NEW E-MAXX
По идее так не должно быть. Похоже бек действительно слишком слабый для используемых рулевых серв.
Чтобы хотя бы временно это исправить, да и вообще правильно сделать, надо настроить расходы руля. В пульте есть такая функция - крайние точки, надо сделать, чтобы сервы поворачивались ровно до максимального угла поворота колёса, дальше не шли, тогда они не будут такой ток потреблять.
Жужжание может быть по двум причинам - или сервы изначально некачественные или в пульте выбран неправильный тип серв. Стоковые сервы аналоговые, надо и в пульте выбрать такой же тип серв.
В среднем положении , ваще не рулю . жужжат . что с родным приемником что футабовским . Чорт в магазин было лень идти за разветвителем я провода с одного разъема отрезал и подпоял. И кстати когда она одна была памоему в среднем положе
нии не жужжала
Значит сервы не синхронизированы и борются друг с другом ,от того и жужат
исправляй -иначе скоро у тебя останется одна серва
A по новотеху чтото я в этом реге бека вобще не нашёл
крупнее SoT-8 в нём ничего нет
Немного не в тему - извините уж плиз.
Вопрос возник по совместимости ESC от старого (3906) E-Maxx, который Novak/EVX.
Можно ли в качестве питалова использовать две LiPo на 4000Mah и 7,4в (такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как я понимаю, в статьях пишут что в этом ESC нет ограничения по падению напряжения на батареи, что может их повредить. Но допустим, если на каждую батарею поставить вольтметр (допустим такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и самому контролировать напряжение - так можно? Или проблема в том, что при пиковой нагрузке может упасть напряжение и кирдык батарее?
P.S. Можно ли использовать зарядник www.dynamiterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=DY… для зарядки этих батарей или у него недостаточная точность по распознаванию Delta Peak?
Поможите, кто в курсе плиз.
Для зарядки ЛиПо можно использовать только зарядник, у которого явно написано, что он поддерживает ЛиПо. Указанный тобой, может заряжать только никилевые акки
Для зарядки ЛиПо можно использовать только зарядник, у которого явно написано, что он поддерживает ЛиПо. Указанный тобой, может заряжать только никилевые акки
здраствуйте
а мне местные специ говорили что для полимерок главное чтоб стояла плата по отсечке напряжения как при заряде так и при разряде (может и лажа полная возможности проверить нету) и типа могут такую плату сваять
Полная лажа, в лучшем случае ты просто испортишь акк, а в худшем он у тебя загорится. ЛиПо требуется заряжать по специальному алгоритму - постоянный ток/постоянное напряжение, так умеют заряжать только спец зарядники для ЛиПо. Если просто подать на него ток или заряжать по delta peak он испортится, скорее всего с первой же или с 2-3 зарядок.
Пасиб, за разъяснения в плане LiPo (все равно вскорости хочу взять вот такой зарядник www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , просто думал можно ли первое время обойтись старым - нет так нет)
А вот первый вопрос так и остался без ответа 😦
Неужели никто не пробовал?!
Лучше вместо вольтметра купить отсечку для ЛиПо. Она стоит порядка 28 баксов, нужна отдельная на каждый акк, тогда можно будет спокойно использовать ЛиПо с любым регом.
Лучше вместо вольтметра купить отсечку для ЛиПо. Она стоит порядка 28 баксов, нужна отдельная на каждый акк, тогда можно будет спокойно использовать ЛиПо с любым регом.
можно ссылку
Даа, ценник не радует совсем 😦.
Для сохранности батареи стоимостью 34 бакса, покупать отсечку за 25 - по моему совсем неразумно, а уж если учесть что их надо 2 - то проще уж за эти деньги купить регулятор, который понимает LiPo.
Так что я попробую все-таки с мониторами - они гораздо дешевле, да и в будущем все-равно полезны будут.
Подскажите какие запчасти стоит сразу прикупить с новой машинкой. Расходные/для усиления базовых.
rutube.ru/tracks/815894.html?v=c4629f49f546f8adc8c…
rutube.ru/tracks/815877.html?v=221513095b47f489816…
rutube.ru/tracks/815890.html?v=b4adec4d592790aaebe…
rutube.ru/tracks/815946.html?v=2d68ad3893879aaf3ac…
чуть видео моего е-макса с бк
на последнем ролике обратите внимание, что ездит он по сухому песку, я думаю, кто пробовал-знает, что это тяжелей намного чем по грунту
Прикольно, но создается мне что либо пульт уже не подходит, либо регулятор не настроен, так как плавного старта не получается и в песке очень быстро зарывается.
Напиши плиз, что за начинка : мотор, регуль и батареи и сколько активной езды получается?
на видео он ух как вшпоривает!
эт сток или нет?
