NEW E-MAXX

Romkins

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут

Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 оснащен запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности.

на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

KLAndy
Romkins:

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.

1 month later
Nicolaich

А вот скажите такую вещщч , один 4-х баночный полимер можно подключить к аппарату ? На фото вижу 4 провода , идущие от аккумуляторов в дебри регулятора … э-э-э … то есть они (аккумуляторы) там внутри не тупо запоследовательнены ? 😃 Кто разбирал регулятор ?
ЗЫ. BERSERK80 , хэлп . 😇

Nicolaich

Спасибо , значит как я и предполагал - внутри регулятора они включены последовательно . Смартстоп хорошая штука , вот только на Хоббисити их вроде нет .

Nicolaich

Слушай ка , а вот я глянул и не увидел микросхемы , она с другой стороны платы , или под серебряной наклейкой ? К чему я это … если она на дискретных элементах , может самому сваять такую схемку ? KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

GAGARIN

чет забросил тему. короче привез себе и якудзе по вазелинычу - у самого ща стоит грамотная 5мм гравицапа на 1800кв . поставил вазелин на ее место - скорость снизилась на 10-15 км ч динамика тож захромала(но гораздо лучше стока) НО это на 7 банках вместо 14 . собственно особого нагрева не заметил , пока все в норме на мой взгляд. вот думаю - просто 1 пак - это в ДВА раза дольше кататся , а на липу 4с еще не скоро раскошелюсь. пока решил оставить вазелиныча

KLAndy
Nicolaich:

Слушай ка , KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

Что-то картинки не грузит

Nicolaich
KLAndy:

Там написано 5471-1
5092

Значит микросхема всё же есть … ясно . Спасибо .

14 days later
java

день добрый! помогите разобраться с настройкой регулятора, ниче не понимаю с этими свечениями диода, плиз! 😦

KLAndy
java:

день добрый! помогите разобраться с настройкой регулятора, ниче не понимаю с этими свечениями диода, плиз! 😦

Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

11 days later
Yurok337

Всем здравствуйте!гдето месяц назад приобрёл такое чудо,заглянул в магазинчик Глобал хобби,там мне говорят поставь один 13-ти витковый моторчик и он будет переть как чумовой,купил регулятор,мотор,всё собрал,и получилась такая лажа,едет гараздо медленнее чем на стоковых моторах,вот теперь думаю,в описании нашего регулятора написано что он держит до 12-ти витков 550-тых моторов,а на x-modolse продают моторы от слэша они по12 витков,дайте совет ставить или нет.просто на букашку денег нет вот и пытаюсь хоть чтото выдумать пошустрее.

Gooose

Всем привет, вчера погонял по свежевыпавшему снегу и вот что вышло, разбил защиту передней подвески. Подскажите где мона в Москве купить эту зап. часть (по каталогу Тракссас - 4937А).
Еще вопрос, вчера машина откатала на двух акках 4200 около 7 минут, может ли это быть следствием того, что попала вода в разъем акков? Акки использую с переходниками под тракссас, ничем дополнительно не герметизирую.

KLAndy

Обо что ты так его приложил?
Защиту лучше сразу поставь металлическую.
А стоковую я тебе просто подарю. Пиши в личку.

Gooose

Въехал на полной скорости в запорошенный маленький бордюр, машина взлетела где то на 70 см. и вот результат. Про металическую защиту согласен, но пока в нете ничего не нашел, помогите ссылкой.

KLAndy
Gooose:

Въехал на полной скорости в запорошенный маленький бордюр, машина взлетела где то на 70 см. и вот результат. Про металическую защиту согласен, но пока в нете ничего не нашел, помогите ссылкой.

Защита
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH74&P…
Знающие люди советовали также заменить шасси на алюминий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWE1&P…
Советую купить также трапецию (разбалтывается стоковая быстро)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES3&P…

solko

Я не рекомендую алюминиевую защиту шасси.
Она тяжелее, при ударе банально загибается, и не пружинит…
могу предположить, что если-бы у тебя стояла алюминиевая защита, при ударе на полной скорости в бордюр ты искал-бы кроме куска пластика за 300 рэ (они в Москве есть на складах - купить проблем нет совсем) ещё корпус переднего моста, может быть и сам передний мост.

Мой сын сломал их уже 4шт за 3 месяца неспешной езды - это расходный материал… 😦
photofile.ru/users/solovtsov/95175075/

KLAndy:

Защита
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH74&P…
Знающие люди советовали также заменить шасси на алюминий
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWE1&P…
Советую купить также трапецию (разбалтывается стоковая быстро)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES3&P…

KLAndy
solko:

Я не рекомендую алюминиевую защиту шасси.
Она тяжелее, при ударе банально загибается, и не пружинит…
могу предположить, что если-бы у тебя стояла алюминиевая защита, при ударе на полной скорости в бордюр ты искал-бы кроме куска пластика за 300 рэ (они в Москве есть на складах - купить проблем нет совсем) ещё корпус переднего моста, может быть и сам передний мост.

Мой сын сломал их уже 4шт за 3 месяца неспешной езды - это расходный материал… 😦
photofile.ru/users/solovtsov/95175075/

Мой сын тоже в бордюр воткнул. Защита погнулась, но спасла рычаги. Больше ничего не поломалось. Дома разобрал и на лестничной площадке выгнул молотком обратно. А на Ерево без защиты на прыжках вообще бы уже поломал много.
Так, что у меня положительный опыт использования.

Gooose
solko:

Мой сын сломал их уже 4шт за 3 месяца неспешной езды - это расходный материал… 😦
photofile.ru/users/solovtsov/95175075/

Посмотрел фотографии, судя по всему, я еще легко отделался? Пара вопросов?

  1. Почему сгорели двигатели?
  2. Зачем Вы варите колесо :0 ???