NEW E-MAXX
Ни капли масла! Увеличил фотки, где там масло? Просто отлично все. Хотя слышал, что Integy ругают.
Машина перестала переворачиваться на крутых поворотах, после того, как стоковые амортизаторы поменял.
Не сомненно . наверно еще и смена резины свою лепту внесла?☕
Резина пока использовалась только стоковая.
Новую получил пару недель назад 😃.
У стоковой протектор уже в ноль 😃
Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .
Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .
Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .
Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоек
Короче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега
Привет
Система (бесколлекторная) Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo[/COLOR]
Система в принципе ничего (нормал)
своих денег стоит точно .Настройка рега через комп ,очень удобно
мотор очень мощный ,можно поехать очень быстро .Если разгрузить мотор ,до скорости ,стокового е макса
время езды с бк системой ,будет примерно на треть больше или даже \2 раза больше .Защищена ли система от воды ?
Да покрытие на регуляторе есть ,тоесть он залит \покрыт неким составом
кнопок на регуляторе нет ,в них вода не поподёт
единственное уязвим вентиляор ,он то очно не водостоекКороче регулятор и мотор нельзя использовать под водой ,но во влажной среде ,на твой риск .
Моему регу ничего не сделалось ,от снега
Спасибо за ответ,
есть еще несколько вопросов:
кнопка включения у него выносная или ее вообще нет?
есть ли в комплекте все для настройки через комп?
какие разъмы для подключения батарей?
в чем разница движков 2650kv и 2200kv?
что лучше взять: два вазелина или одну мамбу (по соотношению мощности и времени работы)
А по поводу водостойкости
Я на своем Е-МАКСЕ загерметизировал батареи, разъемы, дополнительно пролил селиконом места стыка в регуляторе и боксе для приемника, и топил его по полной (на высоту колеса), достаточно долгое время, акки, регуль, сервы, бокс с приемником были полность под водой, он практически плыл, и все было ок, зато шоу получилось незабываемое, рядом ДВСки крутились, но на такое не рискнули.
Привет
)Обычный тумблер - да есть выносной
)Есть всё
) любые какие нравится - кроме тамиевских ,короче никаких в комплекте нет
) разность в мощности и скорости
) лучше мамбу (мощнее дешевле легче лучше )
) дополнительная защита рега от воды не помешает .
на счёт водозащиты регов кастл ,
народ за бугром “тычут” на эту ссылку (видео файл 17мб)
покупаюданную штучку что лучше докупить сразу?
в зависимости от того как кататься. У меня за месяц пришлось купить детали:
4945; 4930 (это надо уже опять покупать); 4937 (недавно сломалась не критично, решил забить до тепла, т.к. в мороз всеравно сломается); 5334; 5378 (порвался пыльник, решил не покупать, склеил цианакрилатом); 5161 (сломалась ось пополам, поставил на другую сторону); 2064 (шестеренки для сервы, сломалсь выходной шток); 5452; 5458. На моей были плохо проклеины колеса, пришлось купить клей для них.
Товарищи, подскажите пожалуйста:
- надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ (например кто-то писал что ВД-40 брызгать, это действительно стоит делать и брызгать через охождающие дырки)
- стоит ли перепаивать штекера на проводах от регуля к мотору
- до БК я еще не дорос по опыту, но хочеться мощи побольше. Действительно ли ощутимый прирост мощности если припаять по одной банке к аккумуляторам (у меня сейчас 7.2 3600 нимх веном)
и еще, как будет себя чувствовать цифровая серва со стандартной аппой.
извините если я повторяю чьито вопросы, просто у меня от инфы за 1.5 месяца изучения этого хобби уже голова кругом идет и просто не успеваю находить ответы.
Начну с конца:)
3) Напряжение полностью заряженного аккума из 6 банок примерно 8,5 вольт . Два аккума дают в сумме 17 вольт . А что у тебя на коробке написано , 16,8 ? Ну прибавь ещё пару банок , и получишь почти 20 вольт .
ПисАли где-то , что долго машина не проживёт от 7-баночных . Я не проверял .
2) Силовые по питанию я отрезал и динсы впаял , а вот смысла в перепаивании моторчиковых разъёмов не вижу. Они у тебя греются ?
1) Брызгал я , и катался на 2-х тяжелых свинцовых аккумах (фото есть у меня в альбоме) - так отъездил 15 примерно раз по 20 минут . После подключения полимерок один двигатель заискрил (видно в дырку было светящееся кольцо вокруг коллектора) и пошел дымок с запахом wd_шки . Пришлось движки разбирать для чистки коллектора и щёток от медно-графитово-wd_шечной слякоти . Очистил - вроде коллектор в норме , есть три небольшие проточки от щёток , но не фатально .
Начал думать 😃
а) “использовть как есть из коробки можно , но движки подыхают от полимеров со скоростью света . К тому же пыль , вода , если летом - снег и опять вода , если зимой .”
б) “поливать их WD-40 можно , всётаки смазка как никак , но недолго - через 10 заряженных аккумов движки разбирать и чистить . Задротно .”
Додумался до очередной бредОвой идеи .
