NEW E-MAXX

Haider

Мне кажется надо спур затянуть чуток, чтоб сильно не прокручивалсо.

nazar
Haider:

Мне кажется надо спур затянуть чуток, чтоб сильно не прокручивалсо.

тогда будет гнуть карданы…

ShevaUA, спасибо, может такую прокладку попробовать?

Flatter

2nazar

Андрей писал про слипер уже:
1.Traxxas REVO/T-Maxx 3.3 Blue HD Back Slipper Plate (L5RMH702 )
2.Traxxas Brake Disc T-Maxx (tra4964)
3.Heavy Duty Slipper Spring (kershawdesigns.com)
4.Robinson Racing Hardened Steel Spur Gear 68T New E-Maxx (LXVES2 ) необязательно
5.Берём от Traxxas Slipper Pressure Plate & Hub Alloy Revo, ну иподшибник розумеетсья. (Сток)
6.Стальной диск от Traxxas Rebuild Kit Revo/Maxx Trucks. (Сток)

Windows

Имеется в виду вот это?
Heavy Duty Slipper Spring

Flatter

2Windows
Оно самое. Это хитрая пружина.

ShevaUA
Windows:

Имеется в виду вот это?
Heavy Duty Slipper Spring

Это только часть того что можно применять в слиппере!

basleep
Haider:

Он просто другие карданы взял, а чашки можно тут поискать:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.hobbyline.ru/search/
(Не реклама)
Только, лучше измерить линейкой, чтоб точно знать скока у тебя и сколько у новых.

Спасибо!
прикупил в Хоббилайне удлиненные чашки… они прада всего на 2мм длиннее оригинальных (кстати они тоже оригинальные, правда на мешочке написано что использовать только с удлиненными рычагами, получается что это РПМ коплект задних рычагов длиньше:)). Но 2мм маловато мне показалось и я еще подложил со стороны подшипника кулака под кардан шайбу где-то в 0.5-0.8 мм заодно и люфт осевой почти убрался. Все Вместе дало вроде достаточный прирост длинны, хотя всеравно рабочая область чашек карданов - это половина паза чашки близкая к ее выходному концу 😦. Лана, поглядим, если в следующий раз выскочит то попробую поставить шестерни дифа от Саммита, они правда аж на 9мм длиннее, ну пересверлю где-то под 5мм. А так вроде все ок. Еще раз СПАСИБО!

Windows
ShevaUA:

Это только часть того что можно применять в слиппере!

Это я понял;) Но всё равно спасибо.

Ter

А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring

А то у меня тож слипер на реве развалился…

Igor97

Хай всем,такая проблемка,все время греется моторы и регуль сток,можно что то сделать или проще сразу бк купить?

ShevaUA
Ter:

А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring

А то у меня тож слипер на реве развалился…

Смотри пост 1101:)😁

Ter

и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃

basleep

опять про выбор двигателя в комбо варианте:
я насколько понял что три(4) мотора которые я примотрел читая форум приблизительно равны по характеристикам, интересует личносубективное мнение обладателей сих моторов ну и конечно что всетаки лучше тянет и меньше ломается?
итак:
Tekin 1/8 RX8 на 2250 kv - самый дорогой
Castle Creations Mamba Monster 2200 kV - чуть дешевле
EZRUN-150A-SD с EZRUN-4465SL - кстати там мотор по диаметру на стандартну двухмоторную раму лезет?
EZRUN-150A-SD с EZRUN-3674SL и чем он от Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A отличается.
или може что новое подскажете из такой-же серии?

spyder

Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту.
А триниджи оот еруна отличатеся помоему тока брендом, как и веном, на башне есть веномовский рег, он один в один как е-рун, триниджи, и прочие бренды, но веном просит за свой рег намного больше баксов на 50 или окола того (120 амперный регуль с картой програмирования за 170 баксов толкают).

Mif
spyder:

Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту…

Это я тот человек, только весь комплект регулятор + мотор + программатор стоил 105$ с доставкой. Откатал уже наверное 15-20 аккумуляторов, уже пришлось поменять основные карданы - рвет их от этой мощности. Сегодня катался по заброшенному футбольному полю со скошенной мокрой травой. Сцепление с дорогой почти никакое, так все равно на любой скорости на дыбы встает. Ну куда же вам больше?!! Аккумуляторы и регуль всегда холодные. Мотор после активных покатушек теплый - рука спокойно терпит.
Кстати, и аппаратура 2.4GHz Tactic TTX-240 работает просто отлично. За все это время ни одного нарекания. Так что не бойтесь экономить.

MYaroA

MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.

Flatter
Ter:

и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃

400 руб. итого с доставкой.

Ter

Это нормально, я думал доставка 30 баксов минимум, это похоже конвертом?
научите! 😃

сорь за оффтоп.

Mif
MYaroA:

MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.

Ссылку на что? Я на 25ой странице все ссылки давал и фотку выкладывал. Или на конкретный аукцион? Так их много на Ebay - торгуешься и выигрываешь.
Аккумуляторы брал китайские тоже на Ebay, назывались они скромно - “RC Car Truck Lipo battery 5600mah 7.4v 28C 45C max NEW”

nazar

Затянул слиппер уже дальше не куда… все равно ни куда не еду (ползаю) и только тру этими самыми Pads (колодками) по метал. кольцу… соответственно от дикого трения все греется (Спасибо ShevaUA! -подтверждаю:)), но самое интересное, посмотрел, а что же траксас сделал в е-рево брашлесс в конструкции слиппера и был сильно удивлен, что НИЧЕГО… все ровно также как и на е-максе. Один в один! 😮
рево брашлесс
е-макс

То есть по идее конструкция слиппера по мнению разработчиков успешна и достаточна, что бы работать, а не плавить спуры…кВ моторов можно считать крайне близкими…

Сейчас жду запчасти…а может было достаточно диск с колодками купить…😃

Ter

У меня недавно тож подобная проблемка случиласть, катаюсь и проскальзываю, посмотрел, оказалось маховик слиппера лопнул, искривился, в результате чего, ухудшилось пятно контакта к маталлической пластине.

правда у меня еще одна колодочка развалилась, колодочки я выточил новые из старых торм колодок от авто 1:1 😃

а слиппер сегодня должны привезти робинсоновский, сравню со стоком и отпишу.

колодки опять же надо притирать, т.к. выточенные касаются только примерно 50% своей площади.