NEW E-MAXX
Литол компонентная смазка, при нагреве или работе механизма с большой скоростью разлагается на смазку и порошок (такой черного цвета).
какая несусветная чушь! вы б добавили тогда что-то типа ИМХО или еще чтонть в этом духе.
Итог, смазывать категорически не нужно, нужно просто переодически очищать.
тогда ответьте мне на вопрос для чего нужна
Силиконовая смазка TRA1647 Traxxas Silicon Grease?
при нагреве или работе механизма с большой скоростью разлагается на смазку и порошок (такой черного цвета)
литолом пользуюсь для гидроизоляции вала двигателя в катере-и что то не наблюдал разложения на смазку и порошок…
т.е. движущиеся части смазывать не надо??? а со смазкой что будет не так?-спур и пиньен слипнутся??=))
несусветная чушь
Литолы:
Литол 24 Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки, т.е. компонентное.
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках
Покажите того кто набивает дифы литолом в моделизме, и давайте посмотрим что там образуется внутри, для вас имхо.
Силиконовая смазка TRA1647 Traxxas Silicon Grease?
Используется для смазки дифов на траксовских моделях, но никак не спура с пиньоном. Т.к. при смазке спура на него будет оседать вся грязь, дальше делайте выводы.
Используется для смазки дифов на траксовских моделях, но никак не спура с пиньоном. Т.к. при смазке спура на него будет оседать вся грязь, дальше делайте выводы.
“Machine cut gears are more precise for less wear and friction. Provides quiet, more efficient operation. Use a light coating of silicon grease. (Note: Part #3195X & 1996X must be used together. A new 2388 main diff gear should also be installed.)”
короче-спор бесполезный… все остались при своих,ибо меня бесит звук не смазанных шестерней,-за месяцы эксплуатации никаких нареканий не обнаружил.=)))
Юра, эта смазка для внутренних шестерён основного редуктора(коробки) и шестерён дифов, но никак не для спура)
Тьфу, уже писали( Ничего, повторю…
еще и на сцепление смазка попадет тогда вообще улет с дымом будет
чтобы не шумела пара - закажи где-нибудь косозубые шестерни…
только это история с капиталловложениями
еще и на сцепление смазка попадет тогда вообще улет с дымом будет
прочитав это вспомнил как мне в детстве пацаны порекомендовали смазать тормоза на мопеде. смазал. но потом понял что не надо было))))))))
п.с. я тоже считаю что смазывать спур с пиньоном это глупость- грязь прилипшая на смазку многократно уменьшает ресурс деталей. зимой может да-есть смысл смазать.
Что вы маетесь и предположения строите?
В любой шаське с центральным дифом все работает “на сухую”.
Мало того, ничто не защищено кожухами и пр. “оберегами”.
Ничего смазывать не нужно.
Все эти смазки спуров не более чем личные предпочтения владельцев.
Не более.
Все эти смазки спуров не более чем личные предпочтения владельцев.
Не более.
вот тото и оно=))
сейчас снег уйдет-эксперименты закончу со смазыванием=)
Область применения смазки
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках
вы когда копипастите то для копипасты используйте,хотя бы, достоверные источники
Вы когда пишите, то пишите не обрывками, а так чтоб было понятно. Я лично не могу толком понять суть ваших изречений, уж извините. По теме, литол далеко не самая лучшая смазка для моделизма, почему я уже написал, если вы считаете иначе, то будьте добры обосновывайте.
Под эту раму какие аморты подходят? С короткими ушками аморты ведь встанут только на нижние отверстия.
Аморты встанут любые “ушки” тут ни причем. Единственно это походу интеги, так-что будут по качеству не ахти.
Если будешь ставить большие биг боры от трагги, то придется делать так
ИМХО, литол это прошлый век, хотите смазывать купите нормальную смазку, которая держит нагрузку и нагрев, я вот от кастрола пользую.😃
ИМХО, смазывать спур не есть гуд, ибо возразтает вероятность налипания всякого мелкого мусора, пыли, грязи, а так он худо бедно в чистоте.
Нет, в том то и дело, что на башне под аморты, что на твоем фото можно ставить хоть куда, а на интеговскую только с длинными верхними ушками. Аморт будет упираться в выступ куда закручиваются винты верхнего крепления аморта и до верхних отверстий он просто не дотянется. Вечером сделаю фото.
Евгений, а можно по-подробнее: что за такие коромысла внизу, самодельные или фирменные. От какой трагги амморты. У меня была Ассо RC8Te, так передние аморты от нее по длине почти как на Максе. Биг-боров, наверное, уже по две штуки на колесо не нужно ставить? И один справится?
Аморт будет упираться
Будет только в верхнем креплении, если крепить к низним отверстиям, то проблем вообще не будет. Но вопрос зачем тебе это нужно… Если ты хочешь опустить аморты как у меня, тогда да, эта башня ниже стандартной. Бери ее, спиливай эти дурацкие выступы и спокойно крепи любые амморты, обычно со всеми нормальными амортами в комплекте идет крепеж.
коромысла внизу
Они самодельные 3мм люминь, амморты любые от трагги передние.
Тема тут rcopen.com/forum/f27/topic157005
Ну и так понятно, говорить что интеги супер контора не приходится. Выход или спилить продольно эти места крепления и использовать обычнуе крепежи трагги багги. Или сделать как у меня и тогда ничего не пилить, а просто поставить крепеж сверху и прикрутить длинным болтом.
Хотя по идеи к твоей башне и должны прилагаться переходники…, ну или что-то типо этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7&P…
Эти переходники на сколько я понял только на нижний конец аморта, на верхнем ушко сделано на крышке аморта. Гдето видел отдельно впродаже крышки амортов, а вот где вспомнить не могу… Как вариант можно попробовать перевернуть аморты.
Крышки эти amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Upper-Shock-… , но суть таже. Правильней поставить нормальные аморты от трагги с нормальным крепежом.