NEW E-MAXX
чет забросил тему. короче привез себе и якудзе по вазелинычу - у самого ща стоит грамотная 5мм гравицапа на 1800кв . поставил вазелин на ее место - скорость снизилась на 10-15 км ч динамика тож захромала(но гораздо лучше стока) НО это на 7 банках вместо 14 . собственно особого нагрева не заметил , пока все в норме на мой взгляд. вот думаю - просто 1 пак - это в ДВА раза дольше кататся , а на липу 4с еще не скоро раскошелюсь. пока решил оставить вазелиныча
Люди добрые, подскажите плз:
Хочу обгрейдить свой Е-МАХХ (3905)
У меня несколько вопросов есть на эту тему:
- “Вазелин” - это как я понял - Система (бесколлекторная) Traxxas Velineon Brushless System (движок + ESC)?
- Достаточно будет поставить одну эту систему взамен двух штатных 550ых, что бы лучше пыряла и дольше каталась, (у меня два 7ми баночника 5000mA/h).
- Какой тип разъма на батарею у ESC VXL-3.
- Что, кроме мет.моторамы для одного мотора и пластиковой крышки главной передачи, нужно прикупить для замены двух движков на один.
Traxxas Velineon Brushless System - это двигатель + регулятор
Разъем у него Траксас.
Ездил с обним вазелином, не понравилось. Поставил 2 вазелина (V-Twin) стало ничего…
Почему я так сделал? Дело не в скорости, а в мощности 😃
С одним вазелином емакс с трудом стартует, т.к. мотору очень тяжело (жмешь на газ а он дергается и потом начинает разгоняться). С двумя вазелинами стартует также как и с коллекторными, т.е. без запинок. Мое мнение: либо 2 вазелина, либо более серьезная система с мощным мотором.
Хорошо дешего не бывает
По случаю достались 2штуки LiPo 14,8v 5000mA (4s1p) 15c как можно их использовать на E-Maxxe (бесколлекторник Novak 4.5) Можно ли одной батареей запитать через разветвитель?
У меня хреново была приклеена резина и я решил сварить колеса, теперь на дисках нет хрома. Подскажите что мне с ними делать, чем красить?
раз , два , три найдёшь сам наверное .
ну вот ещё в догонку , но это здоровая банка .
Мой знакомый Motip покупал - чего-то в машине красил , говорит нормально держится . Я не пользовал ни разу , не могу ничего сказать .
Являюсь обладателем New E-MAXX. Ездил на акку 8.4V 4500mAh при температуре -1, порядка 30 минут. При температуре -9, порядка 20-22 минут. Сейчас жду ещё два акка Duratrax по 4600mAh. Но по снегу и в -5 (снег был сантиметров 8-10 выстотой) продержался минут 15 при поной мощности. Когда поднял машину (сели акки) она такая тяжёлая стала, просто ужас. Снял корпус, а там всё в снегу. Аккамуляторы горяченные прочто улёт. Стряхнул снег, отсоединил акки и продул сжатым воздухом автомобиль (благо на автосервисе работаю). Когда стал заряжать акки, то (по степени взятия ёмкости) понял, что разрядились они до конца. После зарядки, машина опять готова к бою. На данный момент я ей доволен, хотя ещё имею две ДВСки: Инферно СТ и Саваж Биг Блок. Электричке тоже есть место в моем гараже, о чем я ничуть не жалею. Когда влом возиться с ДВСкой, то предпочитаю оторваться на электричке.
Nicolaich
спасибо большое.
На рисунок протектора не обращайте внимания 😃
Переобул только сфотать и не обратил на это внимание. А на зиму у нас “тракторный” протектор
photofile.ru/users/dss_01/
тут фотографии моего стокового Е-МАКСА, много зимних фото.
Здорово, особенно в полете!
Зацените красавца у моего сына 😃
вижу установлены амортизаторы с расширительными бачками . Работает ли эта приблуда? На фото видно что все в масле они текут?
Картинки супер!Всю клаву слюной забрызгал.😃
вижу установлены амортизаторы с расширительными бачками . Работает ли эта приблуда? На фото видно что все в масле они текут?
Ни капли масла! Увеличил фотки, где там масло? Просто отлично все. Хотя слышал, что Integy ругают.
Машина перестала переворачиваться на крутых поворотах, после того, как стоковые амортизаторы поменял.
Ездил с обним вазелином, не понравилось. Поставил 2 вазелина (V-Twin) стало ничего…
Почему я так сделал? Дело не в скорости, а в мощности 😃
С одним вазелином емакс с трудом стартует, т.к. мотору очень тяжело (жмешь на газ а он дергается и потом начинает разгоняться). С двумя вазелинами стартует также как и с коллекторными, т.е. без запинок. Мое мнение: либо 2 вазелина, либо более серьезная система с мощным мотором.Хорошо дешего не бывает
А какой комплект посоветуете взять, что бы нормально было, пока хочу остаться на NiMh в будущем передти на ЛиПоль, важна нетолько макс. скорость, но и время поездки, и объясните или подскажите где смотреть информацию по выбору бесколлекторников, и что означают и дают те или иные параметри двигателей и регуляторов.
Кроме установки двух вазелинов еще присматриваюсь на на один комплект Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo, что скажите? и как с гермитизацией ESC у данной системы, если кто знает?
Ни капли масла! Увеличил фотки, где там масло? Просто отлично все. Хотя слышал, что Integy ругают.
Машина перестала переворачиваться на крутых поворотах, после того, как стоковые амортизаторы поменял.
Не сомненно . наверно еще и смена резины свою лепту внесла?☕
Резина пока использовалась только стоковая.
Новую получил пару недель назад 😃.
У стоковой протектор уже в ноль 😃
Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .
Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .
Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .
Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоек
Короче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега
Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоекКороче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега
Спасибо за ответ,
есть еще несколько вопросов:
кнопка включения у него выносная или ее вообще нет?
есть ли в комплекте все для настройки через комп?
какие разъмы для подключения батарей?
в чем разница движков 2650kv и 2200kv?
что лучше взять: два вазелина или одну мамбу (по соотношению мощности и времени работы)
А по поводу водостойкости
Я на своем Е-МАКСЕ загерметизировал батареи, разъемы, дополнительно пролил селиконом места стыка в регуляторе и боксе для приемника, и топил его по полной (на высоту колеса), достаточно долгое время, акки, регуль, сервы, бокс с приемником были полность под водой, он практически плыл, и все было ок, зато шоу получилось незабываемое, рядом ДВСки крутились, но на такое не рискнули.
Привет
)Обычный тумблер - да есть выносной
)Есть всё
) любые какие нравится - кроме тамиевских ,короче никаких в комплекте нет
) разность в мощности и скорости
) лучше мамбу (мощнее дешевле легче лучше )
) дополнительная защита рега от воды не помешает .
на счёт водозащиты регов кастл ,
народ за бугром “тычут” на эту ссылку (видео файл 17мб)