, а тяговитый мотор может сделать из него афигенный вездеход
[QUOTE=Remington12;1423740]Есть аналогичный на 45 витков. Для кайенна он думаю лучше подойдет.
А что за мотор? Если можно то марку или ссылочку на данный мотор
А что за мотор? Если можно то марку или ссылочку на данный мотор
www.teamnovak.com/products/esc/…/index.html
тут и комбо, и отдельно “фоти-файв”. Ищите в магазинах по item number — #1843 для комбо или #3545 для мотора.
вот в магазе есть в наличии и комбо и отдельно мотор www.xmodels.ru/catalog/38/4018/ (не реклама) класная штука!
вот в магазе есть в наличии и комбо и отдельно мотор
Это не дорого, а мега-дорого:)
Это не дорого, а мега-дорого:)
Конечно это дороже чем с ебея заказывать, при условии что придется ждать порядка 2 недель
а зачем батарейку спрятал:)😃😃