NEW E-MAXX

Nikon

Являюсь обладателем New E-MAXX. Ездил на акку 8.4V 4500mAh при температуре -1, порядка 30 минут. При температуре -9, порядка 20-22 минут. Сейчас жду ещё два акка Duratrax по 4600mAh. Но по снегу и в -5 (снег был сантиметров 8-10 выстотой) продержался минут 15 при поной мощности. Когда поднял машину (сели акки) она такая тяжёлая стала, просто ужас. Снял корпус, а там всё в снегу. Аккамуляторы горяченные прочто улёт. Стряхнул снег, отсоединил акки и продул сжатым воздухом автомобиль (благо на автосервисе работаю). Когда стал заряжать акки, то (по степени взятия ёмкости) понял, что разрядились они до конца. После зарядки, машина опять готова к бою. На данный момент я ей доволен, хотя ещё имею две ДВСки: Инферно СТ и Саваж Биг Блок. Электричке тоже есть место в моем гараже, о чем я ничуть не жалею. Когда влом возиться с ДВСкой, то предпочитаю оторваться на электричке.

KLAndy

Зацените красавца у моего сына 😃

KLAndy

На рисунок протектора не обращайте внимания 😃
Переобул только сфотать и не обратил на это внимание. А на зиму у нас “тракторный” протектор

dimas
KLAndy:

Зацените красавца у моего сына 😃

вижу установлены амортизаторы с расширительными бачками . Работает ли эта приблуда? На фото видно что все в масле они текут?

vidis

Картинки супер!Всю клаву слюной забрызгал.😃

KLAndy
dimas:

вижу установлены амортизаторы с расширительными бачками . Работает ли эта приблуда? На фото видно что все в масле они текут?

Ни капли масла! Увеличил фотки, где там масло? Просто отлично все. Хотя слышал, что Integy ругают.
Машина перестала переворачиваться на крутых поворотах, после того, как стоковые амортизаторы поменял.

wsdan
dr_fix:

Ездил с обним вазелином, не понравилось. Поставил 2 вазелина (V-Twin) стало ничего…
Почему я так сделал? Дело не в скорости, а в мощности 😃
С одним вазелином емакс с трудом стартует, т.к. мотору очень тяжело (жмешь на газ а он дергается и потом начинает разгоняться). С двумя вазелинами стартует также как и с коллекторными, т.е. без запинок. Мое мнение: либо 2 вазелина, либо более серьезная система с мощным мотором.

Хорошо дешего не бывает

А какой комплект посоветуете взять, что бы нормально было, пока хочу остаться на NiMh в будущем передти на ЛиПоль, важна нетолько макс. скорость, но и время поездки, и объясните или подскажите где смотреть информацию по выбору бесколлекторников, и что означают и дают те или иные параметри двигателей и регуляторов.
Кроме установки двух вазелинов еще присматриваюсь на на один комплект Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo, что скажите? и как с гермитизацией ESC у данной системы, если кто знает?

dimas
KLAndy:

Ни капли масла! Увеличил фотки, где там масло? Просто отлично все. Хотя слышал, что Integy ругают.
Машина перестала переворачиваться на крутых поворотах, после того, как стоковые амортизаторы поменял.

Не сомненно . наверно еще и смена резины свою лепту внесла?

KLAndy

Резина пока использовалась только стоковая.
Новую получил пару недель назад 😃.
У стоковой протектор уже в ноль 😃

BERSERK80

Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .

Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .

Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .

Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоек

Короче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега

wsdan
BERSERK80:

Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .

Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .

Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .

Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоек

Короче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега

Спасибо за ответ,
есть еще несколько вопросов:
кнопка включения у него выносная или ее вообще нет?
есть ли в комплекте все для настройки через комп?
какие разъмы для подключения батарей?
в чем разница движков 2650kv и 2200kv?
что лучше взять: два вазелина или одну мамбу (по соотношению мощности и времени работы)

А по поводу водостойкости
Я на своем Е-МАКСЕ загерметизировал батареи, разъемы, дополнительно пролил селиконом места стыка в регуляторе и боксе для приемника, и топил его по полной (на высоту колеса), достаточно долгое время, акки, регуль, сервы, бокс с приемником были полность под водой, он практически плыл, и все было ок, зато шоу получилось незабываемое, рядом ДВСки крутились, но на такое не рискнули.

