NEW E-MAXX
Это рпм,должно быть круто
да круто то круто. Но у меня удары обычно сильные. в передней части от ударов постоянно лопались оси рычагов и ломались булхедсы. Спереди теперь стоит алюм булхедс и рпм рычаги. Не хочется назад ставить алюминиевый булхедс
Подскажите кто ставил этот комплект. Стоит оно того или нет?
у меня просто есть опасения, что буду ломатся задние булки или оси рычагов чаще чем в стандартном варианте.
Правда меня достали постоянно сокрощающиеся задние тяги после неудачных кулюбитов.
у меня ужо стоят…
встали спокойненько…
булки прявда люминь…
единственное что мене в ентом комплекте подшипники несильно понравились… странные они какието - шумящие, може керамика 😵 сальники отверткой нецарабаются 😃
правда никак выехать попробывать немогу, все лето пересобирал е-махха 😂😅 как дурак… то одно ненравится, то другое шумит… то аппу угробил 😃… вроде собрал наконец, если двух от вызелинов на 6 липольках непропрет тоже наверно Езрун поставлю… или на Мамбу разорюсь… или на Текин 😍
Почему?У меня стоит.Причем только сзади,а спереди пластик…
я просто макса к зиме готовлю. Старяюсь менять то, что ломалось прошлой зимой. Но тогда был сток мотор. А теперь приедет мамба.
карданы центральные уже стальные. Передние булки люминь. Рычаги передние рпм. Задняя бабочка рпм. Серва одна на 14кг. Еще может быть прийдется карданы колесные заменить. Но в основном прошлой зимой ломалась передняя защита, рычаги и булки с осями. Остальное мелочи.
Ну и защиту днища хочу РПМ купить сейчас.
Не знаю как решить проблему сокрощающихся задних тяг.
кстати насчет рпм защиты, там центральная часть прикрывает коробку и уходит к заднему мосту, спереди щель от переднего моста до центр. части. Передний кардан весь открыт.
если бы они переднюю кромку центральной части заточили, ну или лезвие поставили из машинки газонокосилка получилась.😁
У меня кстати колесные карданы стальные,а вот защита металлическая:)
а центральные карданы у тебя какие?
Центральные обычные
есть проблема, помогите решить!
для начала комплектация все по заду:
люминевые булки, дифы стоковые, рычаги РПМ те которые комплект без нижнего шара на оси в кулаке, карданы стальные оригинальные.
А получается вот что: при отрыве заднего правого колеса от земли рычаги соответственно переходят в нижнюю точку, длинна кардана увеличивается до максимума и он почти выскакивает из вилки от дифа, т.е. встает на кромку вилки одним концом поперечной оськи, дальше вращением его вообще выпихивает и он встав в распор и вырывает шар верхнего рычага из кулака.
Вот пытаюсь понять отчего все так происходит.
може кто сталкивался? помогите плизз!
Igor97
странно что именно так. У меня на максе гораздо больше износились центральные и я их заменил на стальные. А вот колесные состояние на 4+.
basleep
у тебя походу кардан к дифу не прикручен. Там должен быть винт, которые вставляется в кардан и насквозь прикручивается через дырку в дифе.
Igor97
странно что именно так. У меня на максе гораздо больше износились центральные и я их заменил на стальные. А вот колесные состояние на 4+.basleep
у тебя походу кардан к дифу не прикручен. Там должен быть винт, которые вставляется в кардан и насквозь прикручивается через дырку в дифе.
ну уж совсем за лоха недержите, сам все собирал… винты я проверил, и если-бы он неприкручен был, то как колесо-то крутилось?
ну судя по описанию это винт который крепит кардан к дифу. Либо давай те фотку. А то не понятно как кардан должен выскакивает.
у меня все отлично и так было,просто они мне случайно достались;)
Igor97
а. тогда понятно. Но после установки БК, по идее задний центральный кардан надо буедт менять
Ну когда надо будет поменяю.
Мне бы сначала бк купить 8)
ну судя по описанию это винт который крепит кардан к дифу. Либо давай те фотку. А то не понятно как кардан должен выскакивает.
фоты:
почти так и есть, естественно данный вариант при том когда уже все6 выскочило, кардан приложил но при собранном все именно так, больше на втрой фотке похоже - там он чуть глубже.
и простите за сено на фоте… грунт такой травянистый попался 😉
Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.
basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:
- поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
- разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.
Ну да,потом чтонибудь сколхозим;).
Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:
- поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
- разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.
угу… думал на ентими вариантами… насчет угла наклона… уж больно настройку менять неохота… а вставлять в аморты пластиковые втулки лишние (они даже есть - в интегах в комплекте их по три с разнам кол-вом дырок, у мя всеравно самые маленькие стоят) можно конечно, но как представлю перекачать аморты так дурно становится 😵.
и вообще почаму так? вроде все почти родное 😉… расчитано должно быть.
ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.