Запаял всю вентиляцию . Оставшиеся щели герметиком , в том числе и вал (с беих сторон) , внутрь залил (через дырки под винты крепления) по 10 мл. силикона 5-й вязкости - вода практически . Винты посадил на фиксатор - будет работать и как уплотитель против вытекания силикона .
Основная идея , которая двигала моими руками )): коллектор и щётки будут постоянно промываться силиконом , смазываться им же , силикон не стынет на морозе , … до жары ещё долго - там посмотрим , как скажется отсутствие вентиляции - в конце концов обратно распаять нетрудно , если пойдёт перегрев .
Запустил по дому слегка - вроде едет , через 15 заездов распаяю одно окно - гляну что там с коллектором . Пожелайте удачи 😊 .
Единственная просьба - не спрашивайте “нафик оно тебе нужно”.
Коснусь вопроса об аккумуляторах: зачем собственно париться и ждать акки с “их” разъемами? тем более в зарядниках нет таких разъемов тоже. Что мешает передать разъемы от регуля на стандартные тамиевские?
Понял, спасибо:)
Саша , если честно , там у них слишком много артик а 😅- замудохался читать ☕- у нас интереснее 😍
у нас его тоже много
Так я и не понял. Титаны значит трогать вообще лучше не надо (про ВД-40 писал человек в этой теме)?
Про акки, трахус сами пишут что ставьте 7 баночные, тогда будет 30+ миль.
Штекера от регуля к двигателю я не знаю греются или нет, на морозе я не могу это понять. Про то что надо перепаивать, мне говорил Дима Малышко, когда я у него покупал и на этом форуме где-то такое встречал.
Продлевать жизнь титанам мне не нужно.
Ну и про сервы никто не сказал.
Мой моск отказывается что-либо понимать .
Зачем ты спрашиваешь
…надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ
, если
…Продлевать жизнь титанам мне не нужно…
Если так хоца , то что-нить сделай . Ты машину без мануала получил ? Тогда вот тебе строчка оттуда
MOTORS: Every 10-15 runs , remove , clean, and lubricate the motors .
Если Дима Малышко сказал - значит перепаивай , зачем спрашиваешь ?
Трахус пишет - ну так ставь 7 банок …
Ну и про сервы никто не сказал.
А зачем ? От этого что-то изменится ?
Вот зачем ты пишешь это я понять не могу. Твой моск не понимает, так промолчи. Ты уже высказался. Я не просил твое мнение. Я просил совет у всех.
Не забывай, что это форум, а не личная моя с тобой переписка и не надо захламлять тему такими сообщениями.
Продлевать жизнь, это как ты делаешь и пишешь. А есть обязательное, чтобы оно очень быстро не сломалось. Например смазать вал и т.д., я этого ничего не знаю, поэтому и спрашиваю.
Про 7 банок пишет трахус, а я хочу знать не только твое мнение по этому поводу, но и чужое. Например BERSERK80, он явно в этом очень хорошо разбирается.
Ну почемуже не продается , вот Здесь например. Кто нибудь заказывал в этом магазине что либо?
Я заказывал вообще проблем нету супер магазин
Товарищи, подскажите пожалуйста:
- надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ (например кто-то писал что ВД-40 брызгать, это действительно стоит делать и брызгать через охождающие дырки)
- стоит ли перепаивать штекера на проводах от регуля к мотору
- до БК я еще не дорос по опыту, но хочеться мощи побольше. Действительно ли ощутимый прирост мощности если припаять по одной банке к аккумуляторам (у меня сейчас 7.2 3600 нимх веном)
и еще, как будет себя чувствовать цифровая серва со стандартной аппой.
извините если я повторяю чьито вопросы, просто у меня от инфы за 1.5 месяца изучения этого хобби уже голова кругом идет и просто не успеваю находить ответы.
на семибаночных аккумах машина прет намного круче
Начну с конца:)
3) Напряжение полностью заряженного аккума из 6 банок примерно 8,5 вольт . Два аккума дают в сумме 17 вольт . А что у тебя на коробке написано , 16,8 ? Ну прибавь ещё пару банок , и получишь почти 20 вольт .
ПисАли где-то , что долго машина не проживёт от 7-баночных . Я не проверял .
ты неправ указывается номинальное напряжение а оно на металлгидриже 1,2 вольта
кстате говоря во время работы двигателя на е реве мы меряли просадка аккума идет до 1 вольта на банку так что тогда получается что во время работы двигателя напряжения на мотор 14 вольт но это же не так…
очень неплохо работает е рева у которой система такаяже точно как у нового емакса на 3банках а123 вместо каждого аккума только ездит мало по времени минут 7-8 но прет еще круче.
а мотор самое класное это мыть периодически снимаешь и в дистилированной воде покрутить без нагрузки от 4 батареек или от 4 банок аккума последовательноого увидите сколько там мелочи внутри.(дистилированная вода диэлектрик замыкания не будет). а вообще моторы горят в основном от просадки аккума щетки подгорают начинают плохо контачит а плохой контакт это самое плохое для мотора но с напругой сильно переборщить тоже нельзя это зависит от качества мотора и регуля.