Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?
Почти собрал и покрасил машину 😃. Остальное в фотоальбоме.
Начал делать каркас жесткости для кузова
По каркасу советую особенно укрепить перед, можно и бампер из чего нить сделать, чтобы удар в шасси передавало, а то жесть, что с ним происходит. А поперечины будут у тебя в каркасе?
Бампер однозначно надо. . Иначе смысла в укреплении шасси роавным счетом никакого. Какой смысл увеличивать жесткость кузова, если он сидит на 4 малохольных дырочках?
И про поперечины правильно сказали, без них кузов будет “играть” постоянно. Что никак не добавляет реализма.
А поперечины будут у тебя в каркасе?
Каркас еще только в самом начале его строительства. Он еще будет усилен и дополнен. Обезательно будет кенгурятник.
Сделал заготовки для кенгурятника (пруток латуни 6мм).
будут распологать друк над другом примерно на растоянии 20-25мм.
Пора наверное отдельно тему завести по шасси DF-01
Пора наверное отдельно тему завести по шасси DF-01
А чем эта не нравится?😃
А чем эта не нравится?😃
создать тему “Tamiya DF-01” и выкладывать свои наработки по этому шасси, она ведь не только на Cayenne идет, ведь еще и хамер есть.
она ведь не только на Cayenne идет, ведь еще и хамер есть.
Формально там другое шасси, TA01/02 (как и на форде Ф150). ФОРМАЛЬНО, повторюсь. отличается база (соответственно кардаН), колея, ванна шасси. Трансмиссия без изменений.
Строительство кенгурятника продолжается. Очередной этап
Каркас готов осталось его только к шаси прикрутить.
вот поперечин то и нет, первый удар и каркас согнут
а где преобретался данный кузов и почем?
микрорц.ру, около 1000 руб
Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника
Прошу принять в свои ряды, дабы давно не заглядывал в эту ветку и отписывался всегда в трофи и триал, там по ф150 целая тема есть. Выше ктото спрашивал по поводу защиты двигателя, могу дополнить, что защита вполне возможна, так как база у меня расширена, я умудрился сделать что то типо продления ванны до двигателя и захода вверх по двигателю, для охлаждения в свое время пришлось поставить хорошенький радиатор, так как обдув двигателя после закрытия на нуле. Сейчас машина на переборе, как закончу могу скинуть фот как это сделано. Кстате многие знакомые говорят что кайен довольно стал уступать по качеству еще тому старому форду, впринципе приобретая запчасти от кайена на свой форд, я с ними согласен. Какаво ваше мнение???
Ну мне качество вообще не понравилось (не сравнивая с фордом, тк его не юзал). Люфты руля, колес, кардан так вообще из проволочки)).
Сейчас еще трабл развился, колеса поворачиваешь при движении вперед, начинает переодически клинить. Колеса не возвращаются, чтобы расклинить помогает их слегка провернуть (чтото щелкает) и проблема уходит. Грешу на стальные чашки, похоже застревает приводной вал о край чашки, которая у колеса
Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?
Люфты конечно не самое страшное, а вот качество материала мне не нравица. Что касается клинов никогда не сталкивался с таким явлением, но не думаю что проблема в чашках, может быть тяга где цепляется? Там вроди меду ней и корпусом дифа милиметры или с сервой не лады.
Просто странно, что это проходит, если провернут через щелчок с усилием переднее колесо
Ссори неправильно воткнул смысл проблемы с клинами, проблема с их вращением или всетаки с поворотом колес?
а вот все вместе, они перестают возвращаться в нормальное положение, а чтобы их вернуть приходиться прокрутить колесо, которое тоже перестает крутиться (точнее заметное усилие при прокрутке буквально на четверть оборота и щелчок) А потом все в порядке
Посмотри работу сервы сняв тягу на кулаки, если она клинить не будит тогда думаю это однозначно чтото с чашками и коленами соединяющими диф и полуоси.
Чтото гдето цепляет видимо.
Обклеил кузов наклейками.