Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?

Anton_e30

В связи с тем, что у брата кузов каена пал в неравной борьбе с гаражом, домом и моим слэшем, я его переделал вот в такой. Кузов фирмы Parma? поликарбонат раза в два толще

Larsik

а где преобретался данный кузов и почем?

Larsik

Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника

REGION-46

Прошу принять в свои ряды, дабы давно не заглядывал в эту ветку и отписывался всегда в трофи и триал, там по ф150 целая тема есть. Выше ктото спрашивал по поводу защиты двигателя, могу дополнить, что защита вполне возможна, так как база у меня расширена, я умудрился сделать что то типо продления ванны до двигателя и захода вверх по двигателю, для охлаждения в свое время пришлось поставить хорошенький радиатор, так как обдув двигателя после закрытия на нуле. Сейчас машина на переборе, как закончу могу скинуть фот как это сделано. Кстате многие знакомые говорят что кайен довольно стал уступать по качеству еще тому старому форду, впринципе приобретая запчасти от кайена на свой форд, я с ними согласен. Какаво ваше мнение???

Anton_e30

Ну мне качество вообще не понравилось (не сравнивая с фордом, тк его не юзал). Люфты руля, колес, кардан так вообще из проволочки)).

Сейчас еще трабл развился, колеса поворачиваешь при движении вперед, начинает переодически клинить. Колеса не возвращаются, чтобы расклинить помогает их слегка провернуть (чтото щелкает) и проблема уходит. Грешу на стальные чашки, похоже застревает приводной вал о край чашки, которая у колеса

Larsik

Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?

REGION-46

Люфты конечно не самое страшное, а вот качество материала мне не нравица. Что касается клинов никогда не сталкивался с таким явлением, но не думаю что проблема в чашках, может быть тяга где цепляется? Там вроди меду ней и корпусом дифа милиметры или с сервой не лады.

Anton_e30

Просто странно, что это проходит, если провернут через щелчок с усилием переднее колесо

REGION-46

Ссори неправильно воткнул смысл проблемы с клинами, проблема с их вращением или всетаки с поворотом колес?

Anton_e30

а вот все вместе, они перестают возвращаться в нормальное положение, а чтобы их вернуть приходиться прокрутить колесо, которое тоже перестает крутиться (точнее заметное усилие при прокрутке буквально на четверть оборота и щелчок) А потом все в порядке

REGION-46

Посмотри работу сервы сняв тягу на кулаки, если она клинить не будит тогда думаю это однозначно чтото с чашками и коленами соединяющими диф и полуоси.

Чтото гдето цепляет видимо.

REGION-46

Классно получилось, вид преобразился.

Larsik - а кенгурятники из головы брались или на примере чегото?
Из чего паяли?

Rustlеr_vxl
Larsik:

Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?

rcopen.com/forum/f77/topic119365
здесь примерно есть! а можно просто налить туда ченить типа эпокситки!

Larsik

кенгурятники делал из 6 мм латунной проволоки, гнул по месту и спаивал мощным паяльником. форму делал по образу подобию…

12 days later
REGION-46

Никто не знает где можно приобрести короб заднего редуктора?

carrtman

о, интересная тема, случайно набрел)))
я у меня есть Хаммер на этом шасси, клевый апарат! кому интересно в альбоме много фоток
REGION-46: напишите автору темы rcopen.com/forum/f15/topic151638 может у него остались еще

Larsik

Заказал себе диски, недели через 2 надеюсь их привезут. Резина уже приехала и ждет дисков.
В дальнейших планах убрать аккумулятор и апаратуру в герметичную коробку

carrtman

хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра

Larsik
carrtman:

хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра

Я подвеску чуть приподнял, вставив 6мм проставки на амортизаторы, поидее не должны цеплять, а там как соберу видно будет.