NEW E-MAXX
Мне кажется надо спур затянуть чуток, чтоб сильно не прокручивалсо.
Мне кажется надо спур затянуть чуток, чтоб сильно не прокручивалсо.
тогда будет гнуть карданы…
ShevaUA, спасибо, может такую прокладку попробовать?
2nazar
Андрей писал про слипер уже:
1.Traxxas REVO/T-Maxx 3.3 Blue HD Back Slipper Plate (L5RMH702 )
2.Traxxas Brake Disc T-Maxx (tra4964)
3.Heavy Duty Slipper Spring (kershawdesigns.com)
4.Robinson Racing Hardened Steel Spur Gear 68T New E-Maxx (LXVES2 ) необязательно
5.Берём от Traxxas Slipper Pressure Plate & Hub Alloy Revo, ну иподшибник розумеетсья. (Сток)
6.Стальной диск от Traxxas Rebuild Kit Revo/Maxx Trucks. (Сток)
2Windows
Оно самое. Это хитрая пружина.
Имеется в виду вот это?
Heavy Duty Slipper Spring
Это только часть того что можно применять в слиппере!
Он просто другие карданы взял, а чашки можно тут поискать:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.hobbyline.ru/search/
(Не реклама)
Только, лучше измерить линейкой, чтоб точно знать скока у тебя и сколько у новых.
Спасибо!
прикупил в Хоббилайне удлиненные чашки… они прада всего на 2мм длиннее оригинальных (кстати они тоже оригинальные, правда на мешочке написано что использовать только с удлиненными рычагами, получается что это РПМ коплект задних рычагов длиньше:)). Но 2мм маловато мне показалось и я еще подложил со стороны подшипника кулака под кардан шайбу где-то в 0.5-0.8 мм заодно и люфт осевой почти убрался. Все Вместе дало вроде достаточный прирост длинны, хотя всеравно рабочая область чашек карданов - это половина паза чашки близкая к ее выходному концу 😦. Лана, поглядим, если в следующий раз выскочит то попробую поставить шестерни дифа от Саммита, они правда аж на 9мм длиннее, ну пересверлю где-то под 5мм. А так вроде все ок. Еще раз СПАСИБО!
Это только часть того что можно применять в слиппере!
Это я понял;) Но всё равно спасибо.
А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring
А то у меня тож слипер на реве развалился…
Хай всем,такая проблемка,все время греется моторы и регуль сток,можно что то сделать или проще сразу бк купить?
А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring
А то у меня тож слипер на реве развалился…
Смотри пост 1101:)😁
и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃
опять про выбор двигателя в комбо варианте:
я насколько понял что три(4) мотора которые я примотрел читая форум приблизительно равны по характеристикам, интересует личносубективное мнение обладателей сих моторов ну и конечно что всетаки лучше тянет и меньше ломается?
итак:
Tekin 1/8 RX8 на 2250 kv - самый дорогой
Castle Creations Mamba Monster 2200 kV - чуть дешевле
EZRUN-150A-SD с EZRUN-4465SL - кстати там мотор по диаметру на стандартну двухмоторную раму лезет?
EZRUN-150A-SD с EZRUN-3674SL и чем он от Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A отличается.
или може что новое подскажете из такой-же серии?
Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту.
А триниджи оот еруна отличатеся помоему тока брендом, как и веном, на башне есть веномовский рег, он один в один как е-рун, триниджи, и прочие бренды, но веном просит за свой рег намного больше баксов на 50 или окола того (120 амперный регуль с картой програмирования за 170 баксов толкают).
Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту…
Это я тот человек, только весь комплект регулятор + мотор + программатор стоил 105$ с доставкой. Откатал уже наверное 15-20 аккумуляторов, уже пришлось поменять основные карданы - рвет их от этой мощности. Сегодня катался по заброшенному футбольному полю со скошенной мокрой травой. Сцепление с дорогой почти никакое, так все равно на любой скорости на дыбы встает. Ну куда же вам больше?!! Аккумуляторы и регуль всегда холодные. Мотор после активных покатушек теплый - рука спокойно терпит.
Кстати, и аппаратура 2.4GHz Tactic TTX-240 работает просто отлично. За все это время ни одного нарекания. Так что не бойтесь экономить.
MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.
и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃
400 руб. итого с доставкой.
Это нормально, я думал доставка 30 баксов минимум, это похоже конвертом?
научите! 😃
сорь за оффтоп.
MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.
Ссылку на что? Я на 25ой странице все ссылки давал и фотку выкладывал. Или на конкретный аукцион? Так их много на Ebay - торгуешься и выигрываешь.
Аккумуляторы брал китайские тоже на Ebay, назывались они скромно - “RC Car Truck Lipo battery 5600mah 7.4v 28C 45C max NEW”
Затянул слиппер уже дальше не куда… все равно ни куда не еду (ползаю) и только тру этими самыми Pads (колодками) по метал. кольцу… соответственно от дикого трения все греется (Спасибо ShevaUA! -подтверждаю:)), но самое интересное, посмотрел, а что же траксас сделал в е-рево брашлесс в конструкции слиппера и был сильно удивлен, что НИЧЕГО… все ровно также как и на е-максе. Один в один! 😮
рево брашлесс
е-макс
То есть по идее конструкция слиппера по мнению разработчиков успешна и достаточна, что бы работать, а не плавить спуры…кВ моторов можно считать крайне близкими…
Сейчас жду запчасти…а может было достаточно диск с колодками купить…😃
У меня недавно тож подобная проблемка случиласть, катаюсь и проскальзываю, посмотрел, оказалось маховик слиппера лопнул, искривился, в результате чего, ухудшилось пятно контакта к маталлической пластине.
правда у меня еще одна колодочка развалилась, колодочки я выточил новые из старых торм колодок от авто 1:1 😃
а слиппер сегодня должны привезти робинсоновский, сравню со стоком и отпишу.
колодки опять же надо притирать, т.к. выточенные касаются только примерно 50% своей площади.