NEW E-MAXX
перебрал 4 комплекта машинок поставил цифровые на 9 кило каждая=) стандартные машинки классные но поодиночке и не на емаксе.
почем приобретение и как с водозащитой?
приобретение не дорого по 1500 за штуку(взял тайвань - пока без нареканий) влагозащита - силикон по кругу цапонлак на плату(пока не делал- лень , в основном по сухому грунту катал)
приобретение не дорого по 1500 за штуку(взял тайвань - пока без нареканий) влагозащита - силикон по кругу цапонлак на плату(пока не делал- лень , в основном по сухому грунту катал)
блин… нет таких сейчас денег. Нужно решение с этими сервами.
У меня тоже сервы подзуживают , но я как то не обращаю на это внимания - сразу в бой . А что , это действительно серьёзная проблема , требующая переборки тяг ?
Dss , что всё таки сподвигло на разборку рулевой ? Ещё ты пишешь
получилось это исправить только уменьшением длины тЯги между ними и выкручиванием на пульте ручки…
, так если победил , зачем ещё что-то делать ?
зы . “выкручивание ручки на пульте” - это триммер руля подрегулировал ? так и пиши , а то моск сломать можно .
У меня тоже сервы подзуживают , но я как то не обращаю на это внимания - сразу в бой . А что , это действительно серьёзная проблема , требующая переборки тяг ?
Dss , что всё таки сподвигло на разборку рулевой ? Ещё ты пишешь, так если победил , зачем ещё что-то делать ?
зы . “выкручивание ручки на пульте” - это триммер руля подрегулировал ? так и пиши , а то моск сломать можно .
я бы с удовольствием писал так чтоб моск ниламали, но я всего 2 недели в этом и пока тяжело объяснить.
Делал это, чтобы не жужали. Тем более, настройка рулевой заняла 5 минут. Но добиться идеала не получилось.
Да забей ты на это . Катайся в удовольствие и всё .
Сервы даже по одиночке которые стоят и то звенят , а тут в паре . У меня на ДВСке цифровая на газ-тормоз тоже зудит - это обычное дело , серва нулевую точку ищет - переменный резистор , который внутри , вещь не совершенная .
Не знаю , я на свои стоковые сервы не жалуюсь - рулят нормально … может потому что одни катаемся с сыном - сравнить не с чем .
Подскажите магазины запчастей traxxas в москве
X-models
Globalhobby
MicroRc
X-models
Globalhobby
MicroRc
globalhobby сказали что не возят больше запчасти на traxxas
- к этим магазам есть “столица хобби”
какие параметры у сервомашинки 2056, которая стоковая?
почем приобретение и как с водозащитой?
Нужно решение с этими сервами.
какие параметры у сервомашинки 2056, которая стоковая?
Учитывая характер вопросов , считаю нужным перенаправить тебя сюда . Там найдёшь раздел “Электроника” , в котором найдёшь много статей про сервопривод . Познавательно и снимет много вопросов .
Нелишне будет поискать здесь . Хоть вновьприбывающие и не любят , когда их сюда посылают , но помогает неплохо .
От себя . Покупай пару цифровых машинок на 8_10 кг. как минимум . С ценой не жмись - дороже выйдет .
много з/ч в ХоббиЛайн нашел
Поставил на E-maxx систему из двух Венелионов (V-twin).
Буду использовать 2 акка по 6 банок 7,2v Ni-Mh. На ли-по буду переходить позже.
Насколько я знаю венелион расчитан на 9 банок гидридов максимум.
Я сейчас использую такое подключение.
На сайте траксаса нашел что нужно использовать так.
Что собственно дает такое подключение гидридов?
Даёт - равномерный разряд батарей
Не понял, а как два рега с приемником соединены? Что значит Y-HARNESS
насколько я понимаю, это простой разветвитель
все верно, подсоеденены к приемнику Y-разветвителем. Регуляторы умеют работать в паре, включаешь один, и включается другой…
Круто, не знал, что они умеют в паре работать. Ох просятся две липо по 3s, по одной на каждый вазелин.
чет забросил тему. короче привез себе и якудзе по вазелинычу - у самого ща стоит грамотная 5мм гравицапа на 1800кв . поставил вазелин на ее место - скорость снизилась на 10-15 км ч динамика тож захромала(но гораздо лучше стока) НО это на 7 банках вместо 14 . собственно особого нагрева не заметил , пока все в норме на мой взгляд. вот думаю - просто 1 пак - это в ДВА раза дольше кататся , а на липу 4с еще не скоро раскошелюсь. пока решил оставить вазелиныча
Люди добрые, подскажите плз:
Хочу обгрейдить свой Е-МАХХ (3905)
У меня несколько вопросов есть на эту тему:
- “Вазелин” - это как я понял - Система (бесколлекторная) Traxxas Velineon Brushless System (движок + ESC)?
- Достаточно будет поставить одну эту систему взамен двух штатных 550ых, что бы лучше пыряла и дольше каталась, (у меня два 7ми баночника 5000mA/h).
- Какой тип разъма на батарею у ESC VXL-3.
- Что, кроме мет.моторамы для одного мотора и пластиковой крышки главной передачи, нужно прикупить для замены двух движков на один.
Traxxas Velineon Brushless System - это двигатель + регулятор
Разъем у него Траксас.
Ездил с обним вазелином, не понравилось. Поставил 2 вазелина (V-Twin) стало ничего…
Почему я так сделал? Дело не в скорости, а в мощности 😃
С одним вазелином емакс с трудом стартует, т.к. мотору очень тяжело (жмешь на газ а он дергается и потом начинает разгоняться). С двумя вазелинами стартует также как и с коллекторными, т.е. без запинок. Мое мнение: либо 2 вазелина, либо более серьезная система с мощным мотором.
Хорошо дешего не бывает
По случаю достались 2штуки LiPo 14,8v 5000mA (4s1p) 15c как можно их использовать на E-Maxxe (бесколлекторник Novak 4.5) Можно ли одной батареей запитать через разветвитель?
У меня хреново была приклеена резина и я решил сварить колеса, теперь на дисках нет хрома. Подскажите что мне с ними делать, чем красить?
раз , два , три найдёшь сам наверное .
ну вот ещё в догонку , но это здоровая банка .
Мой знакомый Motip покупал - чего-то в машине красил , говорит нормально держится . Я не пользовал ни разу , не могу ничего сказать .
Являюсь обладателем New E-MAXX. Ездил на акку 8.4V 4500mAh при температуре -1, порядка 30 минут. При температуре -9, порядка 20-22 минут. Сейчас жду ещё два акка Duratrax по 4600mAh. Но по снегу и в -5 (снег был сантиметров 8-10 выстотой) продержался минут 15 при поной мощности. Когда поднял машину (сели акки) она такая тяжёлая стала, просто ужас. Снял корпус, а там всё в снегу. Аккамуляторы горяченные прочто улёт. Стряхнул снег, отсоединил акки и продул сжатым воздухом автомобиль (благо на автосервисе работаю). Когда стал заряжать акки, то (по степени взятия ёмкости) понял, что разрядились они до конца. После зарядки, машина опять готова к бою. На данный момент я ей доволен, хотя ещё имею две ДВСки: Инферно СТ и Саваж Биг Блок. Электричке тоже есть место в моем гараже, о чем я ничуть не жалею. Когда влом возиться с ДВСкой, то предпочитаю оторваться на электричке.
Nicolaich
спасибо большое.