NEW E-MAXX
Привет
)Обычный тумблер - да есть выносной
)Есть всё
) любые какие нравится - кроме тамиевских ,короче никаких в комплекте нет
) разность в мощности и скорости
) лучше мамбу (мощнее дешевле легче лучше )
) дополнительная защита рега от воды не помешает .
на счёт водозащиты регов кастл ,
народ за бугром “тычут” на эту ссылку (видео файл 17мб)
покупаюданную штучку что лучше докупить сразу?
в зависимости от того как кататься. У меня за месяц пришлось купить детали:
4945; 4930 (это надо уже опять покупать); 4937 (недавно сломалась не критично, решил забить до тепла, т.к. в мороз всеравно сломается); 5334; 5378 (порвался пыльник, решил не покупать, склеил цианакрилатом); 5161 (сломалась ось пополам, поставил на другую сторону); 2064 (шестеренки для сервы, сломалсь выходной шток); 5452; 5458. На моей были плохо проклеины колеса, пришлось купить клей для них.
Товарищи, подскажите пожалуйста:
- надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ (например кто-то писал что ВД-40 брызгать, это действительно стоит делать и брызгать через охождающие дырки)
- стоит ли перепаивать штекера на проводах от регуля к мотору
- до БК я еще не дорос по опыту, но хочеться мощи побольше. Действительно ли ощутимый прирост мощности если припаять по одной банке к аккумуляторам (у меня сейчас 7.2 3600 нимх веном)
и еще, как будет себя чувствовать цифровая серва со стандартной аппой.
извините если я повторяю чьито вопросы, просто у меня от инфы за 1.5 месяца изучения этого хобби уже голова кругом идет и просто не успеваю находить ответы.
Начну с конца:)
3) Напряжение полностью заряженного аккума из 6 банок примерно 8,5 вольт . Два аккума дают в сумме 17 вольт . А что у тебя на коробке написано , 16,8 ? Ну прибавь ещё пару банок , и получишь почти 20 вольт .
ПисАли где-то , что долго машина не проживёт от 7-баночных . Я не проверял .
2) Силовые по питанию я отрезал и динсы впаял , а вот смысла в перепаивании моторчиковых разъёмов не вижу. Они у тебя греются ?
1) Брызгал я , и катался на 2-х тяжелых свинцовых аккумах (фото есть у меня в альбоме) - так отъездил 15 примерно раз по 20 минут . После подключения полимерок один двигатель заискрил (видно в дырку было светящееся кольцо вокруг коллектора) и пошел дымок с запахом wd_шки . Пришлось движки разбирать для чистки коллектора и щёток от медно-графитово-wd_шечной слякоти . Очистил - вроде коллектор в норме , есть три небольшие проточки от щёток , но не фатально .
Начал думать 😃
а) “использовть как есть из коробки можно , но движки подыхают от полимеров со скоростью света . К тому же пыль , вода , если летом - снег и опять вода , если зимой .”
б) “поливать их WD-40 можно , всётаки смазка как никак , но недолго - через 10 заряженных аккумов движки разбирать и чистить . Задротно .”
Додумался до очередной бредОвой идеи .
Запаял всю вентиляцию . Оставшиеся щели герметиком , в том числе и вал (с беих сторон) , внутрь залил (через дырки под винты крепления) по 10 мл. силикона 5-й вязкости - вода практически . Винты посадил на фиксатор - будет работать и как уплотитель против вытекания силикона .
Основная идея , которая двигала моими руками )): коллектор и щётки будут постоянно промываться силиконом , смазываться им же , силикон не стынет на морозе , … до жары ещё долго - там посмотрим , как скажется отсутствие вентиляции - в конце концов обратно распаять нетрудно , если пойдёт перегрев .
Запустил по дому слегка - вроде едет , через 15 заездов распаяю одно окно - гляну что там с коллектором . Пожелайте удачи 😊 .
Единственная просьба - не спрашивайте “нафик оно тебе нужно”.
Коснусь вопроса об аккумуляторах: зачем собственно париться и ждать акки с “их” разъемами? тем более в зарядниках нет таких разъемов тоже. Что мешает передать разъемы от регуля на стандартные тамиевские?
Понял, спасибо:)
Саша , если честно , там у них слишком много артик а 😅- замудохался читать ☕- у нас интереснее 😍
у нас его тоже много
Так я и не понял. Титаны значит трогать вообще лучше не надо (про ВД-40 писал человек в этой теме)?
Про акки, трахус сами пишут что ставьте 7 баночные, тогда будет 30+ миль.
Штекера от регуля к двигателю я не знаю греются или нет, на морозе я не могу это понять. Про то что надо перепаивать, мне говорил Дима Малышко, когда я у него покупал и на этом форуме где-то такое встречал.
Продлевать жизнь титанам мне не нужно.
Ну и про сервы никто не сказал.
Мой моск отказывается что-либо понимать .
Зачем ты спрашиваешь
…надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ
, если
…Продлевать жизнь титанам мне не нужно…
Если так хоца , то что-нить сделай . Ты машину без мануала получил ? Тогда вот тебе строчка оттуда
MOTORS: Every 10-15 runs , remove , clean, and lubricate the motors .
