NEW E-MAXX

Dss

я просто макса к зиме готовлю. Старяюсь менять то, что ломалось прошлой зимой. Но тогда был сток мотор. А теперь приедет мамба.
карданы центральные уже стальные. Передние булки люминь. Рычаги передние рпм. Задняя бабочка рпм. Серва одна на 14кг. Еще может быть прийдется карданы колесные заменить. Но в основном прошлой зимой ломалась передняя защита, рычаги и булки с осями. Остальное мелочи.
Ну и защиту днища хочу РПМ купить сейчас.

Не знаю как решить проблему сокрощающихся задних тяг.

basleep

кстати насчет рпм защиты, там центральная часть прикрывает коробку и уходит к заднему мосту, спереди щель от переднего моста до центр. части. Передний кардан весь открыт.
если бы они переднюю кромку центральной части заточили, ну или лезвие поставили из машинки газонокосилка получилась.😁

Igor97

У меня кстати колесные карданы стальные,а вот защита металлическая:)

Dss

а центральные карданы у тебя какие?

basleep

есть проблема, помогите решить!

для начала комплектация все по заду:
люминевые булки, дифы стоковые, рычаги РПМ те которые комплект без нижнего шара на оси в кулаке, карданы стальные оригинальные.
А получается вот что: при отрыве заднего правого колеса от земли рычаги соответственно переходят в нижнюю точку, длинна кардана увеличивается до максимума и он почти выскакивает из вилки от дифа, т.е. встает на кромку вилки одним концом поперечной оськи, дальше вращением его вообще выпихивает и он встав в распор и вырывает шар верхнего рычага из кулака.
Вот пытаюсь понять отчего все так происходит.

може кто сталкивался? помогите плизз!

Dss

Igor97
странно что именно так. У меня на максе гораздо больше износились центральные и я их заменил на стальные. А вот колесные состояние на 4+.

basleep
у тебя походу кардан к дифу не прикручен. Там должен быть винт, которые вставляется в кардан и насквозь прикручивается через дырку в дифе.

basleep
Dss:

Igor97
странно что именно так. У меня на максе гораздо больше износились центральные и я их заменил на стальные. А вот колесные состояние на 4+.

basleep
у тебя походу кардан к дифу не прикручен. Там должен быть винт, которые вставляется в кардан и насквозь прикручивается через дырку в дифе.

ну уж совсем за лоха недержите, сам все собирал… винты я проверил, и если-бы он неприкручен был, то как колесо-то крутилось?

Dss

ну судя по описанию это винт который крепит кардан к дифу. Либо давай те фотку. А то не понятно как кардан должен выскакивает.

Igor97

у меня все отлично и так было,просто они мне случайно достались;)

Dss

Igor97
а. тогда понятно. Но после установки БК, по идее задний центральный кардан надо буедт менять

Igor97

Ну когда надо будет поменяю.
Мне бы сначала бк купить 8)

basleep
Dss:

ну судя по описанию это винт который крепит кардан к дифу. Либо давай те фотку. А то не понятно как кардан должен выскакивает.

фоты:
почти так и есть, естественно данный вариант при том когда уже все6 выскочило, кардан приложил но при собранном все именно так, больше на втрой фотке похоже - там он чуть глубже.

и простите за сено на фоте… грунт такой травянистый попался 😉

Dss

Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.

basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:

  1. поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
  2. разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.
Igor97

Ну да,потом чтонибудь сколхозим;).

basleep
Dss:

Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.

basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:

  1. поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
  2. разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.

угу… думал на ентими вариантами… насчет угла наклона… уж больно настройку менять неохота… а вставлять в аморты пластиковые втулки лишние (они даже есть - в интегах в комплекте их по три с разнам кол-вом дырок, у мя всеравно самые маленькие стоят) можно конечно, но как представлю перекачать аморты так дурно становится 😵.
и вообще почаму так? вроде все почти родное 😉… расчитано должно быть.

Dss

ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.

basleep
Dss:

ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.

три дырки сверху в бабочке и три снизу в рычаге… поставить конечно неправильно можно 😉… но стоит кстати по центру и сверху и снизу… а насчет поршней, дык какая разница… если он там просто валятся будет… можно в нем дырок еще поболее наделать… а аморты качать хорошо всетаки гиморно…
да и нехочу я клиренс опускать, у мя трава высокая 😉 и грязь по пояс местами.
я вот что думаю… неотворачивал я еще чашки карданов… интересно там есть место крепежные отверсти поближе к краю чашки просверлить?

Dss

чем мог я помог. а там уже выбор за тобой.

Haider

basleep
Я так понял, что ты карданы от траксакса брал?
У Двух моих друзей подобная проблема была, правда один на реве гоняет.
И у обоих на задних это происходило…
Тот у которого Макс, поставил чашки более длинные, пока вроде нормально…

basleep
Haider:

basleep
Я так понял, что ты карданы от траксакса брал?
У Двух моих друзей подобная проблема была, правда один на реве гоняет.
И у обоих на задних это происходило…
Тот у которого Макс, поставил чашки более длинные, пока вроде нормально…

да… карданы трксасовские.
а чашки удлиненные где брал?