Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?
Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника
Прошу принять в свои ряды, дабы давно не заглядывал в эту ветку и отписывался всегда в трофи и триал, там по ф150 целая тема есть. Выше ктото спрашивал по поводу защиты двигателя, могу дополнить, что защита вполне возможна, так как база у меня расширена, я умудрился сделать что то типо продления ванны до двигателя и захода вверх по двигателю, для охлаждения в свое время пришлось поставить хорошенький радиатор, так как обдув двигателя после закрытия на нуле. Сейчас машина на переборе, как закончу могу скинуть фот как это сделано. Кстате многие знакомые говорят что кайен довольно стал уступать по качеству еще тому старому форду, впринципе приобретая запчасти от кайена на свой форд, я с ними согласен. Какаво ваше мнение???
Ну мне качество вообще не понравилось (не сравнивая с фордом, тк его не юзал). Люфты руля, колес, кардан так вообще из проволочки)).
Сейчас еще трабл развился, колеса поворачиваешь при движении вперед, начинает переодически клинить. Колеса не возвращаются, чтобы расклинить помогает их слегка провернуть (чтото щелкает) и проблема уходит. Грешу на стальные чашки, похоже застревает приводной вал о край чашки, которая у колеса
Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?
Люфты конечно не самое страшное, а вот качество материала мне не нравица. Что касается клинов никогда не сталкивался с таким явлением, но не думаю что проблема в чашках, может быть тяга где цепляется? Там вроди меду ней и корпусом дифа милиметры или с сервой не лады.
Просто странно, что это проходит, если провернут через щелчок с усилием переднее колесо
Ссори неправильно воткнул смысл проблемы с клинами, проблема с их вращением или всетаки с поворотом колес?
а вот все вместе, они перестают возвращаться в нормальное положение, а чтобы их вернуть приходиться прокрутить колесо, которое тоже перестает крутиться (точнее заметное усилие при прокрутке буквально на четверть оборота и щелчок) А потом все в порядке
Посмотри работу сервы сняв тягу на кулаки, если она клинить не будит тогда думаю это однозначно чтото с чашками и коленами соединяющими диф и полуоси.
Чтото гдето цепляет видимо.
Обклеил кузов наклейками.
Классно получилось, вид преобразился.
Larsik - а кенгурятники из головы брались или на примере чегото?
Из чего паяли?
Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?
rcopen.com/forum/f77/topic119365
здесь примерно есть! а можно просто налить туда ченить типа эпокситки!
кенгурятники делал из 6 мм латунной проволоки, гнул по месту и спаивал мощным паяльником. форму делал по образу подобию…
Никто не знает где можно приобрести короб заднего редуктора?
о, интересная тема, случайно набрел)))
я у меня есть Хаммер на этом шасси, клевый апарат! кому интересно в альбоме много фоток
REGION-46: напишите автору темы rcopen.com/forum/f15/topic151638 может у него остались еще
хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра
хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра
Я подвеску чуть приподнял, вставив 6мм проставки на амортизаторы, поидее не должны цеплять, а там как соберу видно будет.
В дальнейших планах убрать аккумулятор и апаратуру в герметичную коробку
Это дело хорошее, нужно делать это изначально было, так гораздо веселей ездить. В разделе трофи в теме про СС масса вариантов гермитизации.
Это дело хорошее, нужно делать это изначально было, так гораздо веселей ездить. В разделе трофи в теме про СС масса вариантов гермитизации.
Я уже приобрел герметичный корпус ( типа www.korpus-center.ru/popup.aspx?catalog=240) , размером 160х80х55. Как время появится буду туда убирать Всю электронику. Швы сервы уже посадил на ВГО
Вот мой бокс под приемник, пожалуй не защищен только регуль, по двум причинам, 1. он изначально герметизированный, 2. На нем кнопка пуска которую проблемно вывести.
Кстате с автором я договаривался гдето недели 2 назад но он кудато испарился, атак ябы много чего у него купил.