Если Дима Малышко сказал - значит перепаивай , зачем спрашиваешь ?
Трахус пишет - ну так ставь 7 банок …
Ну и про сервы никто не сказал.
А зачем ? От этого что-то изменится ?
Вот зачем ты пишешь это я понять не могу. Твой моск не понимает, так промолчи. Ты уже высказался. Я не просил твое мнение. Я просил совет у всех.
Не забывай, что это форум, а не личная моя с тобой переписка и не надо захламлять тему такими сообщениями.
Продлевать жизнь, это как ты делаешь и пишешь. А есть обязательное, чтобы оно очень быстро не сломалось. Например смазать вал и т.д., я этого ничего не знаю, поэтому и спрашиваю.
Про 7 банок пишет трахус, а я хочу знать не только твое мнение по этому поводу, но и чужое. Например BERSERK80, он явно в этом очень хорошо разбирается.
Ну почемуже не продается , вот Здесь например. Кто нибудь заказывал в этом магазине что либо?
Я заказывал вообще проблем нету супер магазин
Товарищи, подскажите пожалуйста:
- надо ли что-нить делать с ТИТАНАМИ (например кто-то писал что ВД-40 брызгать, это действительно стоит делать и брызгать через охождающие дырки)
- стоит ли перепаивать штекера на проводах от регуля к мотору
- до БК я еще не дорос по опыту, но хочеться мощи побольше. Действительно ли ощутимый прирост мощности если припаять по одной банке к аккумуляторам (у меня сейчас 7.2 3600 нимх веном)
и еще, как будет себя чувствовать цифровая серва со стандартной аппой.
извините если я повторяю чьито вопросы, просто у меня от инфы за 1.5 месяца изучения этого хобби уже голова кругом идет и просто не успеваю находить ответы.
на семибаночных аккумах машина прет намного круче
Начну с конца:)
3) Напряжение полностью заряженного аккума из 6 банок примерно 8,5 вольт . Два аккума дают в сумме 17 вольт . А что у тебя на коробке написано , 16,8 ? Ну прибавь ещё пару банок , и получишь почти 20 вольт .
ПисАли где-то , что долго машина не проживёт от 7-баночных . Я не проверял .
ты неправ указывается номинальное напряжение а оно на металлгидриже 1,2 вольта
кстате говоря во время работы двигателя на е реве мы меряли просадка аккума идет до 1 вольта на банку так что тогда получается что во время работы двигателя напряжения на мотор 14 вольт но это же не так…
очень неплохо работает е рева у которой система такаяже точно как у нового емакса на 3банках а123 вместо каждого аккума только ездит мало по времени минут 7-8 но прет еще круче.
а мотор самое класное это мыть периодически снимаешь и в дистилированной воде покрутить без нагрузки от 4 батареек или от 4 банок аккума последовательноого увидите сколько там мелочи внутри.(дистилированная вода диэлектрик замыкания не будет). а вообще моторы горят в основном от просадки аккума щетки подгорают начинают плохо контачит а плохой контакт это самое плохое для мотора но с напругой сильно переборщить тоже нельзя это зависит от качества мотора и регуля.
Коснусь вопроса об аккумуляторах: зачем собственно париться и ждать акки с “их” разъемами? тем более в зарядниках нет таких разъемов тоже. Что мешает передать разъемы от регуля на стандартные тамиевские?
А ТАМИЕВСКИЕ разьемы извините за выражение “гавно” по пропускаемости тока.
а мотор самое класное это мыть периодически снимаешь и в дистилированной воде покрутить без нагрузки от 4 батареек или от 4 банок аккума последовательноого увидите сколько там мелочи внутри.(дистилированная вода диэлектрик замыкания не будет). а вообще моторы горят в основном от просадки аккума щетки подгорают начинают плохо контачит а плохой контакт это самое плохое для мотора но с напругой сильно переборщить тоже нельзя это зависит от качества мотора и регуля.
На 7 баночных аккумуляторах мы отъездили почти полгода. Начал с того, что обкатал моторы на 50% мощности. С обслуживанием моторов особо не парился, регулярно смазывал подшипники WD40 и все. Моторы проработали полгода. В прошлые выходные им пришел конец - щетки поотгорали.
Заменил на новые стоковые 😃 (с лета купил, начитавшись страшых прогнозов о плохих моторах 😃). С новья стал капать спец. жидкость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2
Пока обкатываем.
Сгорят - перейем на БК окончательно и бесповоротно. Благо на Ерево уже опробовали. С 8000 ЛиПо катались на полную не менее часа! Естественно, регулятор не Трахус! 😃
А ТАМИЕВСКИЕ разьемы извините за выражение “гавно” по пропускаемости тока.
Ну почему же?
Я оставил на заряднике тамиевские. При заядке использую переходники на Траксас. 10 ампер они будут держать без проблем
Ну почему же?
Я оставил на заряднике тамиевские. При заядке использую переходники на Траксас. 10 ампер они будут держать без проблем
10 ампер конечно будут только когда машинка едет там 100 ампер.