NEW E-MAXX
То есть у Вас тоже такой проблемы нет? Все вращается идеально?
У меня были такие проблемы.
После того как сожрало 2 спура, отцентровал.
Спур выставлял на глаз.
У меня были такие проблемы.
После того как сожрало 2 спура, отцентровал.
Спур выставлял на глаз.
Евгений, а то каким образом Вы его отцентрировали секрет?
Спур выставлял на глаз.
Руками.
Руками.
Евгений, я понял, Вы очень умны и порой даже остроумны. Однако, стоит признать, что Вам недостает немного внимательности. С помощью Ваших, без сомнения золотых, рук Вы выставили зазор, который у меня выставлен без Ваших, без сомнения ценных, советов.
Вопрос в другом.
))
Ну, так в чем вопрос?
И так ясно, что придется ослабить гайку затягивания спура до того момента, пока шестерня не начнет двигаться.
Затем устанавливаете ее так, чтобы она встала максимально ровно и не “била”.
Проверяется все это дело быстрым раскручиванием спура: например, так
Да, и как грит достопочтенный Евгений Богданов, эта процедура предназначена старому Макусу.
А я и забыл про это.
Сори.
Старый стал.
Жень, ты же показываешь спур от старой модели макса, на новом спец стоят три винтика, вот их и надо равномерно затянуть, только предварительно дать немного прикататься спуру.
Смазывать пиньон со спуром полная глупость и уж тем более литолом. Литол компонентная смазка, при нагреве или работе механизма с большой скоростью разлагается на смазку и порошок (такой черного цвета). Порошок это абразив, как и та пыль которая будет липнуть к данному узлу. Нормальная работа складывается из правильного выставления зазора между спуром и пиньоном.
Итог, смазывать категорически не нужно, нужно просто переодически очищать.
Литол компонентная смазка, при нагреве или работе механизма с большой скоростью разлагается на смазку и порошок (такой черного цвета).
какая несусветная чушь! вы б добавили тогда что-то типа ИМХО или еще чтонть в этом духе.
Итог, смазывать категорически не нужно, нужно просто переодически очищать.
тогда ответьте мне на вопрос для чего нужна
Силиконовая смазка TRA1647 Traxxas Silicon Grease?
при нагреве или работе механизма с большой скоростью разлагается на смазку и порошок (такой черного цвета)
литолом пользуюсь для гидроизоляции вала двигателя в катере-и что то не наблюдал разложения на смазку и порошок…
т.е. движущиеся части смазывать не надо??? а со смазкой что будет не так?-спур и пиньен слипнутся??=))
несусветная чушь
Литолы:
Литол 24 Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки, т.е. компонентное.
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках
Покажите того кто набивает дифы литолом в моделизме, и давайте посмотрим что там образуется внутри, для вас имхо.
Силиконовая смазка TRA1647 Traxxas Silicon Grease?
Используется для смазки дифов на траксовских моделях, но никак не спура с пиньоном. Т.к. при смазке спура на него будет оседать вся грязь, дальше делайте выводы.
Используется для смазки дифов на траксовских моделях, но никак не спура с пиньоном. Т.к. при смазке спура на него будет оседать вся грязь, дальше делайте выводы.
“Machine cut gears are more precise for less wear and friction. Provides quiet, more efficient operation. Use a light coating of silicon grease. (Note: Part #3195X & 1996X must be used together. A new 2388 main diff gear should also be installed.)”
короче-спор бесполезный… все остались при своих,ибо меня бесит звук не смазанных шестерней,-за месяцы эксплуатации никаких нареканий не обнаружил.=)))
Юра, эта смазка для внутренних шестерён основного редуктора(коробки) и шестерён дифов, но никак не для спура)
Тьфу, уже писали( Ничего, повторю…
еще и на сцепление смазка попадет тогда вообще улет с дымом будет
чтобы не шумела пара - закажи где-нибудь косозубые шестерни…
только это история с капиталловложениями
еще и на сцепление смазка попадет тогда вообще улет с дымом будет
прочитав это вспомнил как мне в детстве пацаны порекомендовали смазать тормоза на мопеде. смазал. но потом понял что не надо было))))))))
п.с. я тоже считаю что смазывать спур с пиньоном это глупость- грязь прилипшая на смазку многократно уменьшает ресурс деталей. зимой может да-есть смысл смазать.
Что вы маетесь и предположения строите?
В любой шаське с центральным дифом все работает “на сухую”.
Мало того, ничто не защищено кожухами и пр. “оберегами”.
Ничего смазывать не нужно.
Все эти смазки спуров не более чем личные предпочтения владельцев.
Не более.
Все эти смазки спуров не более чем личные предпочтения владельцев.
Не более.
вот тото и оно=))
сейчас снег уйдет-эксперименты закончу со смазыванием=)
Область применения смазки
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках
вы когда копипастите то для копипасты используйте,хотя бы, достоверные источники
Вы когда пишите, то пишите не обрывками, а так чтоб было понятно. Я лично не могу толком понять суть ваших изречений, уж извините. По теме, литол далеко не самая лучшая смазка для моделизма, почему я уже написал, если вы считаете иначе, то будьте добры обосновывайте.
Под эту раму какие аморты подходят? С короткими ушками аморты ведь встанут только на нижние отверстия.
Аморты встанут любые “ушки” тут ни причем. Единственно это походу интеги, так-что будут по качеству не ахти.
Если будешь ставить большие биг боры от трагги, то придется делать так
ИМХО, литол это прошлый век, хотите смазывать купите нормальную смазку, которая держит нагрузку и нагрев, я вот от кастрола пользую.😃
ИМХО, смазывать спур не есть гуд, ибо возразтает вероятность налипания всякого мелкого мусора, пыли, грязи, а так он худо бедно в чистоте.
Нет, в том то и дело, что на башне под аморты, что на твоем фото можно ставить хоть куда, а на интеговскую только с длинными верхними ушками. Аморт будет упираться в выступ куда закручиваются винты верхнего крепления аморта и до верхних отверстий он просто не дотянется. Вечером сделаю фото.