Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?

Remington12

Бампер однозначно надо. . Иначе смысла в укреплении шасси роавным счетом никакого. Какой смысл увеличивать жесткость кузова, если он сидит на 4 малохольных дырочках?
И про поперечины правильно сказали, без них кузов будет “играть” постоянно. Что никак не добавляет реализма.

Larsik
Anton_e30:

А поперечины будут у тебя в каркасе?

Каркас еще только в самом начале его строительства. Он еще будет усилен и дополнен. Обезательно будет кенгурятник.

Larsik

Сделал заготовки для кенгурятника (пруток латуни 6мм).
будут распологать друк над другом примерно на растоянии 20-25мм.

Пора наверное отдельно тему завести по шасси DF-01

Remington12
Larsik:

Пора наверное отдельно тему завести по шасси DF-01

А чем эта не нравится?😃

Larsik
Remington12:

А чем эта не нравится?😃

создать тему “Tamiya DF-01” и выкладывать свои наработки по этому шасси, она ведь не только на Cayenne идет, ведь еще и хамер есть.

Remington12
Larsik:

она ведь не только на Cayenne идет, ведь еще и хамер есть.

Формально там другое шасси, TA01/02 (как и на форде Ф150). ФОРМАЛЬНО, повторюсь. отличается база (соответственно кардаН), колея, ванна шасси. Трансмиссия без изменений.

Larsik

Строительство кенгурятника продолжается. Очередной этап

Larsik

Каркас готов осталось его только к шаси прикрутить.

Anton_e30

вот поперечин то и нет, первый удар и каркас согнут

Anton_e30

В связи с тем, что у брата кузов каена пал в неравной борьбе с гаражом, домом и моим слэшем, я его переделал вот в такой. Кузов фирмы Parma? поликарбонат раза в два толще

Larsik

а где преобретался данный кузов и почем?

Larsik

Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника

REGION-46

Прошу принять в свои ряды, дабы давно не заглядывал в эту ветку и отписывался всегда в трофи и триал, там по ф150 целая тема есть. Выше ктото спрашивал по поводу защиты двигателя, могу дополнить, что защита вполне возможна, так как база у меня расширена, я умудрился сделать что то типо продления ванны до двигателя и захода вверх по двигателю, для охлаждения в свое время пришлось поставить хорошенький радиатор, так как обдув двигателя после закрытия на нуле. Сейчас машина на переборе, как закончу могу скинуть фот как это сделано. Кстате многие знакомые говорят что кайен довольно стал уступать по качеству еще тому старому форду, впринципе приобретая запчасти от кайена на свой форд, я с ними согласен. Какаво ваше мнение???

Anton_e30

Ну мне качество вообще не понравилось (не сравнивая с фордом, тк его не юзал). Люфты руля, колес, кардан так вообще из проволочки)).

Сейчас еще трабл развился, колеса поворачиваешь при движении вперед, начинает переодически клинить. Колеса не возвращаются, чтобы расклинить помогает их слегка провернуть (чтото щелкает) и проблема уходит. Грешу на стальные чашки, похоже застревает приводной вал о край чашки, которая у колеса

Larsik

Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?

REGION-46

Люфты конечно не самое страшное, а вот качество материала мне не нравица. Что касается клинов никогда не сталкивался с таким явлением, но не думаю что проблема в чашках, может быть тяга где цепляется? Там вроди меду ней и корпусом дифа милиметры или с сервой не лады.

Anton_e30

Просто странно, что это проходит, если провернут через щелчок с усилием переднее колесо

REGION-46

Ссори неправильно воткнул смысл проблемы с клинами, проблема с их вращением или всетаки с поворотом колес?

Anton_e30

а вот все вместе, они перестают возвращаться в нормальное положение, а чтобы их вернуть приходиться прокрутить колесо, которое тоже перестает крутиться (точнее заметное усилие при прокрутке буквально на четверть оборота и щелчок) А потом все в порядке

REGION-46

Посмотри работу сервы сняв тягу на кулаки, если она клинить не будит тогда думаю это однозначно чтото с чашками и коленами соединяющими диф и полуоси.

Чтото гдето цепляет видимо.