NEW E-MAXX

Igor97

А как два титана подключить к вилениму?Он же на один двигатель рассчитан?

spyder

Запаралелил оба двигателя и подключил к регулятору.

Шамиль

Подскажите где можно взять электонную версию мануала к е-максу, на отечественном языке естественно? поисковиком щупал-не нашел. если есть у кого-поделитесь. Был бы весьма благодарен

ShevaUA

Сомниваюсь что ты найдёшь мануал на русском. Разве были оффициальные поставки Е-Махха в Росию?

Igor97

Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?

24

ДД ув. владельцы данного аппарата.Как он для покатушек во дворе?Поймет ли стоковый регуль,т.е. evx-2 липольки 2x2S,или он поддерживает только гидриды?Всем заранее спасибо.

Igor97

Для двора просто супер,липольки не знаю,я бы не ставил,в мануале написано что нельзя.

Mif

Я катался на evx-2 + липольки 2x2S. Сначала сгорели аккумуляторы - перегрелись, раздулись и кончились. Потом (после замены аккумуляторов) сгорели стоковые моторчики. Теперь катаюсь на бюджетной БК системе. Очень доволен.

ShevaUA

Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.

Igor97:

Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?

Пробуй по одному матору подключать к регулятору и ты увидишь как он будет работать. Я не думаю что ты можешь как то ему навредить.

Mif
ShevaUA:

Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.

Нет, у меня стояла внешняя отсечка, а батареи начинали сразу сильно нагреваться, ну а дальше лавинообразный процесс - нагрелись сильнее, внутреннее сопротивление выросло, при большом токе еще больший нагрев… И все это еще при 4 вольтах на банку. Ездил как параноик - пару кругов по площадке и бегом аккумы щупать, но все равно не уследил. В чем был прикол - так и не понял. Как только перешел на БК все стало нормально.

Igor97

Насколько я понял,поставить нельзя тк ревесривный будет крутиться в обратную сторону

Haider
Шамиль:

Подскажите где можно взять электонную версию мануала к е-максу, на отечественном языке естественно? поисковиком щупал-не нашел. если есть у кого-поделитесь. Был бы весьма благодарен

Мало вероятно что найдешь, я не нашел. Только самому переводить, ты тут люди помогают.

ShevaUA
Igor97:

Насколько я понял,поставить нельзя тк ревесривный будет крутиться в обратную сторону

Даже если поменять полярность при выходе из регулятора?

Igor97

Ну теоретичсеки это возможно,но мне как то стремно это делать)))
Завтра наверно съезжу попробую поменять я на обычный.Я щас посмотерл он даже на схеме другой нарисован)).

Windows
    • местами меняй и не едь ни куда.
      Всё просто как 2х2
Igor97

И будет работать нормально?А менять как-просто провода переставить или перепаять надо?

Windows

Будет,просто переставить. Ну и попробуй моторы на весу куда крутятся то.
Я стави от шуруповёрта когда сток накрылся всё работало отлично.

Igor97

Я уже попробовал,на весу отлично,завтра протестю во дворе.Думаю все будет ок.Спасибо за совет!😃

Igor97

Походу регуль сгорел…
Проблемы две-Большая потеря мощности и нагрев всего по непонятным причинам.Как думаете с чем это связано?

Igor97

rc-fans88.com/details.asp?prodid=1412 Кто нибудь ставил такую бк?Как по ощущениям?Кстати,подскажите-она работает сразу от двух паков гидридов или от одного?

Dss

я ставил. Очень хорошо едет. Я бы даже сказал что достаточно едет. Но ее лучше использовать с липольками. Так как гидриды слишком сильно грелись и не ехали по сравнению с липольками.