так они практически одинаковые. Спасибо за фото. Тогда буду брать рево.
Еще вопрос.
Хочу сегодня МММ свою протестить, думаю как провода от мотора к регулятору подключить:
красный напротив красного, белый посредине, черный напротив черного; или так - черный - красный - белый, как на фото?
И ЛиПо как лучше подключить к регулятору: параллельно или последовательно.
Если последовательно, то напряжение поднимется, если параллелно, то сила тока поднимется, что лучше?
ЗЫ: скорость не самое главное.
Вроде где-то читал что нет разницы как подключишь провода.
Если скорость не главное, то паралель их, и дольше ездить будешь. (Вроде меня в школе так учили. 😒)
У меня Мамба Монстр. Провода на регуль подключай как душа лежит. Если поедет неправильно (наоборот) один провод переставить надо будет- а так без разницы.
Совет-копи денег на запчасти или сами запчасти. Это что то с чем то. Катаю не жестко, скорее очень аккуратно, но сыпется Максимка.
Только успевай менять. Защита, рычаги, ушко аморта, штифт крепления рычага отломился (непомню как он зовется), а сам рычаг как новый…Короче сюрпризный авто
Мамба ЗЛО. НО какое скоростное и приятное!!!😁😁😁😁
так они практически одинаковые. Спасибо за фото. Тогда буду брать рево.
Бери реву, я когда собирался, ее хотел, но денег не хватило(((, Да они практически одинаковы, но рева более под спорт заточена, конструкция в смысле
рева более под спорт заточена, конструкция в смысле
Интересно, с какого это перепугу такие умозаключения. Ни одна модель от траксаса под спорт не заточена. Попробуйте на трассе с трагами потигаться на реве, уверен что от подиума, будете стоять на очень почтительном расстоянии.
Дикиой разницы между максом и ревой я не вижу, и у той и у другой модели есть как свои плюсы, так и свои минусы. Так что яб тут больше орентировался на внешний фактор, т.е. что нравиться, то и бери.
Две деки шасси изготовлены, выходим на финишную прямую 😃
Что осталось изготовить:
боковые крепления шасси
крепления шасси перед и зад
закрепить серву
найти оптимальное крепление для li-po
всякое по мелочи
фотки
Уважаемые кто-нибудь что-нибудь делал со стандартным сервосейвером Е-махха? А то на днях поставил более мощную серву, но поведение рулевой мало изменилось на поверхности с хорошим сцеплением. Такое ощущение что сервосейвер настроен слишком мягко.
Гдето тут в теме был варриант двойного сервера
Спасибо надо будет поискать… А то странно, народ ставит 20кг-ые сервы… а смысла то от них если они просто заставляют активнее работать сервосейверы а колеса стоят на месте…
А вот я подумал может просто подтянуть пружинку, поставить какую-нить шайбу, чтобы сделать сейвер немного менее чувствительным.
Ну подтянуть по любому нужно .
Вставил под пружинку сервосейвера самодельную пластиковую шайбу толщиной ~1,5мм… Ход пружинки сократился где-то на ~2мм. Поведение рулевой стало значительно лучше. Хочется отметить что вставить сервосейвер обратно с самодельной проставкой было очень сложно, пришлось привлечь дополнительные 2 руки.
Приехали рычаги подвески RPM, но они короче стоковых на 7-10 мм.
Что докупать нужно ?
Шаровые удлиненные?
странно…??обычно ставишь и все…а ссылку на них можно?