NEW E-MAXX

Flatter

После первых покатушек вылезла проблемка.
Стоковый ЕМакс
Акумы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFW5
Разьемы перепаяны на динсы.

Откатал несколько зарядок акумов, на одном комплекте их. Гонял активно, моторы, акумы, радиатор на evx2 горячие.
После последнего заезда батарейки были сильно разряжены, ЕМакс с трудом ехал. При отключении evx2 пошел дым, пока отсоединял акумы расплавилась термоучадка на обоих акумах в районе крайней банки где перемычки наружу выходят к торцам банки. Есть подозрение что одна сборка была неполностью заряжена. Похожая ситуация описана тут:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
Но с моим плохим английским не до конца понял итог общения 😦 Поможите плиз!

Flatter

Подскажите а зачем дядька вот это делает, насколько оправданно?
www.members.cox.net/gorilla_snawt/

In addition to all the original steering components, we have added the Traxxas 4945 steering bellcrank assembly (servo saver) and a Traxxas 3968 servo horn, 2 additional 5x11mm bearings are required

This modification is to almost remove all steering system play. It was developed by a Traxxas forum member, Notnodak and illustrated by FunkedOut. Using a second servo saver to replace the stock idler arm, almost all play is removed. The center stud hardware is replaced with 2mm longer stainless steel countersunk screws for additional strength

Both servo savers installed, one for each servo. In some cases, the chassis braces might have to be clearanced for the new servo saver, otherwise everything fits just like the stock piece that was replaced

9 days later
Flatter

Получил
Integy Titanium 3-Piece Skid Plate T-Maxx
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN5
и
RPM Skid/Wear Plate Black 3-Piece
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEJ7

как оказалось не подходящие друг к другу 😦
у Integy больший радиус скругления иззв чего RPM на них плотно не ложится, как думаете стоит прибегнуть к напилингу или этим я только испорчу хваленый RPM?

KLAndy_01

У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.

Flatter
KLAndy_01:

У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.

Уже бормашинкой подогнал, ослабив при этом RPM. Центральную пластину RPM поидее можно поставить не закрепляя задними винтами.

Еще дроугая проблемма выползла… С RPM идут дюймовые винты, стою перед выбором использовать их или заменить на метрические.

lip

Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить )) У меня ещё Е-Саваж там стоит 2 пака по 6,6v 6900, вот там обкататься, не менее часа гоняю, а если их юзать поочереди, то бесконечно, только успевай охлаждаться каждые 20 мин.

KLAndy
lip:

Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить ))

Скинь фотки на батарейки. где брал?

Flatter

На буржуйском форуме человек описывает проблемму 1 в 1 с моей!
monster.traxxas.com/showthread.php?t=421401
Чешу репу а стоит ли рисковать или всеже послать EVX-2 в теракс на замену.

Ктонибудь посылал кстати? Опишите процедуру плиз.

KLAndy

AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.

Flatter
KLAndy:

AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.

Я не с Московии, проще напрямую отправить.
Я только одного понять не могу, в этих всех рассуждениях у буржуев нигде точки нет. Так и ненаписано в чем причина подобных проявлдений. Может вообще нестоит отправлять, косяк в чемто другом…

AirVetra

я думаю отправить, если не согласятся просто так прислать - описал им все проблемы пересылки и времени…

на самом деле - устанавливать их не буду, даже если и придут - бк наверняка надежнее… отдам за стоковую цену новые или за пол - без щеток…

проблема явно в перегреве или просто слишком “хорошей” работе акков…

Romkins

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут

Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 оснащен запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности.

на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

KLAndy
Romkins:

у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
в описании к е-максу пишут на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.

1 month later
Nicolaich

А вот скажите такую вещщч , один 4-х баночный полимер можно подключить к аппарату ? На фото вижу 4 провода , идущие от аккумуляторов в дебри регулятора … э-э-э … то есть они (аккумуляторы) там внутри не тупо запоследовательнены ? 😃 Кто разбирал регулятор ?
ЗЫ. BERSERK80 , хэлп . 😇

Nicolaich

Спасибо , значит как я и предполагал - внутри регулятора они включены последовательно . Смартстоп хорошая штука , вот только на Хоббисити их вроде нет .

Nicolaich

Слушай ка , а вот я глянул и не увидел микросхемы , она с другой стороны платы , или под серебряной наклейкой ? К чему я это … если она на дискретных элементах , может самому сваять такую схемку ? KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

GAGARIN

чет забросил тему. короче привез себе и якудзе по вазелинычу - у самого ща стоит грамотная 5мм гравицапа на 1800кв . поставил вазелин на ее место - скорость снизилась на 10-15 км ч динамика тож захромала(но гораздо лучше стока) НО это на 7 банках вместо 14 . собственно особого нагрева не заметил , пока все в норме на мой взгляд. вот думаю - просто 1 пак - это в ДВА раза дольше кататся , а на липу 4с еще не скоро раскошелюсь. пока решил оставить вазелиныча

KLAndy
Nicolaich:

Слушай ка , KLAndy , глянь на своей , если пользуешься , там микросхема есть какая ?

Что-то картинки не грузит