Почти 😁
как оно и чего -листаем назад на пост 118 там ответ
да, врямя покатушек на полимерах 4300 зиппи-к действительно минимум 30 мин, даже на этом двигателе
но только оба пака уже вздулись, отработав примерно свою цену-канистру топлива 😃)) , так что я не расстроен
вывод-приличный пак 7.4в полимеров должен стоить около 100 и больше, а не 40 долл
после смерти полимеров ставил свои старые паки гидридов, набирают 3300 сейчас–время до 10 минут езды
сейчас купил а123, говорят они не так чуствительны к перезаряду-переразряду, да и при зарядке током 10 а они только остывают, набирая свои 2000 за 15 минут, буду пробовать
Да да, твои 123-е батарейки лежат у меня в багажнике, наа недельке обязательно отдам. Очень интересно как он поедет на 123-х и как они по живучести себя покажут.
На полимерах с таким наборчиком (мотор и регуль), он же просто летает!
Вчера получил агрейд на е-макс:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
По ним вроде нет вопросов.
А вот также сборки купил по 6 банок
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_62&…
и призадумался. А ка бы теперь седьмую банку припаять. Ведь они селективные и коробки отличаются временем разрадки (на 15 секунд)
будет ли проблема если я разукомплектую одну коробку и сделаю паки по 7 банок?
Всем сдрасте, штудировал топик много интересной информации и родилось предложение а не объеденить ли это както в небольшое пособие, Расписать сразу что из стока заменить и конкретно на что, например в плане подвески и шаси понятно что не так много вариантов а вот по электрике и электронике несколько с примерными ценами чтоб люди не задавали кучу вопросов а сразу могли посмотреть под свой бюджет себе апы. Я чесно тоже купил не давно его и поэтому вопросы есть вот и решил так сказать одним двух зайцев, и сам узнаю и людям потом проще будет. Я уверен тут есть профи у которых такой агрегат уже давно и кто может четко ответить на все вопросы. Спасибо.
Я вот прочитал тоже весь топик, вижу многие очень хорошо разбираются в емаксе, я тоже недавно стал счастливым обладателем емакса, но у меня возникла проблема, начну с начала, контакты не подходили, у акки тамиевские были, я адаптеры не купил, поскольку их не было но я купил тамиевские контакты, отрезал на регуляторе оригинальные и припаял тамиевские, все вроде сделал правильно, катался несколько рас, все работало отлично, но в один прекрасный день после того как акки зарядились, я подсоединил первую акку все нормально, после того как подсоединил вторую, сразу пошел дым, не с регулятора, а прям из провода, одним словом не включается больше регулятор, просто хочу знать згорел ли регулятор или нет, можно ли чтото сделать или нет, не могу понять как это могло случиться в чем была проблема может изза того что акки были ище теплые не остыли доконца после подзарядки. у меня акки метал гидриды 6 баночные 3000ма. И ище хотел спросить когда надо разряжать акки и зачем, поскольку я новичок в моделизме то многого не знаю. Я также хочу поменять двигатели вот нашел одни на http://kershawdesigns.com (там посмотреть в продуктах на новый емакс revolver 700-HO), хочу чтобы вы подсказали стоит ли брать их? спасибо
P.S. Также нашел не плохое видео емакс с очень даже не плохим апгрейдом, те кто не видел стоит посмотреть:
youtube.com/watch?v=K4LbGcDhwU8
После первых покатушек вылезла проблемка.
Стоковый ЕМакс
Акумы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFW5
Разьемы перепаяны на динсы.
Откатал несколько зарядок акумов, на одном комплекте их. Гонял активно, моторы, акумы, радиатор на evx2 горячие.
После последнего заезда батарейки были сильно разряжены, ЕМакс с трудом ехал. При отключении evx2 пошел дым, пока отсоединял акумы расплавилась термоучадка на обоих акумах в районе крайней банки где перемычки наружу выходят к торцам банки. Есть подозрение что одна сборка была неполностью заряжена. Похожая ситуация описана тут:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
Но с моим плохим английским не до конца понял итог общения 😦 Поможите плиз!
Подскажите а зачем дядька вот это делает, насколько оправданно?
www.members.cox.net/gorilla_snawt/
In addition to all the original steering components, we have added the Traxxas 4945 steering bellcrank assembly (servo saver) and a Traxxas 3968 servo horn, 2 additional 5x11mm bearings are required
This modification is to almost remove all steering system play. It was developed by a Traxxas forum member, Notnodak and illustrated by FunkedOut. Using a second servo saver to replace the stock idler arm, almost all play is removed. The center stud hardware is replaced with 2mm longer stainless steel countersunk screws for additional strength
Both servo savers installed, one for each servo. In some cases, the chassis braces might have to be clearanced for the new servo saver, otherwise everything fits just like the stock piece that was replaced