BERSERK80

Привет
)Обычный тумблер - да есть выносной
)Есть всё
) любые какие нравится - кроме тамиевских ,короче никаких в комплекте нет
) разность в мощности и скорости
) лучше мамбу (мощнее дешевле легче лучше )

) дополнительная защита рега от воды не помешает .

на счёт водозащиты регов кастл ,
народ за бугром “тычут” на эту ссылку (видео файл 17мб)

7 days later
Rustlеr_vxl

покупаюданную штучку что лучше докупить сразу?

Dss

в зависимости от того как кататься. У меня за месяц пришлось купить детали:
4945; 4930 (это надо уже опять покупать); 4937 (недавно сломалась не критично, решил забить до тепла, т.к. в мороз всеравно сломается); 5334; 5378 (порвался пыльник, решил не покупать, склеил цианакрилатом); 5161 (сломалась ось пополам, поставил на другую сторону); 2064 (шестеренки для сервы, сломалсь выходной шток); 5452; 5458. На моей были плохо проклеины колеса, пришлось купить клей для них.

Dss

Товарищи, подскажите пожалуйста:

  1. надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ (например кто-то писал что ВД-40 брызгать, это действительно стоит делать и брызгать через охождающие дырки)
  2. стоит ли перепаивать штекера на проводах от регуля к мотору
  3. до БК я еще не дорос по опыту, но хочеться мощи побольше. Действительно ли ощутимый прирост мощности если припаять по одной банке к аккумуляторам (у меня сейчас 7.2 3600 нимх веном)

и еще, как будет себя чувствовать цифровая серва со стандартной аппой.

извините если я повторяю чьито вопросы, просто у меня от инфы за 1.5 месяца изучения этого хобби уже голова кругом идет и просто не успеваю находить ответы.

Nicolaich

Начну с конца:)
3) Напряжение полностью заряженного аккума из 6 банок примерно 8,5 вольт . Два аккума дают в сумме 17 вольт . А что у тебя на коробке написано , 16,8 ? Ну прибавь ещё пару банок , и получишь почти 20 вольт .
ПисАли где-то , что долго машина не проживёт от 7-баночных . Я не проверял .
2) Силовые по питанию я отрезал и динсы впаял , а вот смысла в перепаивании моторчиковых разъёмов не вижу. Они у тебя греются ?
1) Брызгал я , и катался на 2-х тяжелых свинцовых аккумах (фото есть у меня в альбоме) - так отъездил 15 примерно раз по 20 минут . После подключения полимерок один двигатель заискрил (видно в дырку было светящееся кольцо вокруг коллектора) и пошел дымок с запахом wd_шки . Пришлось движки разбирать для чистки коллектора и щёток от медно-графитово-wd_шечной слякоти . Очистил - вроде коллектор в норме , есть три небольшие проточки от щёток , но не фатально .
Начал думать 😃
а) “использовть как есть из коробки можно , но движки подыхают от полимеров со скоростью света . К тому же пыль , вода , если летом - снег и опять вода , если зимой .”
б) “поливать их WD-40 можно , всётаки смазка как никак , но недолго - через 10 заряженных аккумов движки разбирать и чистить . Задротно .”
Додумался до очередной бредОвой идеи .
Запаял всю вентиляцию . Оставшиеся щели герметиком , в том числе и вал (с беих сторон) , внутрь залил (через дырки под винты крепления) по 10 мл. силикона 5-й вязкости - вода практически . Винты посадил на фиксатор - будет работать и как уплотитель против вытекания силикона .
Основная идея , которая двигала моими руками )): коллектор и щётки будут постоянно промываться силиконом , смазываться им же , силикон не стынет на морозе , … до жары ещё долго - там посмотрим , как скажется отсутствие вентиляции - в конце концов обратно распаять нетрудно , если пойдёт перегрев .
Запустил по дому слегка - вроде едет , через 15 заездов распаяю одно окно - гляну что там с коллектором . Пожелайте удачи 😊 .
Единственная просьба - не спрашивайте “нафик оно тебе нужно”.

anatol=

Коснусь вопроса об аккумуляторах: зачем собственно париться и ждать акки с “их” разъемами? тем более в зарядниках нет таких разъемов тоже. Что мешает передать разъемы от регуля на стандартные тамиевские?