NEW E-MAXX
на видео он ух как вшпоривает!
эт сток или нет?
Почти 😁
как оно и чего -листаем назад на пост 118 там ответ
да, врямя покатушек на полимерах 4300 зиппи-к действительно минимум 30 мин, даже на этом двигателе
но только оба пака уже вздулись, отработав примерно свою цену-канистру топлива 😃)) , так что я не расстроен
вывод-приличный пак 7.4в полимеров должен стоить около 100 и больше, а не 40 долл
после смерти полимеров ставил свои старые паки гидридов, набирают 3300 сейчас–время до 10 минут езды
сейчас купил а123, говорят они не так чуствительны к перезаряду-переразряду, да и при зарядке током 10 а они только остывают, набирая свои 2000 за 15 минут, буду пробовать
Да да, твои 123-е батарейки лежат у меня в багажнике, наа недельке обязательно отдам. Очень интересно как он поедет на 123-х и как они по живучести себя покажут.
На полимерах с таким наборчиком (мотор и регуль), он же просто летает!
Вчера получил агрейд на е-макс:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
По ним вроде нет вопросов.
А вот также сборки купил по 6 банок
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_62&…
и призадумался. А ка бы теперь седьмую банку припаять. Ведь они селективные и коробки отличаются временем разрадки (на 15 секунд)
будет ли проблема если я разукомплектую одну коробку и сделаю паки по 7 банок?
Всем сдрасте, штудировал топик много интересной информации и родилось предложение а не объеденить ли это както в небольшое пособие, Расписать сразу что из стока заменить и конкретно на что, например в плане подвески и шаси понятно что не так много вариантов а вот по электрике и электронике несколько с примерными ценами чтоб люди не задавали кучу вопросов а сразу могли посмотреть под свой бюджет себе апы. Я чесно тоже купил не давно его и поэтому вопросы есть вот и решил так сказать одним двух зайцев, и сам узнаю и людям потом проще будет. Я уверен тут есть профи у которых такой агрегат уже давно и кто может четко ответить на все вопросы. Спасибо.
Я вот прочитал тоже весь топик, вижу многие очень хорошо разбираются в емаксе, я тоже недавно стал счастливым обладателем емакса, но у меня возникла проблема, начну с начала, контакты не подходили, у акки тамиевские были, я адаптеры не купил, поскольку их не было но я купил тамиевские контакты, отрезал на регуляторе оригинальные и припаял тамиевские, все вроде сделал правильно, катался несколько рас, все работало отлично, но в один прекрасный день после того как акки зарядились, я подсоединил первую акку все нормально, после того как подсоединил вторую, сразу пошел дым, не с регулятора, а прям из провода, одним словом не включается больше регулятор, просто хочу знать згорел ли регулятор или нет, можно ли чтото сделать или нет, не могу понять как это могло случиться в чем была проблема может изза того что акки были ище теплые не остыли доконца после подзарядки. у меня акки метал гидриды 6 баночные 3000ма. И ище хотел спросить когда надо разряжать акки и зачем, поскольку я новичок в моделизме то многого не знаю. Я также хочу поменять двигатели вот нашел одни на http://kershawdesigns.com (там посмотреть в продуктах на новый емакс revolver 700-HO), хочу чтобы вы подсказали стоит ли брать их? спасибо
P.S. Также нашел не плохое видео емакс с очень даже не плохим апгрейдом, те кто не видел стоит посмотреть:
youtube.com/watch?v=K4LbGcDhwU8
После первых покатушек вылезла проблемка.
Стоковый ЕМакс
Акумы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFW5
Разьемы перепаяны на динсы.
Откатал несколько зарядок акумов, на одном комплекте их. Гонял активно, моторы, акумы, радиатор на evx2 горячие.
После последнего заезда батарейки были сильно разряжены, ЕМакс с трудом ехал. При отключении evx2 пошел дым, пока отсоединял акумы расплавилась термоучадка на обоих акумах в районе крайней банки где перемычки наружу выходят к торцам банки. Есть подозрение что одна сборка была неполностью заряжена. Похожая ситуация описана тут:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
Но с моим плохим английским не до конца понял итог общения 😦 Поможите плиз!
Подскажите а зачем дядька вот это делает, насколько оправданно?
www.members.cox.net/gorilla_snawt/
In addition to all the original steering components, we have added the Traxxas 4945 steering bellcrank assembly (servo saver) and a Traxxas 3968 servo horn, 2 additional 5x11mm bearings are required
This modification is to almost remove all steering system play. It was developed by a Traxxas forum member, Notnodak and illustrated by FunkedOut. Using a second servo saver to replace the stock idler arm, almost all play is removed. The center stud hardware is replaced with 2mm longer stainless steel countersunk screws for additional strength
Both servo savers installed, one for each servo. In some cases, the chassis braces might have to be clearanced for the new servo saver, otherwise everything fits just like the stock piece that was replaced
Получил
Integy Titanium 3-Piece Skid Plate T-Maxx
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN5
и
RPM Skid/Wear Plate Black 3-Piece
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEJ7
как оказалось не подходящие друг к другу 😦
у Integy больший радиус скругления иззв чего RPM на них плотно не ложится, как думаете стоит прибегнуть к напилингу или этим я только испорчу хваленый RPM?
У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.
У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.
Уже бормашинкой подогнал, ослабив при этом RPM. Центральную пластину RPM поидее можно поставить не закрепляя задними винтами.
Еще дроугая проблемма выползла… С RPM идут дюймовые винты, стою перед выбором использовать их или заменить на метрические.
Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить )) У меня ещё Е-Саваж там стоит 2 пака по 6,6v 6900, вот там обкататься, не менее часа гоняю, а если их юзать поочереди, то бесконечно, только успевай охлаждаться каждые 20 мин.
Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить ))
Скинь фотки на батарейки. где брал?
На буржуйском форуме человек описывает проблемму 1 в 1 с моей!
monster.traxxas.com/showthread.php?t=421401
Чешу репу а стоит ли рисковать или всеже послать EVX-2 в теракс на замену.
Ктонибудь посылал кстати? Опишите процедуру плиз.
AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.
AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.
Я не с Московии, проще напрямую отправить.
Я только одного понять не могу, в этих всех рассуждениях у буржуев нигде точки нет. Так и ненаписано в чем причина подобных проявлдений. Может вообще нестоит отправлять, косяк в чемто другом…
я думаю отправить, если не согласятся просто так прислать - описал им все проблемы пересылки и времени…
на самом деле - устанавливать их не буду, даже если и придут - бк наверняка надежнее… отдам за стоковую цену новые или за пол - без щеток…
проблема явно в перегреве или просто слишком “хорошей” работе акков…
у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут
Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 оснащен запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности.
на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?
у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?
Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.
А вот скажите такую вещщч , один 4-х баночный полимер можно подключить к аппарату ? На фото вижу 4 провода , идущие от аккумуляторов в дебри регулятора … э-э-э … то есть они (аккумуляторы) там внутри не тупо запоследовательнены ? 😃 Кто разбирал регулятор ?
ЗЫ. BERSERK80 , хэлп . 😇