NEW E-MAXX

Flatter
KLAndy_01:

У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.

Уже бормашинкой подогнал, ослабив при этом RPM. Центральную пластину RPM поидее можно поставить не закрепляя задними винтами.

Еще дроугая проблемма выползла… С RPM идут дюймовые винты, стою перед выбором использовать их или заменить на метрические.

lip

Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить )) У меня ещё Е-Саваж там стоит 2 пака по 6,6v 6900, вот там обкататься, не менее часа гоняю, а если их юзать поочереди, то бесконечно, только успевай охлаждаться каждые 20 мин.

KLAndy
lip:

Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить ))

Скинь фотки на батарейки. где брал?

Flatter

На буржуйском форуме человек описывает проблемму 1 в 1 с моей!
monster.traxxas.com/showthread.php?t=421401
Чешу репу а стоит ли рисковать или всеже послать EVX-2 в теракс на замену.

Ктонибудь посылал кстати? Опишите процедуру плиз.

KLAndy

AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.

Flatter
KLAndy:

AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.

Я не с Московии, проще напрямую отправить.
Я только одного понять не могу, в этих всех рассуждениях у буржуев нигде точки нет. Так и ненаписано в чем причина подобных проявлдений. Может вообще нестоит отправлять, косяк в чемто другом…

AirVetra

я думаю отправить, если не согласятся просто так прислать - описал им все проблемы пересылки и времени…

на самом деле - устанавливать их не буду, даже если и придут - бк наверняка надежнее… отдам за стоковую цену новые или за пол - без щеток…

проблема явно в перегреве или просто слишком “хорошей” работе акков…

Romkins

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут

Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 оснащен запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности.

на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

KLAndy
Romkins:

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.

1 month later
Nicolaich

А вот скажите такую вещщч , один 4-х баночный полимер можно подключить к аппарату ? На фото вижу 4 провода , идущие от аккумуляторов в дебри регулятора … э-э-э … то есть они (аккумуляторы) там внутри не тупо запоследовательнены ? 😃 Кто разбирал регулятор ?
ЗЫ. BERSERK80 , хэлп . 😇

Nicolaich

Спасибо , значит как я и предполагал - внутри регулятора они включены последовательно . Смартстоп хорошая штука , вот только на Хоббисити их вроде нет .

Nicolaich

Слушай ка , а вот я глянул и не увидел микросхемы , она с другой стороны платы , или под серебряной наклейкой ? К чему я это … если она на дискретных элементах , может самому сваять такую схемку ? KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

GAGARIN

чет забросил тему. короче привез себе и якудзе по вазелинычу - у самого ща стоит грамотная 5мм гравицапа на 1800кв . поставил вазелин на ее место - скорость снизилась на 10-15 км ч динамика тож захромала(но гораздо лучше стока) НО это на 7 банках вместо 14 . собственно особого нагрева не заметил , пока все в норме на мой взгляд. вот думаю - просто 1 пак - это в ДВА раза дольше кататся , а на липу 4с еще не скоро раскошелюсь. пока решил оставить вазелиныча

KLAndy
Nicolaich:

Слушай ка , KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

Что-то картинки не грузит

Nicolaich
KLAndy:

Там написано 5471-1
5092

Значит микросхема всё же есть … ясно . Спасибо .

14 days later
java

день добрый! помогите разобраться с настройкой регулятора, ниче не понимаю с этими свечениями диода, плиз! 😦

KLAndy
java:

день добрый! помогите разобраться с настройкой регулятора, ниче не понимаю с этими свечениями диода, плиз! 😦

Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

11 days later
Yurok337

Всем здравствуйте!гдето месяц назад приобрёл такое чудо,заглянул в магазинчик Глобал хобби,там мне говорят поставь один 13-ти витковый моторчик и он будет переть как чумовой,купил регулятор,мотор,всё собрал,и получилась такая лажа,едет гараздо медленнее чем на стоковых моторах,вот теперь думаю,в описании нашего регулятора написано что он держит до 12-ти витков 550-тых моторов,а на x-modolse продают моторы от слэша они по12 витков,дайте совет ставить или нет.просто на букашку денег нет вот и пытаюсь хоть чтото выдумать пошустрее.